Мой крайне негативный опыт общения с Тинькофф банком

23.10.2018 18:37
2475
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Тинькофф банка как физ лицо с начала текущего года. В общем-то все устраивало, кроме мало квалифицированных онлайн менеджеров. Так, являясь держателем Тинькофф блэк, при выборе банка для расчетного счета для ИП, я обратила свой взор на Тинькофф для бизнеса. К тому же, тарифы по эквайрингу мне показались привлекательными.  Я озвучила свои намерения и планы на установку кассы и эквайринга.  Менеджер сообщила, что на это уходит две недели - нужно позаботиться заранее.  Далее за мной зарезервировали номер р/счета, на дом приехал менеджер привез карту и бумажули. Первый и второй менеджер поддержали мои намерения не активировать счет сразу, пока не открылись - зачем деньги платить, а сделать это как минимум за две недели, чтобы успеть установить кассу и терминал. Я решила сделать это почти за три недели, и вот тут началось! Располагая тем, что это мобильный банк, банк для бизнеса и все такое, решила сделать это через мобильное приложение. Не тут то было. Кнопки в приложении необходимые для активации не работали, посему менеджеры мне высылали новые логины/пароли, просили меня войти/выйти в вккаунт через браузер/приложение и т.д. Я все покорно выполняла, выяснилось, что через мобильный банк это сделать нельзя. Без активации заказать ни кассу, ни терминал нельзя. Ок. Следующий день. На компьютере зашла в аккаунт, вроде активация прошла (вроде). Нажимаю кнопку кассы и эквайринг страница перезагружается - ничего не происходит. Звоню в банк, начинают мне объяснять, что я не так и не туда вхожу, не так тыкаю и вообще у меня, вероятно, "компьютер в розетку не включен".  Терплю. "Хорошо, передаю информацию тех. отделу. Это может занять три дня." Проходит три дня, звонит менеджер, ведает, что за три дня они решили, что проблема в том, что я захожу с мобильного приложения. Ну или тех.отдел сообщает, что все работает исправно, может все-таки "компьютер в розетку не включен?" . Снимаю подробное видео о работе сайта, высылаю инфу о версии ПК, ПО, браузера. Утром красота! Прошла активация,  не прошло и недели! Кассы, терминалы -выбирай любой. Отправляю заявку, понимая, что даже с учетом запаса сроки поджимают. Но при отправке система выдает,что нельзя данную операцию выполнить по доверенности. Чтоо? Я ИП у меня ни сотрудников, ни доверенностей. В банке ничего нового "Передаю инфу тех.отделу". Еще два дня провожу периодически тыкая на отправку, а вдруг. Вдруг произошел, заявка ушла, звоню в банк рассказываю им с перехваченным от восхищения дыханием, что все получилось! Жду счет . Именно после его оплаты отсчитываются заветные две недели. Его нет. Разговоры с банком стали громче. Спустя три дня, меня оповещают, что счет выставлен, бегу к компьютеру, но там "Ошибка сервера, зайдите позже". Бросив все дела, с сотрудником в 4 руки весь день ищем другую кассу и находим. Счет есть, деньги есть, создаю платежку, "отправить". Ан, неет теперь у нас "для совершения операции необходимо установить лимит".  В банке опять "бла-бла, передаю инфу тех.отделу".  Итак, тех.отдел уже целый день решает, еще не решил.   Короче, более, чем за неделю, мне было необходимо открыть расчетный счет, заказать кассу и эквайринг, создать 1 платежное поручение. Каждая из команд занимает 3 дня. Помимо вышеизложенного, хотелось бы также написать и о работе менеджеров. При очевидно явной ошибки банка пытаются переложить ответственность, мол сам дурак. Короче говоря, ответственность переложили, бумагу со стола на стол перекидываем весь день, никто работать не хочет, а там глядишь и рабочий день закончился. А завтра новый, такой же день как и вчера.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-24T15:25:03+03:00
Здравствуйте. Описанные в отзыве проблемы с активацией и работой терминала имели технический характер. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Детально проверили консультации коллег и не выявили нарушений. Сотрудники преследовали единственную цель – помочь, предоставив верные рекомендации и своевременно передав информацию для специалистов технической поддержки, которые занимаются решением вопроса. В приоритетном порядке разбираем ситуацию, дополнительно сотрудники связались с Вами и уточнили подробности по дальнейшему порядку действий. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило исключительно позитивные эмоции! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Веду предпринимательскую деятельность в сфере питания - стрит-фуд.  23.04.2025 года, просматривая движение по счёту обнаружил списание 1000,00 рублей (возврат по терминалу).  У... Читать полностью

29.04.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

27 числа в день расчетного периода отключал эквайринг, терминал и в этот же день начислилась плата за следующий месяц, хотя по факту платежи уже не принимались и касса снята с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность сотруднику Т-банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-банка (подразделение Т-бизнес) Даниила (номер 60***7) за подробную консультацию. Обратилась поздно вечером за помощью при выставлении счета для ИП... Читать полностью

28.04.2025

Радует бухгалтерия и эквайринг Т-Банка

Оценка 5

Мне нужно было подать налоговую отчетность. Моя ситуация нестандартная, так как я в 2025 году успел утратить право на применение АУСН, и возникла путаница. Иван из Т-Банк... Читать полностью

25.04.2025

Профессиональная помощь, Надежда

Оценка 4

Два дня потратил в пустую, ни один из сотрудников Т-Банка по Экварингу НЕ смогли предоставить ни каких данных и алгоритм действий для подключения экваринга для сайта. В конце... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Взаимодействовала с сотрудником Т-банка Юлией 68*****. Очень грамотный и приятный в общении специалист. Помогла мне настроить ЭЦП. Проконсультировала по подключению эквайринга и... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв о сотруднике Ксения

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить сотрудницу Ксению, сегодня очень оперативно и быстро помогла разобраться в моей ситуации. Вопрос был связан с эквайрингом и овердрафтом, все объяснила и... Читать полностью

17.04.2025