Нарушение закона 229-ФЗ ст. 70 ч. 3

10.09.2018 14:13
2259
Без оценки
04.09.2018 банк получил по почте оригинал (документ направлен приставами) постановления о снятии ареста с моей зарплатной карты. Сотрудники банка посчитали, что в постановлении опечатка. 05.09.2018 банк пытался связаться с приставами для уточнения - не дозвонились в связи с неприёмным днём. 06.09.2018 я с 11.00 и до 17.30 неоднократно обращался в банк, чтобы они связались с приставами, так как этот день - приёмный день и приставы были мной предупреждены о звонке из банка. Приставам за целый день никто из банка не позвонил. Вместо этого сотрудники банка позвонили 07.09.2018 (это неприёмный день). Итог - недозвон. 10.09.2018 сотрудники банка заявляют мне, что я должен сообщить приставам о необходимости скорректировать постановление. При этом мне никакой документ о том, что именно необходимо переделать, не предоставляют, ссылаясь на внутренний регламент. Также согласно внутреннего регламента теперь банк отказывается связаться с приставами самостоятельно. Очевидно нарушение банком ч. 4 ст. 70 ФЗ-229 "Об исполнительном производстве", по которому банк ОБЯЗАН сообщить приставу об исполнении постановления в течение трёх дней. Как итог, деньги отправленные приставами мне в качестве возврата во второй раз ушли им обратно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-17T10:45:19+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-10T16:58:55+03:00
Здравствуйте. При взаимодействии с ФССП банк действует строго в соответствии с законодательством, у нас нет обязанности связываться с приставами в рамках звонков. Полученное постановление об отмене постановления об обращении взыскания оставили без исполнения ввиду отсутствия наложенных мер по исполнительному производству с таким номером. Банк обязан информировать пристава о произведенных действиях, но неисполнение постановления об отмене мер к таковым не относится. Ошибок со стороны банка нет - оснований для отмены мер в банк не поступало. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в ФССП. Необходимый документ подготовим, об отправке дополнительно проинформируем. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Возврат оплаты подписки

Оценка 5

Компания, оказывающая услуги IT-курсов, списала деньги за подписку, которую я не собирался продлевать на следующий месяц. Служба поддержки компании не отвечала, поэтому написал в... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025