Исполнение платежного поручения

03.09.2018 23:33
5185
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл счет в этом банке для своей организации ООО "Г-н" ИНН 5259***008. В пятницу 31.08.18г мне поступили два платежа от контрагентов. Я создал три платежных поручения, два из которых ушли, а одно было на проверке банка. Позже сумма со счета списалась (но по крайней мере, мне было показано, что она списалась), и платеж перешел в статус на исполнении. Платеж был отправлен в 14.20 по МСК, но в пятницу он так и не ушел. Я обратился в ЧАТ за помощью, где мне четко ответили: А-мов Е.: течение сегодняшнего дня должны проверить. Платеж не уходил, я обратилась еще раз в чат, мне ответили: Н-да Н.: Спасибо за ожидание.Платежи на 409 530 и 145 800 рублей уже исполнены. Платеж на 400 000 рублей исполняется, это значит, что в течение нескольких минут он будет исполнен. Но он всё не уходил.... Следующий ответ из ЧАТА: Н-да Н.: Платеж на 400 000 рублей перешел в очередь, так как сегодня уже завершился операционный день.Новый операционный день начнется в ночь с воскресенья на понедельник в 01:00 по МСК. А потом еще: Н-да Н.: Благодарю вас за ожидание.Платеж должен исполниться при открытии нового операционного дня. Но он так и не ушёл!!! Сегодня он отменился, со статусом ПЛАТЕЖ ОТКЛОНЕН ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ! Далее банк потребовал запрос документов. Я всё предоставил в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Но теперь они хотят комиссию 15% с остатка на счете и просят его закрыть. Вы представляете?!!! Они сами отменили платеж, чтобы были деньги на счету и хотят 15%. За что??? При открытии счета меня с этими условиями никто не знакомил. Рассказали только про тариф. На запрос банка я ответил в полном объеме. За что я должен эту комиссию!!!??? Требую у банка рассмотреть сложившуюся ситуацию. Не применять ко мне данную комиссию. Принять во внимание, то, что меня не корректно консультировали. И что документы я предоставил.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-04T13:25:08+03:00
Здравствуйте. В соответствии с [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]договором[/url] банк может запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Основанием служит действующее законодательство и требования регулятора. Консультации сотрудников не можем назвать идеальными, к сожалению. Работу проведем в обязательном порядке, чтобы исключить повторение ситуации в дальнейшем. Примите, пожалуйста, извинение за возникшее недопонимание. Третий платеж находился в ожидании исполнения до завершения проверки. Коллеги проанализировали предоставленные документы и приняли корректное решение, причины которого банк вправе не озвучивать. Пересмотр решения сейчас не представляется возможным. Комиссия за перечисление денежных средств обусловлена пунктом 5.9 Условий комплексного банковского обслуживания. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 340
отзыва
27 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативный развернутый ответ

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Т-банка 18.09.2025 в 21:00 с вопросом о блокировании платежей в сторону IVI.RU (отменить подписку в личном кабинете этого инструмента невозможно, по... Читать полностью

18.09.2025

Кэшбэк на авиабилеты

Оценка 5

18.09.25 Не разобрался как начисляется кэшбэк на авиабилеты в сервисе Т-Путешествия, обратился в чат поддержки. Сотрудник Владимир (6****26) тут же понял мой вопрос, разъяснил... Читать полностью

18.09.2025

Премиум от Т-Банка

Оценка 5

Около полугода пользуюсь Премиум от Т-Банка, считаю, что это один из лучших сервисов для обслуживания физ.лиц. За мной закреплен персональный менеджер Каро М., максимально... Читать полностью

18.09.2025

Поддержка для людей от людей

Оценка 5

17 числа наткнулся в интереете на один сайт, где была интригующая информация о предложении для клиентов т-банка. это показалось странным и вызвало желание спросить непосредственно... Читать полностью

17.09.2025

Отказ превратился в одобрение — благодаря сотруднику банка Сергею

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника TBank Сергея (код 98***44). У меня была срочная ситуация с увеличением лимита на вывод денежных средств. Сначала получила отказ и, честно говоря, уже... Читать полностью

17.09.2025

Спасибо за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Т-Банк Полине внутренний номер 93**63 💛 за оперативность в решении моей проблемы, по ошибке перевела деньги по номеру телефона и не... Читать полностью

16.09.2025

Оплата крупной покупки по QR коду.

Оценка 5

2.09.2025 в 14:21 обратился с вопросом не будет ли каких-то проблем либо ограничений со стороны банка при оплате в автосалоне покупки на большую сумму при помощи QR кода. Оператор... Читать полностью

15.09.2025