Отвратительная работа регионального отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов

08.11.2018 18:23
2425
1
Без оценки
Оформлена ипотека в банке ВТБ. И вот, получила акт приема-передачи. Отправила письмо, согласно памятке на адрес ipoteka@spb.vtb24.ru, со всеми документами, пояснениями и комментарием о том, что оценку должен делать банк (об этом мне сообщил мой ипотечный специалист еще на подписании кредитного, об этом написано в памятке, то есть по памятке согласно моему кредитному договору оценку делает банк) Письмо отправлено 19.10, ответ просто по письму ждала до 26.10, который меня не обрадовал. написали о том, что документы в работы не приняты, не хватает оценки. Как будто никто не читал в письме то, что я прописала. 26.10 я снова пишу письмо, снова со всеми документами и пояснениями а также выдержками из памятки о том, что банк должен заказывать оценку. Сколько думаете ждала ответа, правильно опять почти неделю. 31 октября мне позвонила специалист этого отдела и начала объяснять что они не должны делать оценку. Доводы мои как будто вовсе не слышала, а всё ссылалась на пункт правил, который к моему договору не имеет отношения, о чем я сообщила, объяснить она не смогла мне как этот пункт связан с моим договором. Мне надоела эта перепалка, я сказала о том, что сделаю оценку сама и все пришлю. Оценка заказанная мной была готова 6.11, и в этот же день, в первую половину дня, я отправила весь пакет документов снова. Прошло почти три дня, и снова ни ответа, ни привета. Вот скажите, как можно вообще отвечать на письма через неделю, не читать совсем, что пишет клиент в письме, потом ждать еще неделю следующего ответа, это разве нормально. Итого, что имеем, почти три недели прошло с момента моего первого письма, документы в работу не приняты до сих пор. Если честно, это безобразие, так нельзя работать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-28T22:14:01+03:00
Учитывая ответ банка, что 09.11.2018 сотрудники предоставили вам обратную связь, оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2018-11-12T17:54:59+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Благодарим Вас за обратную связь. По имеющейся в Банке информации, сотрудники обслуживающего офиса 09.11.2018 на адрес электронной почты предоставили Вам обратную связь по приёму документов. В настоящее время Банком инициирован заказ закладной на Ваше имя от даты отправки Вами документов (06.11.2018 ). Как только выдача документа станет возможна, сотрудники обслуживающего офиса обязательно свяжутся с Вами. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 570
отзыва
22 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025