API Тинькофф - мы слишком глупы для этого

18.07.2018 18:51
17426
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу хочу выразить огромное спасибо за то, что вместо того, чтобы заниматься своими делами, я должен тратить свое время на эту ернуду. Вы вернете мне мое время? Суть проблемы. Потребовалось использовать API банка, для работы. Нужно, чтобы наш скрипт по крону, раз в час, обращался к API банка, и получал выписку, чтобы обновлять статус счетов в нашей системе, в случае если они оплачены. Элементарная задача. С праздничным настроением, в личном кабинете в разделе "Интеграция", я нашел параметры "Client ID", "Client secret" и "Refresh token", там же я нашел ссылку на https://openapi.tinkoff.ru, на котором внятного описания работы нет вообще. По запросу, сотрудник банка прислал мне файл с описанием другого API, которое гордо называется "Инструкция по подключению к API РКО Тинькофф Банка". В нем говорится, что необходимо вводить логин и пароль для авторизации. Кроме того, мне не удалось там найти применение тем параметрам "Client ID", "Client secret" и "Refresh token", которые я взял в личном кабинете.  Я объяснил сотруднику, что во-первых, данная инструкция мне непонятна, во-вторых, мне нужна работа скрипта без web авторизации руками, то есть полностью автоматизированная работа. Несмотря на то, что у нас есть опыт интеграции с другими банками и платежными агрегаторами, и что такое внятное API мы себе примерно представляем, мы сделали скидку на то, что общаемся с разработчиками мы почему то через посредников в виде других сотрудников банка, ну и на то, что русский язык богат и могуч, и разработчики в процессе эволюции ушли далеко вперед в своем развитии. Поэтому я попросил предоставить просто рабочий пример кода на php, чтобы мы могли изменить параметры на свои, и интегрировать его в свою систему. По моему, это работы на полчаса для того кто программировал данное API, это решило бы и нашу проблему, и возможные проблемы и потерю времени другими клиентами. Но нам ответили, что они ничего не будут предоставлять, это наши проблемы, чтобы мы обратились к специалистам. В любом нормальном банке, или платежном агрегаторе, есть не только описание API, но и рабочие примеры кода, и даже готовые модули. В Тинькове видимо решили пойти по другому пути, набрали программистов, которые может быть программировать и умеют, но двух слов связать не могут, и к тому же ленивы и высокомерны. Это ваше право, но не делегируйте им в таком случае работу с клиентом, оставьте только программирование! Вопрос: почему в банке Тинькофф такое отношение к клиенту? Почему никто не пошел навстречу, чтобы решить данную проблему? Почему я должен тратить время на выяснения, догадки, и поиск неизвестных специалистов? Зря Тинькофф кичится на каждом углу новыми технологиями в своем банке. Технологии может быть и новые, а отношение совковое. Завтра будем смотреть в сторону других банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-19T14:04:35+03:00
Не засчитан в связи с баном автора.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-20T18:15:08+03:00
Здравствуйте. Open API – это бесплатный для использования open-source продукт, при этом для его применения необходимы определенные технические навыки. В консультациях сотрудников не обнаружили нарушений. Мы действительно не предоставляем примеры готового кода, поскольку реализация каждого приложения имеет свои особенности. В индивидуальном порядке направили обновленную спецификацию на контактный e-mail. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 558
отзыва
26 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение проблемы с интерфейсом приложения

Оценка 5

Здравствуйте . После обновления пропали с главной страницы приложения некоторые данные и иконки на экране , а именно мой счёт ПДС (программы долгосрочных сбережений ) и иконка... Читать полностью

12.09.2025

Возврат денег

Оценка 5

Сотрудник София оперативно ответила на запрос по услуге которая не была подключена , а именно Премиум пакет, который давался за покупку сим карты, в использовании премиум пакета... Читать полностью

10.09.2025

Ускорили курьера

Оценка 5

Евгения (внутренний номер 334594) любезно перенесла сроки доставки карты курьером на удобное мне время в очень сжатые сроки. Мне нужно было получить карту раньше регламентированных... Читать полностью

10.09.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-банка. Позвонила через мобильное приложение 8.09.25 в районе 12.00, чтобы уточнить по срокам возврата из магазина. Возврат денег не осуществляли... Читать полностью

08.09.2025

Благодарность персональному менеджеру Каро (id 158415)

Оценка 5

12.08.25 прилетели из отпуска и обратились за компенсациями за такси Ультима и обед в ресторане аэропорта (вместо брони в бизнес-зале), предоставив все чеки и документы. За такси... Читать полностью

08.09.2025

Эффективная консультация по привелегиям банка

Оценка 5

Я пыталась ради разобраться в вопросе, как использовать возможность Т-Банк Премиум, а именно по проходу в бизнес зал. В итоге диалог переключили на сотрудника. Андрей (751... Читать полностью

07.09.2025

Спасибо за понимание и человечность

Оценка 5

Здравствуйте! Ну всё как всегда! Подписка в подарок бесплатно, а дальше платная. Ну конечно отменить забыла. Я пенсионерка, каждая копейка на счету. И вдруг вижу списание за... Читать полностью

06.09.2025