Вклад с повышенной ставкой

07.09.2018 16:52
3848
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Вчера открыл в мобильном приложении вклад на год. Сразу выбирать опцию "Повышенная ставка" не стал.  Предположил, что комментарий к опции "Пополнить вклад можно будет только в течение 30 дней с момента повышения ставки", позволяет мне это сделать в любой момент. Залил туда денежку. Позже обнаружил, что "Повышенную ставку" через приложение уже не могу задействовать. Обратился за помощью в поддержку. Сделал скрин по просьбе сотрудника поддержки.  В ответ сообщили, что в курсе проблемы, занимаются ее устранением и что через 20 минут все будет (очень удивился такой оперативности).  Через 40 минут проблема не решилась. Опять написал, ответили, что нужно больше времени для устранения проблемы. Предложили попробовать через интернет банк. Попробовал, нет такой опции там. На следующей день опять написал. В ответ пояснили, что такой возможности нет. Нужно было выставлять опцию при открытии вклада. Предложили закрыть этот вклад и открыть новый с уже повышенной ставкой. Но, как оказалось, т.к. вклад свыше 100 т.р. закрыть его можно лишь на следующий день. Спросил можно ли закрыть сегодня, сказали самому не делать, т.к. это сделают со своей стороны и передадут мое пожелание закрыть сегодня. Предупредили, что позвонят, зададут контрольные вопросы и запросят подтверждение закрытия вклада. Позже позвонили, все спросили, я подтвердил.  На почту и по СМС получил сообщение, что Заявка на закрытие вклада принята и планируемая дата сегодня. Обрадовался зря. Через 15 минут получил сообщение, что моя карта в целях безопасности временно заблокирована. Подумал, что это такой хитрый процесс :). Спустя полчаса ничего не изменилось, карта заблокирована, вклад открыт. Написал в поддержку, сказали что позвонят для моей идентификации и попросили мое фото с паспортом. Фото отправил. Позже позвонили, опять задали кучу вопросов. Сказали, что карту в течение часа разблокируют. А вот вклад раньше завтра закрыть никак. Через 3 часа поинтересовался, когда же мне разблокируют карту. Опять позвонили, все спросили, пообещали через час. Прошел еще один час (4,5 часа с момента блокировки) - без изменений. В связи со всем этим возникло недовольство банком в целом. К самим сотрудникам особых претензий нет, у них работа так построена, чтобы ответить как можно быстрее, а если что-то выбивается из шаблона, то перевести стрелки на кого-нибудь.  Палочную систему не искоренить. Если бы менеджер бы закреплялся на срок решения вопроса было бы, по моему мнению лучше. А так отвечают каждый раз новые, знакомятся с перепиской, вникают, все это время. Может и делают, что не так из-за этого. Хотел сегодня открыть еще один вклад на примерно туже сумму, но с каждым часом моя уверенность в правильности этого падает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-15T20:51:22+03:00
С учетом пожеланий автора принимаем оценку "3". [b]19.09.2018[/b] Оценка была повышена ранее. Решение проблемы не отмечаем.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-07T19:41:33+03:00
Здравствуйте. Повышенную ставку можно установить только при открытии или пролонгации вклада, по действующему данную опцию не подключить. Сотрудники изначально по ошибке связали отсутствие такой возможности с техническими причинами, в связи с чем рекомендовали ожидать решения вопроса. Заявку на закрытие вклада рекомендуем подавать заранее, поскольку вклад закрываем не ранее следующего дня после заявки. В действиях коллег по блокировке ошибок нет – сработала система мониторинга подозрительных операций. Просим отнестись с пониманием - учитывая дистанционный формат обслуживания, подобные меры применяем из соображений безопасности с целью сохранения средств клиентов. Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
mastergrey
2018-09-19T17:14:07+03:00
Проблему быстро решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность! 🤝

Оценка 5

Хочу поблагодарить личного менеджера, Василия П-ва, и отметить Премиальный сервис, в рамках которого, он оказывает мне поддержку. Если кратко, то по случайным обстоятельствам я... Читать полностью

02.06.2025

И правда, Premium

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом уже второй год.В мае некорректно рассчитали кэшбек по одной операции. Обратился 2 июня в 14:41 в чат премиум поддержки и оператор Нина, номер — 9****6... Читать полностью

02.06.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 4

Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику поддержки

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка 02/06/2025 в 3-45 через чат с вопросом о выгрузке данных по операциям в формате excel таблиц. Мне помогал сотрудник Семен, #55****. Оперативно... Читать полностью

02.06.2025

Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами

Оценка 5

Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность Анжеле

Оценка 5

Хочу отметитт сотрудника Анжелу,за корректно составленное обращение,что повлекло за собой позитивное решение вопроса. Открывала я счет,как обычный клиент банка на условиях... Читать полностью

02.06.2025

Помощь в отключении подписки и возвращении средств

Оценка 4

Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил... Читать полностью

02.06.2025