Наглое навязывание услуг

23.11.2018 10:01
2247
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила сделать рефинансирование ипотеки. Условия банка ВТБ мне показались интересными, жаль я не знала о всех подводных камных Подготовила документы, пришла в отделение. Менеджер Вероника сказала, что документов не хватает и необходимы копии кредитного договора, выписки и тд. Я возразила, что в контактном центре мне сказали принести только необходимые документы. На что мне ответили "Это я вам сказала?" По-моему, когда я общаюсь с любым сотрудником банка, я разговариваю с ним, как с представителем банка, а не как с индивидуальным предпринимателем, который отвечает только за свои слова, а слова остальных сотрудников для нее - ерунда. Ок, сходила, сделала копии, подала заявку. Вероника мне перечислила затраты на рефинансирование, в которых были интересные пункты: - Обязательное страхование ТОЛЬКО в ВТБ. Цена около 27 т.р - Обязательное оформление карты за 250 р Решение по заявке я ждала больше 3-х недель! Притом Вероника мне сказала, что ответ будет в течении 5-7 рабочих дней. Первый раз я позвонила в контактный центр, мне сказали, что мой вопрос передадут и сотрудники отделения со мной свяжутся. Не тут-то было. Я позвонила сама и попросила соединить меня с отделением. На мои вопросы мне говорили, что Вероника в отпуске и никто ничего не знает. А когда я сказала, что мне говорили о сроках 5-7 дней, мне последовало до боли знакомое "Это я вам сказала???". Вас там что, обучают такому общению с клиентами?) Т.к. я человек умеющий читать, звонить и спрашивать, а тем более бывший работник банка, я узнала, что оформление страховки именно в ВТБ - не обязательно. На сайте есть список аккредитованных страховых, в которых можно застраховаться. Я позвонила в страховую, с которой работала раньше и в ВТБ страхование. И там и там запросила расчет. ВТБ пообещало застраховать меня за 23 т.р/год. А Абсолют с теми же самыми рисками всего за 9700! Как вам разница в 13 т.р? Перед сделкой мне позвонил менеджер, вроде Антон, чтобы договориться о времени. Начал говорить про страховую, на что я отвечаю, что страховаться в ВТБ не собираюсь, т.к. это наглость такие суммы загибать. Антон узнал у меня цены тех страховых и сказал, что перезвонит. Спустя минут 10 позвонил сотрудник страховой компании ВТБ и говорит: "У вас получается страховка всего за 12700!!!" Вы представляете??? Не хилая скидочка-то в 10 тыр! Для оформления ипотеки необходимо открыть счет и получить карту. Пришла в банк, жду. Думаю, позвоню в конт.центр, узнаю, можно ли всё сделать бесплатно. КОНЕЧНО! Отвечают мне в телефоне) Сажусь к менеджеру по имени Софья П-ва. Счет, говорю, мне открыть надо и карту получить. "С вас 249 р" - отвечает Софья. Говорю, что только что звонила и спрашивала, меня заверили, что всё абсолютно бесплатно должно быть. А Софья смотрит на меня и говорит, что нет, в контактном центре ошиблись. Звоню прям при ней, мне отвечают, что всё бесплатно, на что мне Софья опять говорит, что ничего не знает, и надо платить 249 рублей. Я отказываюсь, на что Софья отдает мне паспорт и заявляет, никакой мне ипотеки, пока я карту не куплю. Когда мне надоело это издевательство, я сказала, чтобы карту мне оформляли, т.к. 250 р не стоят моих нервов. Вышла с банка, снова звоню в контактный центр. Думаю, может и правда все до этого ошибались, а Софья то знает, как должно быть, уж очень она уверена была в своей правоте. Не поверите, но в контактном центре мне снова сказали, что Софья не имела права навязывать мне эту карту и заставлять меня её делать. Всё же, кто прав? Жду [b]письменного[/b] объяснения по каждому пункту, особенно по навязанной мне карте и по ситуации со страховкой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-27T20:52:04+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. upd: мы перенесли ваш отзыв от 27.11.2018 19:24 в комментарии. Решение принято по совокупности. Пожалуйста, не размещайте дублирующих отзывов по проблеме, это затрудняет работу с ними.
ВТБ
ВТБ
2018-11-27T18:07:50+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства! Мы проверили изложенные в Вашем отзыве факты, и позвольте пояснить, что Банк имеет право на любом этапе сопровождения кредитной заявки запросить дополнительную информацию у заемщика, а также дополнительные документы. При оформлении заявки Вам была предоставлена информация о необходимых к страхованию рисках, а также сообщены суммы возможных расходов по сделке. Стоит отметить, что сотрудник Банка не может озвучить точную сумму комиссии страховой компании, так как расчет производится индивидуально сотрудником страховой компании. По Вашей заявке представитель страховой компании связался с Вами, консультация была Вам предоставлена. Как только от Вас была получена вся необходимая информация, решение по заявке было принято. В ходе проверки не было выявлено каких-либо нарушений и в консультации сотрудников. Информация о преимуществах пакета услуг "Мультикарта" предоставлялась Вам справочно, данных о необходимости оформления пакета услуг для получения кредита сотрудник не сообщал. Стоит отметить, что сделка была успешно проведена. Сожалеем, что у Вас возникли негативные эмоции, мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудника Банк ВТБ —директора развития ипотечного бизнеса г.Ростова-на-Дону Б-ю Е. А.. Я выступала юристом на стороне покупателя по ипотечной... Читать полностью

20.06.2025

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025