Блокировка без объяснения причин и возможностей к диалогу

28.07.2018 14:10
3828
8
Без оценки
Пришло сообщение  "........., вам закрыт доступ в личный кабинет и ограничено использование карты.Подробности по номеру .........Tinkoff.ru".  У меня не было возможности позвонить по РФ в тот момент. Я пошел в приложение чтобы связаться с банком - туда не входит (заблокировано), попробовал на сайт зайти - тоже заблокировано. На сайте через чат узнал что происходит, мне там назвали уже известные (насколько я узнал после) в отзывах причины: "На основании пп. 4.5. УКБО и пп. 7.3.9 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт в «АО «Тинькофф Банк» заблокирован доступ в Интернет-Банк и установлен лимит на снятие наличных 3000 руб/сутки." П.с. почему эти отзывы стоят "без оценки" мне не совсем понятно, главное смотрел всегда "Тинькоф лучший банк по рейтингу, первое место, хорошие оценки", а получается плохие оценки просто не учитываются??!! И сами эти пункты, все сводиться к тому что просто решили и заблокировали, я пока в шоке.. Попросил дать международный номер для прояснения ситуации, набрал по нему. Прояснить ничего не удалось, краткое содержание ответов по телефону: "Вы заблокированы по таким то пунктам, информации будет ли что то меняться (разблокировка, диалог или хоть что то) - нет, возможности как то повлиять на ситуацию - нет (так и сказали, это решение банка и по физ лицам оно не пересматривается, к тому же человек с кем говорил информацией для объяснения не обладал, переключить на кого либо или дать номр, кто решает такие вопросы - тоже не может, просто безвыходность какая та), банк разрешает сделать 1 перевод удаленно, всей суммы с закрытием счета." Теперь по причинам (как мне кажется) и по работе с банком: пользуюсь их услугами достаточно давно, советовал знакомым, так же друг завел себе счет, в общем был доволен условиями и использованием. Недавно теща продала недвижимость, эти деньги предназначались моей жене (т.е. моей семье и мне соответственно), поскольку у жены нет счета было принято решение о переводе на мой счет, все несколько раз уточнилось в банках (как в Тинькоф так и в банке отправителе), все возможные вопросы что интересовали прояснились до перевода, в банке отправителе уточнили что у меня могут поинтересоваться откуда средства и по скольку все документы на руках (о продаже дома, о сумме, о том кто продал/перевел и то что мы родственники, все есть, все законно и честно). После перевода я оплатил что мне нужно было и снял часть, около половины суммы оставил на счете...и спустя 2 дня мне пришла смс, думал что свяжутся я все поясню, если нужно отправлю подтверждение..но не тут то было, со мной не связались, связался я, и как уже описано выше подтверждений и объяснений никому не нужно, просто заблокировали все и даже самому нельзя связаться или получить ответ что и почему, ведь то что заблокировано из за этого перевода - это всего лишь мое предположение. Пребываю в шоке, что вот так может быть. Думаю какие варианты решения есть, подожду комментарии банка, может объяснят/помогут, поскольку в чате и по телефону помощи просто ноль, только заученные фразы(((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-06T09:32:28+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-30T16:43:53+03:00
Здравствуйте. Банк действует исключительно в целях соблюдения норм регулятора и действующего законодательства РФ. Согласно условиям обслуживания банк имеет право запросить необходимые документы, что и произошло ранее, по факту получения информации коллеги проверят данные и рассмотрят возможность снятия ограничений. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Возврат оплаты подписки

Оценка 5

Компания, оказывающая услуги IT-курсов, списала деньги за подписку, которую я не собирался продлевать на следующий месяц. Служба поддержки компании не отвечала, поэтому написал в... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025