Не верь рекламе Тинькофф Банка - обманут и поиздеваются

26.07.2018 09:55
3603
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Я из Крыма. Срочно была нужна дебетовая карта для оплаты услуг по перелетам, бронированию и для поездки за рубеж. Так как офисов банков, которые выдают такие карты у нас нет, выбор пал на интернет-банк Тинькофф. Удобно же, оформи карту онлайн и тебе ее доставят быстро и в удобное  клиенту время и место. Не банк- находка. А по факту выяснилось что  реклама банка- это  обман. 1800 представителей развозят карты по регионам, 1200 чел круглосуточного колцентра, оперативное решение вопросов и прочее бла-бла-бла. Заказ карты, доставка в "удобное для вас время и место" - и вовсе издевательство. А теперь голые факты моего случая. 8 июля 2018 г. - 11.18 -заказываю дебетовую карту виза через сайт банка онлайн . В 11.21 смс- не можем одобрить [i]сейчас[/i] вашу заявку (наверное очень заняты.) В 11.27- письмо-напоминание на почту о назначенной на 12.07.2018 г. встрече , улица, время. Смс в 11.29 - встреча с представителем,  дата и время? Звоню в банк. Несколько раз  прошу  уточнить, разъяснить- какая из смс верная, об отказе или о встрече? Уверяют, что о встрече и назначено ближайшее "удобное место" в 350 км от места жительства. Других вариантов у них нет! Внимание- удобное время встречи с 10 до 19. Прошу дать тел. представителя для уточнения времени т. к. мне добираться 350 км. Нет, сообщат за 1 час до встречи. Караул! - "забота" об удобстве клиента во всей красе. Соглашаюсь, безвыход, карта нужна срочно. 11 июля приходит напоминание- адрес, дата, время  и т. д. Снова звоню - прошу тел. представителя, прислать смс о времени встречи пораньше. Мне выезжать в 4 час. утра, чтобы быть в 10 на месте. Отказ. Обещают просьбу передать представителю и все. Что делать? Нанимаю такси.Еду. 12 июля в 9.22 смс о встрече с 10 до 19, адрес, тел и ф.и.о. представителя.  Пишу  СМС с просьбой приехать пораньше, я практически на месте встречи. Тишина. Звоню и мне сообщают - Вам отказано. Карты нет. Встреча отменяется. Как так?? Что это было? Звоню в банк- долго выясняют, при том что все переговоры и переписка у них фиксируется, о чем я им напоминаю. Поясняют, что не могут выдать мне карту через онлайн-сервис. Надо лично в офисе получать. Каком? Они у вас где, офисы банка-призрака? Отвечают один на всю РФ - в Москве. Мне что, уже за 2000 км ехать? Информируют, что зафиксировали мое возмущение качеством и требование возместить понесенные материальные затраты. Обещают ответы в теч. суток. Это обещание было выполнено. В 12.44 смс, что моя информация о "Качестве" обслуживания подтвердилась. Казенные, стандартные, извинения. О возмещении затрат  материальных (про моральные - стресс, скачек давления и 17 часов дороги в жару, о сорванном отдыхе- молчу) - сообщили в смс что без подписания договора не могут рассмотреть. Последней каплей стал звонок в 18.55. Представитель банка как ни в чем не бывало сообщает, что карту мне теперь одобрили (думаю сработало мое обещание  подать в суд за  отказ в выдаче карты гражданину РФ из Крыма) и предлагают явиться на встречу еще раз - угадайте где??? Там же - за 350 км от дома. Спрашиваю, карта при вас? Нет. Какие гарантии, что она будет вообще? Мычание в ответ. Нет, ну разве все это не издевательство? Не садизм? Судите сами. Что это за "надежный", ну очень "удобный", "мгновенно обслуживающий вас 24 час." банк. Обходите его десятой дорогой. Этот банк-призрак похоже - преемник "МММ". Зинаида
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-27T15:42:55+03:00
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные ситуацией с доставкой неудобства. Имел место человеческий фактор, который исключить в полном объеме не представляется возможным, хоть и стремимся к этому повсеместно. Примем все необходимые меры, чтобы не допустить аналогичных инцидентов в будущем. Дополнительные комментарии коллеги предоставили ранее в телефонном диалоге. Повторную встречу возможно назначить только на материковой части РФ, поскольку представителей в Крыму у банка нет. Будем рады, если дадите нам еще один шанс. В таком случае обязательно проконтролируем, чтобы встреча состоялась. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025

Решили вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Оплачивал картой Т банка авиабилеты компании Ижавиа в конце марта. Ожидал получить кэшбэк, но он так и не пришел через месяц. Обратился в онлайн чат для решения вопроса. Ответила... Читать полностью

01.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю сотрудников

Оценка 5

1.05.2025 в 19 часов ребенок попросил открыть приложение,чтоб проверить свой накопительный счет,и случайным образом пока я отвлеклась,что-то нажал,у меня списались деньги 1990 руб... Читать полностью

01.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денежных средств за подписку премиум

Оценка 5

Хочу отблагодарить Тихона, 8****6, за вежливую и проффесиональную работу. По моей вине, не увидел что будет списание за подписку премиум. Попросил вернуть средства. Буквально... Читать полностью

01.05.2025