Нарушение порядка заключения договора, нарушение кредитования, непредоставление информации по запросу

14.08.2018 13:14
2443
8
Без оценки
28 июня 2018 года в косметологическом центре "Blue Magic" (ООО "МОНПЛЕЗИР", 1163926079008,ИНН/КПП 6316178055/631601001) на моё имя была оформлена оферта, где работники центра указали ложные данные. Сотрудник банка не проверил информацию, кредит был выдан в рекордно короткий срок по первому же требованию. Лично я участия в процессе не принимала, на документах нет печатей со стороны банка или подписей лиц, отвечающих за заключение договора. сотрудники, оформлявшие договор, наличие своих полномочий на заключение данной сделки не предоставили, кто именно оформлял договор, из документов, имеющихся у меня на руках, установить невозможно. полного текста кредитного соглашения у меня нет. Заключение оферты произошло без моего личного участия в рекордно короткий срок (20 минут с учётом оформления всех документов). Банк полную и подробную информацию до сих пор не предоставил. Условия договора и их детали также мне неизвестны и не предоставлены. На мою просьбу выслать информацию по движениям средств между счетами мне присылают отписки, которые не содержат той информации, которую я запрашивала конкретно. ООО "МОНПЛЕЗИР" является постоянным клиентом АО "Тинькофф Банк", так как имеет в наличии большое количество банковских карт, которые выдаёт немедленно, сразу же после заключения оферты. Тинькофф Банк я не выбирала, салон предложил мне 4 варианта, ни один из которых я не считала подходящим для меня, о чём прямо сказала работнику салона. Ранее с АО "Тинькофф Банк" я знакома не была, счёта в этом банке не имела. Тем более удивительно, что мой счёт был открыт так скоро, безо всякой проверки и моего участия. Работникам косметологического салона я заявила о своём статусе безработной, но это их не остановило.  В данном случае, усматривается большой ряд нарушений действующего законодательства как в сфере банковского дела, так и в сфере УК РФ, ГК РФ, Закона о Защите Прав Потребителя (в частности, со стороны Банка), нарушение Налогового Кодекса и т.д. Услугами Банка Тинькофф больше пользоваться не буду, нет возможности решить вопросы по обращению в офис банка, нет возможности быстро проверить информацию и детали обращения денежных средств. Процентная ставка завышена (ок 30%).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-20T19:17:03+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-15T19:09:48+03:00
Здравствуйте. Ситуация из отзыва стала предметом для детальной проверки. В процессе заключения договора не выявили нарушений. В момент оформления Вы присутствовали в офисе, предоставили информацию о контактных лицах и работодателе, подписали договор, выразив согласие с предложенными условиями. При рассмотрении заявки банк проверил предоставленные данные. Документы, подтверждающие заключение договора, составляются в двух экземплярах. Один поступил в банк, второй сотрудники магазина предоставили Вам. При обращении в банк сотрудники передавали информацию о требуемых документах коллегам, необходимые справки направляли на контактный e-mail. Мы связались с партнером для урегулирования ситуации. О результатах дополнительно проинформируем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Отличный клиентоориентированный банк

Оценка 5

Взял кредит с целью рефинансирования, где обязательным условием является погашение кредита в другом банке в течение месяца(что логично). В этот же день закрыл кредит в другом банке... Читать полностью

28.04.2025

Очень быстрое решение вопроса

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, т.к. банк дает увеличенные лимиты не только как физю лицу, но и для р/сч. 28.04.2025 в 15:26 обратилась в чат поддержки , т.к. был утерян... Читать полностью

28.04.2025

Не рекомендую брать кредиты в этом банке

Оценка 5

Брал онлайн кредит в Т-банке, исправно платил, тут появилась возможность закрыть кредит полностью, досрочно, но при попытке закрыть в приложении выдает ошибку, написав в поддержку... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Елену, которая сегодня, 18.04.2025 г. в 9.30, профессионально, доброжелательно и быстро помогла в решении моего вопроса по договору займа. Елена... Читать полностью

18.04.2025

Лучший банк и лучшая служба поддержки

Оценка 5

17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил... Читать полностью

17.04.2025

Лучший банк, решающий вопросы

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Т-Банку

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв Т-Банку и сотрудникам Т-Банка.Читаю очень много отрицательных отзывов про Т-Банк, про оборотные кредиты, про кредитные карты, но мне повезло... Читать полностью

10.03.2025