It's Alive или сказ о том, как Тинькофф банк Токен оживил, а признать сей факт не торопится

25.07.2018 19:25
3743
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21 век. Банки, МПС, финтех стратапы. Жизнь становится проще и удобней и в частности ввиду новых технологий в карточном бизнесе. Пожалуй наиболее существенным трендом в последнее время в карточных делах можно назвать появление платежных систем Samsung/Google/Apple Pay. Ведь благодаря данным технологиям особенно Samsung Pay у меня как у клиента отпала необходимость таскать с собой связку карт разных банков в кошельке. Ведь многие из них уже просто лежат в надёжном месте, а я плачу через Токены в смарт часах и телефоне.  Одним из банков поддерживающих Samsung/Google/Apple Pay является Тинькофф банк, который надо отдать  ему должное, сделал удобные банкоматы которым уже не нужен физический пластик. Но как оказалось и на Тинькофф бывает проруха. 1. Дебют. Была у меня дебетовая карта Тинькофф банка, к которой я выпустил Токен в системе Samsung Pay. И в принципе для пополения и снятия наличных в банкомате Тинькофф я физической карты не использовал, держал пластик в кошельке только ради снятия наличных в сторонних банкоматах кто ещё не запилил поддержку NFC модулей для взаимодействия с бесконтактными картами. Но понадобилось мне однажды снять наличные с такого банкомата - банка Восточный. Но банкомат решил не ударять в грязь лицом и оправдать репутацию самого банка и в момент вставления карты в картхолдер тут же её сожрал :) и был таков.  По данному факту я тут же сообщил поддержке Тинькофф банка и оператор заблокировал потерянную в недрах банкомата карту, ввиду потенциально компрометации. Токен же выпущенный к данной карте как и полагается при потере прародителя стал неактивным при первом подключении телефона к интернету. Я же заказал перевыпуск карты с новым номером и стал ждать курьера. 2. Миттельшпиль Через пару дней ко мне приехал курьер, я подписал документы, получил карту и выслушал наставление, что карту надо активировать самому. Хорошо, подумал я, буду ждать звонка от робота для активации карты, либо активирую её через сайт. Но моё ожидание прервало уведомления телефона. Первое уведомление о активации карты увы я смахнул, не сделав скришнот, но второе представлено ниже: [url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c67e24eff40b1491b40c19796dcb9279][img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/c67e24eff40b1491b40c19796dcb9279.png[/img][/url] Моему удивлению не было предела. Написал в чате как может ОЖИТЬ ТОКЕН заблокированной карты и кто вообще активировала мою карту. В чате ответили что карту активировал курьер! А по поводу активации токена ничего внятного не сказали. Скрин переписки тут - https://lh3.googleusercontent.com/rqHSOInMLaueBFH6Y71xmnZTUzOZgaA_foLoa3ttbdsJfpE7tCRTodnhYDkWxq-t29--H0A5zdWN84Ia58f6AOe0l4LxIGz7iV9fOovFzyDswpQ1tY1zqSUhYJZ2r2LA0-6e4D6OAg=w2400 Продолжение в комментариях.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-26T17:22:10+03:00
Здравствуйте. Представитель активирует карту на встрече, если клиент не озвучивает просьбу об обратном. Если банкомат удержал карту, то при ее перевыпуске токен привязывается повторно автоматически согласно действующим процессам банка, что является корректным. Уверены, комментарии помогли прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.
animegravitation
2020-07-17T12:06:03+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
19 750
отзыва
19 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли разобраться с подпиской

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться ситуацией, подарил мне друг промокод на 2 месяца подписки Т-ПРО, подключил я ее значит. Ровно через 1 месяц мне приходит сообщение о том чтобы я... Читать полностью

17.06.2025

Обратилась узнать о компенсации за такси

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в поддержку 16.06.2025 г около 22:30 уточнить в чате премиум 24/7, о возможности компенсации за такси. Менеджер- Евгения (7800**) мне подсказала по тарифу... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк 19% за категорию супермаркеты в городе

Оценка 5

13 июля заметил что кэшбэк не соответствует заявленным 19% за выбранную категорию. полез разбираться а выяснилсь там лимит на первую покупку 1000₽ в месяц кэшбэком. не приятно... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Дата обращения: 16.06.25. 15:20 Случилась ситуация я пригласил друга по реферальной программе (дебетовку), он оформил получил карту, но в системе акции он не отображался. Написал... Читать полностью

16.06.2025

Перевыпуск и блокировка карт

Оценка 5

Консультировал меня , Александр (личный номер сотрудника: 20**45) Обратился с вопросом перевыпуска карты и стикера , так как перестали работать NFC. Меня больше волновал вопрос... Читать полностью

16.06.2025

Помогли на профессиональном уровне 🔥

Оценка 5

Я хочу оставить свой отзыв о работе оператора контакт-центра Анжелики, внутренний номер которой 60**01Её консультация была на высшем уровне! Она помогла мне решить вопрос... Читать полностью

16.06.2025

Быстро, четко, вежливо, понятно

Оценка 5

Хочу дать положительную оценку (ведь принято в основном только ругать), но сегодня мне в чате попалась чудесная сотрудница Виктория. Быстро все назъяснила и успокоила. (Вместе с... Читать полностью

16.06.2025