Псевдоклиентоориентированность

01.10.2018 21:59
2860
13
Без оценки
28 сентября на моей дебетовой валютной карте Тинькофф был баланс 0, отключены операции в интернете, стоял 0 на покупки/снятие наличных, овердрафт выключен. Я был в полной уверенности, что никакие операции по данной карте провести нельзя. 28 сентября на карте отображается авторизация на сумму 57 188 рублей 30 копеек от paypal,авторизация в рублях с конвертацией по курсу Ткс так как карта валютная. Более того, авторизация от 27 сент, а сама карта физически выпущена 28 сентября, т.е ТКС спокойно провел операцию датой когда карты еще не существовало и это несмотря на запрет любых операций, 0 на балансе и отсутствие овердрафта на дебете. Paypal в этот же день инициируют возврат всей суммы в размере 57 188,30р. 28 сент я обращаюсь в Ткс с данной проблемой, больше всего меня интересуют каким образом операция могла пройти. Происходит множество звонков с ТКС, так как сотрудники внятно не могут объяснить, как такое произошло, что у них запросы от 27 сент, а карта от 28 сентября и т.д. Ответы в духе – банк прислал, мы обработали, с нас спроса нет. По совету Вашего сотрудника я оформляю через ткс заявление на возврат, хотя пейпал в иб уже высветил, что возврат отправлен. 30 сентября происходит списание той авторизации в 57188,30р и сразу же приходит этих 57188,30р от пейпал. Но так как карта $, а дата воскресенье, по обоим операциям происходит конвертация и вуаля, у меня образовался долг на 34,73$. Конечно, ведь воскресный спред он максимально удобный для банка Тинькофф. Т.е банк знал, что покупка проблемная, что в принципе она недолжна была проходить, по ней даже дата 27 сент, когда карты в природе не было, при этом я сразу уведомил банк, выслал все скрины. Банк 30 сент отправил 57188,30р и сразу получил эту же сумму, но при этом он очень хочет заработать эти 2300, так велико его желание.30 сентября составил обращение в банк, еще три раза по этому обращению поговорил с сотрудниками, наконец получил ответ, что очень нужны банку эти 2300, а если операция и была, то это же всё тот банк виноват, неправильные данные прислал, а мы что, мы только обработали, ну и заработали на этом. Также, что за мода, если Вам что-то надо, то Вы звоните попять раз в день, но если человек рассмотрел мой вопрос и вынес по нему какое-то решение, он не может позвонить клиенту и лично объяснить всё? Нет, Вы звоните сами, там первая линия поддержки, оператор который видит эту проблему первый раз. Из этой всей ситуации следует, что продвигаемые Вами допкарты не имеют никакой защиты, отключив операции в интернете, овердрафт, покупки/снятие в ноль, можно спокойно лишиться своих денег. При этом хваленая клиентоориентированность переросла в множество сотрудников, которые якобы лишают твою проблему, по факту им надо только позвонить, записать и т.д., само решение их не интересует. Это приводит к тому, что попросту тратишь время на переговоры, исход нулевой. В этой истории, меня больше всего удивляет, сколько япотратил времени на общение с банком, а итог «отсутствие оснований для проведения претензионной работы». А с кем Вы собирались проводить данную работу, пейпал Вам все вернул, во всей этой истории только Вы остались в плюсе, заработав 2300 из воздуха на проблемной операции клиента, изначально зная, что такая проблема возникла. Или признайте что Ваши дебетовки и допки не защищены,никакие лимиты в 0, отключение интернет покупок и овердрафта, любых покупок и снятия наличных в 0, не могут спасти от того, чтобы без всяких смс кто-то провел покупку через пейпал на десятки тысяч рублей. Или же признайте, что заработали 2300 на проблемной операции клиента, а потом его решили пофутболить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-08T20:06:58+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга конвертация не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-04T20:45:53+03:00
Здравствуйте. Решение об успешности данной авторизации формирует платежная система карты. Такая ситуация происходит в случае, если банк, обслуживающий карту, не может предоставить ответ о статусе карты, лимитах и наличии доступного остатка. В личном кабинете указано, что операция была совершена 27.09.2018 – данную информацию мы получили из банка, обслуживающего организацию (далее – банк-эквайер), со своей стороны, к сожалению, не можем на это повлиять. Запросы на блокировку и списание денежных средств мы получаем также от банка-эквайера, возможности и оснований не списывать средства у нас нет, даже при наличии запроса на оспаривание операции. Разница между суммой списания и суммой возврата обусловлена конвертацией валюты, которая произошла по разным курсам (по курсу продажи и покупки), что является корректным. Если сумма списывается банком-эквайером ошибочно, то банк может предпринять попытку оспаривания суммы, которую клиент потерял на конвертации. Именно для получения подробностей коллеги связывались с Вами. Отметим, что они предпринимали несколько попыток. Также коллеги уже связались для предоставления дополнительных комментариев. Сумму, потерянную на конвертации, вернули. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 914
отзыва
19 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

хочу выразить благоданность за закрытие карты ошибочно выпущенной и отключения подписки, натыкала че попала и сама не поняла, руки таким как мне, нужно отрубать... мое обращение... Читать полностью

19.06.2025

Быстро помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться отзывом о Банке. Делала покупки для ремонта дома и спустя время заметила, что мне не насчитали кэшбэк по трем покупкам. Оказалось из-за оплаты по qr... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025

Самая быстро реагирующая поддержка

Оценка 5

При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге... Читать полностью

18.06.2025