Временно приостановлена возможность совершения операций в интернет банке и мобильном банке

02.09.2018 14:57
4090
14
Без оценки
Сегодня (02.09.18 ) в [b]воскресенье[/b] (!!!) утром получаем смс офигенного вида на номер телефона, привязанный к счету юрлица Временно приостановлена возможность совершения операций в интернет банке и мобильном банке ООО "*". Выполняется проверка безопасности. Свяжитесь с банком. ООО относится к мелкому бизнесу, занимается оптовой торговлей и с момента его открытия (ноябрь 17) оборот не превысил 10 млн рублей. Нет ни ВЭД, ни валютных операций. Есть ряд поставщиков и покупателей, все кристально понятно. Пришло поступление от клиента, ушла оплата заводу, разница осталась на счете, с нее уплатились налоги и обязательные платежи.  Начинаем разбираться. Получаем в чат банка и на почту второе офигенное требование. Ни печатей, ни подписей, ни фамилий, ни оснований. Просто электронное письмо с адреса business@tinkoff.ru Для проведения дальнейших операций по счету просим Вас предоставить нам: 1.Договоры с контрагентами по последним трем приходно-расходным операциям по счету, открытому в АО Тинькофф Банк, с приложениями и сопроводительными документами, которые являются неотъемлемой частью договоров; 2. Информационное письмо, в котором нужно раскрыть: — характер деятельности, как формируется выручка и прибыль? — как находите контрагентов? — привлекаете ли третьих лиц для работы? — фактическую численность сотрудников, — информация о собственном или арендованном помещении, транспорте. Отметим положительно, если укажете: — ссылки на сайт или портфолио, — ссылки на рекламу в СМИ; — подтверждение квалификации или разрешение на оказание услуг, проведение работ. 3. Действующее штатное расписание или 6-НДФЛ; 4. Копию налоговой отчетности за последний отчетный период с отметками о принятии; 5. Если у вас есть или были счета в других банках, нужна расширенная выписка за последние 6 месяцев обслуживания. Выписку необходимо выгрузить из интернет-банка и удостоверить ЭЦП. Также подойдет выписка на бумаге, но только с отметками банка. В выписке особенно интересует информация: — об уплате налогов, — о выплате заработной платы и обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды, — об уплате аренды. Если выписки нет или в ней нет этой информации, приложите подтверждение уплаты налогов и взносов, выплаты арендной и заработной платы. Если оснований для этих выплат нет — нужны подтверждающие документы.   После прочитанного пропал дар речи. Банк в воскресенье блокирует счет (колл центр правда отрицает факт блокировки и говорит об ограничении. То есть теоретически мы можем с платежкой в зубах приехать в офис банка, но гарантии что ее исполнят по словам менеджера нет). Банк просит налоговую отчетность с отметками о принятии. С учетом того, что налоговые платежи проходили через этот же счет, это выглядит маразмом. Уважаемые, если вы исполнили платежи в налоговую, то естественно то, что налоговая их получила.  Банк требует создать и отправить ему [b]письмо-портфолио[/b] и указывает, что он "[b]отметит положительно[/b]" ссылки на сайт, и тд. Вопрос "как вы находите контрагентов" нравится особенно. Вы возомнили себя регулятором? Когда вас переименовали в Центробанк то? Может быть вы единственный банк в РФ, клиенты в который стоят в очередь, и вынуждены бороться за честь быть "отмеченными положительно " банком? Какая то ересь. Документы все предоставим. На этом наше сотрудничество с вами закончится. На будущее совет. Сначала просите документы и давайте срок на их подачу, а потом блокируйте людям счета, иначе это выглядит шантажом и убивает все желание работать с вами дальше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-02T15:11:15+03:00
[b]12.09.2018 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-02T20:49:33+03:00
Здравствуйте. По [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]условиям договора[/url] банк вправе запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Основанием служит действующее законодательство и требования регулятора. Цели доставить неудобства у нас нет. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Забыла отключить подписку

Оценка 5

Было ИП и подключила тариф premium. После закрытия забыла про неё и не отключила. Когда списали деньги, обратилась в поддержку. Ответила сотрудник Татьяна.  Очень вежливый и... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025

Оператор помог решить вопрос

Оценка 5

В процессе снятия денежных средств посредством банкомата Т банка, функционирующего на основе технологии QR-кодов, была зафиксирована техническая неисправность устройства. Попытка... Читать полностью

20.06.2025

Отзыв платежа

Оценка 5

7.06.с моего счёта произошло списание д/с по подписке,которую я ранее не оформляла и мои данные не подтверждаплись в приложении.Обращение в поддержку приложения не дало результатов... Читать полностью

20.06.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Предоставили бесплатный месяц сервиса Премиум, воспользовался 1 месяц в целом сервис отличный, но для моих требований и задач слишком много не нужного для меня, решил отказаться... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

20.06.25 в обратилась в техподдержку в приложении T-Bank, случайно внесла через сторонний банк денежную сумму (сняли комиссию) объяснила данную ситуацию сотруднику Евгению (4****7... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за сервис

Оценка 5

Обратилась 20.06 в районе 11:00 в чат по вопросу списания со счета комиссии за внесение наличных. Как оказалось в перечень банкоматов для пополнения без комиссии теперь не входит... Читать полностью

20.06.2025