Вот такая вот печаль

23.08.2018 17:49
6221
12
Без оценки
Пришла в 16:00 смс на номер супруги с номера 2273: Обнаружена подозрительная покупка на 01.CAD в VISIONLEDD/WOW, карта *9125. Подтвердите покупку ответным SMS с текстом "Да". Если операцию не совершали, отправьте "Нет". Проверяю операции в Интернет-банке - есть "не успешная" операция. Маленькая предыстория: Картой (дополнительная!) с июня не пользовались вообще, в интернете платили два раза на Aliexpress в 2017 году. После июля 2017 года операции совершались только в магазинах с физическим прикладыванием карты к терминалу. Последняя операция покупки по карте в июне 2018 году в магазине продуктов. Пишу в чат, излагаю ситуацию. Ситуация не решается, требуется звонок из банка. Блокируются карта *9125, каким-то боком блокируется виртуальная карта *8953. Звонит Тамерлан. К сожалению, величина имени не соответствует величине компетенции. Тамерлан настаивает, что он должен заблокировать мне все карты и все карты подлежат перевыпуску. Соединяет якобы со старшим специалистом Гузелью. Гузель хотя бы немного попыталась разобраться в ситуации, отменила блокировку карты *8953, по карте *9125 предложила перевыпуск, который в настоящее время меня не устраивает. Я понимаю "ответственность" за пользование картой, которая якобы "засвечена мошенникам". Тем более, что я уже установил на ней лимиты 0 на все операции. Напоминаю написанное выше: "Картой с июня не пользовались вообще, в интернете платили два раза на Aliexpress в 2017 году. После июля 2017 года операции совершались только в магазинах с физическим прикладыванием карты к терминалу. Последняя операция покупки по карте в июне 2018 году в магазине продуктов." Карта лежит в ящике комода. Ей не пользуемся. Она на случай поездки заграницу, если понадобится снять денежные средства. Везде рассчитываемся кредиткой. Как могли данные карты попасть к мошенникам, если ей не рассчитываются и не вводят её реквизиты нигде? Складывается ощущение, что Тинькофф банку просто необходимо перевыпускать время от времени карты, чтобы все отделы выполняли планы. Для этого и была сделана фейковая операция, верно уважаемый Тинькофф? Боюсь подумать, что произошёл слив данных мошенникам из Тинькофф. Тогда и правда пора бежать из этого банка и забирать все вклады оттуда. Квалификация и компетентность сотрудников оставляет желать лучшего. Больше получаса я потратил на объяснение простых вещей сотрудникам банка. Что же будет дальше? Всё больше и больше на страницах отзывов вижу негатива. Приближаемся к Сбербанку? Гузель заверила, что в течение часа ситуация с разблокировкой карты решится. В 17:30 приходит сообщение, что на решение понадобится дополнительное время, проинформируем "в течение сегодняшнего дня". Вот такая вот печаль.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-24T11:11:11+03:00
Сожалеем, но вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-24T11:04:24+03:00
Здравствуйте. Проверили ситуацию подробно и не выявили нарушений со стороны банка. Коллега выполнил необходимые действия для обеспечения безопасности средств и не предлагал заблокировать все карты. Карту ранее уже разблокировали, о чем дополнительно проинформировали по SMS. Уверены, ответ помог развеять недопонимание, и дальнейшее сотрудничество ознаменуется исключительно позитивными эмоциями. Приложим к этому максимум усилий. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 852
отзывов
19 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025

Самая быстро реагирующая поддержка

Оценка 5

При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге... Читать полностью

18.06.2025

Т-Банк, который всегда на стороне клиента

Оценка 5

Здравствуйте!Я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением кэшбэка за покупки у партнёров Т банка. К сожалению, я стал жертвой обмана со стороны одного из таких партнёров... Читать полностью

18.06.2025

Решение по разблокировке счета

Оценка 5

хочу похвалить компетентного специалиста Екатерину В (внутренний добавочный номер 307433) за решение вопроса по блокировке счета (и как решение его разблокировке). За несколько... Читать полностью

18.06.2025