Без всяких оснований банк списал у меня деньги

19.09.2018 15:40
2596
3
Без оценки
17 сентября 2018 мне как члену УИК при проведении выборов Губернатора Тюменской области было поступление двумя траншами 9549,75 и 6366,50, т.е. общая сумма 15916,25 руб. на лицевой счет ***0432. 18.09.2018 года мне в 15.12 по Уральскому времени пришла смс с сообщением следующего содержания: "Вы перевели 5065,45 р. со счета *0432. Доступно 2892,67 р." Я немедленно зашел в мобильное приложение и увидел сообщение по данному счету "Transfer From Account Взыск.согл.исп.док.ФССП №21209/15/86007-ип выд 22.10.2015 по исп.произв./делу №ИД_39797435861 от 22.10.20-15. Задолж. 5.065.45 RUB. Должник С-в С.М. (л/с ****0432) Сумма: 5065,45 р." при этом сумма на счете была 2892,67 руб. Путем не сложного математического действия, а именно вычитания (15916,25-5065,45) мы получаем разность 10850,80 руб., но никак не 2892,67 руб. Следовательно без всяких оснований банк списал у меня 7958,13 руб. Но это еще не все, Исполнительного документа ФССП №21209/15/86007-ип на 18.09.2018, следовательно и задолженности, уже минимум как полгода не существовало (в том числе и на сайте ФССП). При моем звонке на горячую линию банка, мне пытались объяснить что виновата служба судебных приставов, но не стоит забывать что теперь блокировка и разблокировка счета проводится во всех банках простым нажатием нескольких клавиш на клавиатуре сотрудников ФССП, и у меня были бы заблокированы счета и в других банках. Кроме того, счет на который мне перевели деньги остался у меня после того как я сдал карту VISA на работе и получил карту МИР в том же банке ФК "Открытие" с другим счетом, и при наличии задолженности счет у меня также блокировался. На карту МИР мне регулярно приходят поступления и ни разу не высчитывались. На счет *0432 в марте 2018 года также приходило поступление и снял деньги через кассу по паспорту без каких-либо вычетов. Следовательно сумму в 5065,45 руб. у меня перечислили неправомерно (не имея оснований), что по сути также является кражей. Когда я привел эти факты мне предложили оформить претензию, что я и сделал, о чем пришла смс, что в течении 30 дней обращение будет рассмотрено. Сегодня 19.09.2018 баланс на моем счету, согласно мобильному приложению, уже составил 10850,80 руб. Жду остальную списанную банком сумму средств в размере 5065,45 руб. если в течение 30 дней сумма не поступит на счет, буду вынужден обратиться в Прокуратуру. Справку о том, что исполнительного дела №21209/15/86007-ип от 22.10.2015 у меня на сегодняшний день нет. я уже взял.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-24T18:30:54+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-09-26T16:46:03+03:00
Добрый день. Сожалеем, что возникла подобная ситуация. 27.10.2015 г. Банком было получено постановление судебного пристава – исполнителя отдела судебных приставов по г. Мегиону УФССП России по Ханты-Мансийскогому АО-Югре об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации. В исполнение Постановления, в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» на счета, открытые в рамках договора, был наложен арест. Перевод денежных средств со счета был осуществлен согласно постановлению. По настоящее время постановление об отмене мер в банк не поступало. Для решения вопроса о возврате денежных средств Банк рекомендует обратиться непосредственно в отдел судебных приставов по г. Мегиону. Надеемся на понимание. С уважением,  Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,92
средняя оценка
46%
решено проблем
1 304
отзывов
1 279
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Раньше было сложно найти банкомат без процентов, а тут увидела рекламу объединения написала в онлайн чат в социальной сети 22.04.24 в 23:41 Вопрос, что такое объединения... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Работа с людьми непростое дело, а потому приношу благодарность за терпеливое и терпимое отношение ко мне со стороны руководства отделения банка в г. Челябинске по ул. Ленина, д. 35... Читать полностью

22.04.2024

Не начислен дополнительный кэшбэк 3% за покупку тура на open.travelata.ru

Оценка 4

Был куплен тур 6.01.24 на open.travelata.ru, что предполагало начисление кешбека 3% по прошествию 90 дней после покупки. Однако, к середине апреля кешбек не был начислен. После... Читать полностью

20.04.2024

Отменили комиссию

Оценка 4

Оставил обращение 24-04-09004 от 11.04 на отмену комиссии за обслуживание карты открытой еще в 19 году , приехал в отделение закрыть счет и актуализировать данные, а мне говорят у... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась за помощью 13 апреля в 09;19 в онлайн чат в соцсети за решением вопроса как сделать дубль карту. Специалист ответил и разъяснил, что к моему тарифу карты нет возможности... Читать полностью

18.04.2024

Решение возникающих проблем при банковском обслуживании

Оценка 4

Старший сотрудник весьма корректно и очень быстро проконсультировал меня при возникновении проблемы начисления бонусных баллов по моей дебетовой карте. Четко разъяснил Правила... Читать полностью

17.04.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024