Беспредел

12.09.2018 21:03
2444
5
Без оценки
Владею строительным бизнесом с 2014 года, работаю с госзаказом и крупными заказчиками. Открыт счёт в ВТБ и Альфа банке, решил попробовать в банке Тинькофф! Открыл счёт, не пользовался около 6 месяцев! Решил попробовать поработать, один заказчик оплатил в июле, второй заказчик 24 августа! После перевода, операции по счёту заблокировали и запросили документы, в этот день находился на отдыхе! Предоставил всё  течении двух часов, объяснил менеджеру что у меня серьёзный контракт и большие штрафные санкции если я не сдам объект до конца сентября! Обещал в приоритете проверить в течении одного дня. Через семь дней пришёл ответ (Коллеги из профильного подразделения проверили предоставленные документы. По итогам проверки Вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет. Дистанционно доступны только платежи в бюджет и перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета в другой Банк одним платежом Вашей организации. Комисия за данный перевод составит 15% согласно пункта 5.9 УКБО. Обращаю Ваше внимание, что при переводе остатка денежных средств не будут действовать подключенные пакеты. Также Банк вправе списать плату за обслуживание за бесплатный период, предоставленный в соответствии с Тарифным планом, и не будут выплачены проценты на остаток за последний месяц. Для закрытия договора и перевода остатка денежных средств можете направить в чате распоряжение о закрытии счета по форме: Прошу Вас закрыть счет организации "наименование организации". С невыплатой процентов согласен. Далее по выводу средств, Вас проинформирует любой сотрудник Банка. Вижу, что на счете наложен арест от налоговой, в связи с этим на текущий момент закрытие счета невозможно. Рекомендую Вам обратиться в налоговый орган для решения этого вопроса. После снятия ареста обратитесь в Банк для закрытия счета. Спасибо.) Я был ошарашен, звоню менеджеру! Говорю: да как так, у меня два контракта, один государственный, второй крупной корпорацией! Менеджер ответил: что можем отправить на пересмотр, мол не хватило документов. Попросили ещё несколько документов, предоставил и пришёл ответ: Здравствуйте, Павел. Был получен ответ по рассмотрению документов.К сожалению, решение остается прежним. Дистанционное банковское обслуживание ограничено и возобновляться не будет. Я в полном непонимании, без какой либо причины пытаются отжать 15%!!!! У меня контракт горит, три года выполнял контракт без нареканий и сейчас такая ситуация!!! Не связывайтесь с этим банком!!!!!! Готовим жалобу в ЦБ. Готовим претензию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-19T14:10:51+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-13T12:53:22+03:00
Здравствуйте. Банк действует строго в соответствии с требованиями регулятора и действующего законодательства. На основании [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]условий договора[/url] банк вправе запросить документы для соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Цели создать сложности для клиента, безусловно, не преследуем. По результатам анализа предоставленных документов коллеги приняли корректное решение, возможная комиссия за вывод средства в связи с закрытием договора указана в пункте 5.9 вышеуказанных условий. К сожалению, сейчас пересмотр не представляется возможным. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

21 апреля примерно в 15 часов дня, я обратилась по телефону в поддержку Т-Банка по поводу возврата денежных средств после оплаты лекарства в аптеке. Ситуация следующая: я оплатила... Читать полностью

04.05.2025

Консультирование

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину 7****4 за консультацию по страховке. За день до этого я написала в поддержку узнать по моему полису, а та девушка в итоге его удалила и отвечала не на... Читать полностью

04.05.2025

Как всегда операторы решили мой вопрос очень быстро !

Оценка 5

Я часто оформляю заказы в приложении десткий мир, иногда по предоплате, а когда я оказываюсь в магазине детского мира и товар с моего заказа мне не подходит и приходится отменять... Читать полностью

03.05.2025

Быстро решили вопрос с оспариванием платежа

Оценка 5

30 апреля 2025 года я приобретал билет на международный автобус через сайт-агрегатор. После введения всех данных мне прислали чек о покупке. Когда приехал на вокзал, оказалось, что... Читать полностью

03.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Случайно подключил сервис премиум ,списали 1990р за месяц подписки я обратился в службу поддержки и попросил чтобы подписку отменили и вернули деньги ответили очень быстробыстро и... Читать полностью

03.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

У меня произошло списание денег за покупку ( в ozone) которую я не делал. Оператор озона подтвердил отсутствия у меня подписок и прочего. Обратился в поддержку Т-банка и в течение... Читать полностью

03.05.2025

Отмена подписки

Оценка 5

У меня списало по ошибке деньги за подписку, я написал в поддержку сказал что она мне не нужна, мне быстро ответили, сказали что будет если я ее отключу, я согласился на этих... Читать полностью

03.05.2025