API Тинькофф - мы слишком глупы для этого

18.07.2018 18:51
16898
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу хочу выразить огромное спасибо за то, что вместо того, чтобы заниматься своими делами, я должен тратить свое время на эту ернуду. Вы вернете мне мое время? Суть проблемы. Потребовалось использовать API банка, для работы. Нужно, чтобы наш скрипт по крону, раз в час, обращался к API банка, и получал выписку, чтобы обновлять статус счетов в нашей системе, в случае если они оплачены. Элементарная задача. С праздничным настроением, в личном кабинете в разделе "Интеграция", я нашел параметры "Client ID", "Client secret" и "Refresh token", там же я нашел ссылку на https://openapi.tinkoff.ru, на котором внятного описания работы нет вообще. По запросу, сотрудник банка прислал мне файл с описанием другого API, которое гордо называется "Инструкция по подключению к API РКО Тинькофф Банка". В нем говорится, что необходимо вводить логин и пароль для авторизации. Кроме того, мне не удалось там найти применение тем параметрам "Client ID", "Client secret" и "Refresh token", которые я взял в личном кабинете.  Я объяснил сотруднику, что во-первых, данная инструкция мне непонятна, во-вторых, мне нужна работа скрипта без web авторизации руками, то есть полностью автоматизированная работа. Несмотря на то, что у нас есть опыт интеграции с другими банками и платежными агрегаторами, и что такое внятное API мы себе примерно представляем, мы сделали скидку на то, что общаемся с разработчиками мы почему то через посредников в виде других сотрудников банка, ну и на то, что русский язык богат и могуч, и разработчики в процессе эволюции ушли далеко вперед в своем развитии. Поэтому я попросил предоставить просто рабочий пример кода на php, чтобы мы могли изменить параметры на свои, и интегрировать его в свою систему. По моему, это работы на полчаса для того кто программировал данное API, это решило бы и нашу проблему, и возможные проблемы и потерю времени другими клиентами. Но нам ответили, что они ничего не будут предоставлять, это наши проблемы, чтобы мы обратились к специалистам. В любом нормальном банке, или платежном агрегаторе, есть не только описание API, но и рабочие примеры кода, и даже готовые модули. В Тинькове видимо решили пойти по другому пути, набрали программистов, которые может быть программировать и умеют, но двух слов связать не могут, и к тому же ленивы и высокомерны. Это ваше право, но не делегируйте им в таком случае работу с клиентом, оставьте только программирование! Вопрос: почему в банке Тинькофф такое отношение к клиенту? Почему никто не пошел навстречу, чтобы решить данную проблему? Почему я должен тратить время на выяснения, догадки, и поиск неизвестных специалистов? Зря Тинькофф кичится на каждом углу новыми технологиями в своем банке. Технологии может быть и новые, а отношение совковое. Завтра будем смотреть в сторону других банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-19T14:04:35+03:00
Не засчитан в связи с баном автора.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-20T18:15:08+03:00
Здравствуйте. Open API – это бесплатный для использования open-source продукт, при этом для его применения необходимы определенные технические навыки. В консультациях сотрудников не обнаружили нарушений. Мы действительно не предоставляем примеры готового кода, поскольку реализация каждого приложения имеет свои особенности. В индивидуальном порядке направили обновленную спецификацию на контактный e-mail. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 320
отзыва
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

23 июля 2025года в 21.44 обратилась в чат поддержки приложения Т-банка с вопросом - как воспользоваться проходом в бизнес зал аэропорта с подпиской Премиум. Оператор Юлия номер 5... Читать полностью

28.07.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Очень хочу похвалить Карину 6****05 за решение проблемы. Случайно подключил подписку премиум, когда проверял выполнение бесплатных условий за нее, ибо часть из них уже была... Читать полностью

27.07.2025

Проблема с начислением кэшбэка со стороны ресторана

Оценка 5

обратился в поддержку, из за того что при оплате неправильно была выставлена категория кешбека у ресторана в котором платил, Дарья - 6****2 очень быстро решила все вопросы, на все... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Ограничили операции по карте тбанку по подозрению 115 фз. Операторы очень вежливо общались и было видно, что настроены на помощь в сложившийся ситуации. 3 дня общения в чате... Читать полностью

26.07.2025

Помощь с мошенничеством

Оценка 5

26.07.2025, когда мошенники уже уговорили меня на передачу им денег (я их снял и готовился передать наличными), я в последний момент связался с поддержой тбанка. мне оперативно... Читать полностью

26.07.2025

Банк вернул деньги

Оценка 5

По собственной забывчивости не отменила вовремя сервис Премиум. Обратила внимание вчера, уже когда списалась плата. Тут же написала в чат в приложении, мне ответил Вадим, номер... Читать полностью

26.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

Оператор Карина внутренний номер 6****6, помогла отменить и вернуть деньги за платную подписку. Очень оперативно и грамотно.  Утром продлили подписку без уведомления, списали с... Читать полностью

25.07.2025