Департамент Клиентского Обслуживания перегибает палку

16.12.2018 03:58
3241
12
Без оценки
Уважаемые форумчане, спешу поделиться с Вами вот такой историей, которая только начинает набирать обороты. Являюсь ИП с р/сч в Тинькофф банке, и как физ лицо обслуживаюсь так же в Тинькофф. С р/сч сделал пару переводов на свою карту для дальнейшего съема и личных расходов (есть пара кредитов, ипотека всё в других банках)  Во второй половине дня пятницы 14.12.18  получаю письмо:  Уважаемый Владимир Николаевич! Банк вправе требовать документы на основании:- пункта 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ: Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах; п. 3.4.4 УКБО: «Запрашивать у Клиента документы и сведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями (Общими условиями), в том числе документы и сведения об операциях с денежными средствами, о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с Банком, о целях финансово-хозяйственной деятельности, о финансовом положении, о деловой репутации, об источниках происхождения денежных средств и/или иного имущества Клиента.».  Клиент обязуется:- п. 3.3.6 УКБО: «Предоставлять по запросу Банка документы и сведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями (Общими условиями), в том числе документы и сведения об операциях с денежными средствами, о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с Банком, о целях финансово-хозяйственной деятельности, о финансовом положении, о деловой репутации, об источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества Клиента». Банк в праве в случае непредставления документов устанавливать ограничения на основании п. 3.4.12 УКБО: «Заблокировать или ограничить Дистанционное обслуживание, а также проведение операций с использованием Карт при непредставлении Клиентом в Банк актуального и действующего Абонентского номера, а также документов и сведений, запрашиваемых Банком в целях исполнения законодательства Российской Федерации.». Департамент Клиентского Обслуживания Связываюсь с Банком, в чем дело? Объясняю, я ИП, перевел свои средства личные, снимаю на личные нужды..  Ответ ещё круче.. Здравствуйте, Владимир Николаевич! Необходимо предоставить налоговую декларацию за 2017г. и документы, подтверждающие внесение наличных на счета кредитов. Ждем информацию до 17.12.2018 включительно. Считаю, что это уже перегиб!  Потому к банку вопрос.. - Это что за срок такой 17.12.18? - Какое отношение моя налоговая декларация имеет к Вам отношение, если я не являлся Вашим клиентом в 2017 году.? - И по какой причине я должен предоставлять в том числе открывать информацию о своих оплатах по кредитам в другие банки? Показывать расписки о взятых мной в долг денег, о закрытии части их и тд..  -  Где гарантии, что после предоставления мной этой информации, она останется конфиденциальной? - и вопрос, если к примеру Ваш клиент физ. Лицо, взял в долг у друзей наличные, без расписок, на доверии, а потом вернул. Вам как подтверждать нужно ? Какой регламент у Департамента в этом случае? Вообщем один негатив прям перед Новым Годом...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-20T11:53:15+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-17T10:43:24+03:00
Здравствуйте. По [URL=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]Условиям комплексного банковского обслуживания[/URL] (далее УКБО) банк может запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки, как и установить временные ограничения. Единственная цель – исполнение действующего законодательства и требований регулятора. Банк направил запрос 13.12.2018, документы необходимо было предоставить до 17.12.2018 включительно. Тем не менее мы всегда готовы рассмотреть возможность увеличения сроков. Для того чтобы уточнить экономический смысл снятия наличными крупных сумм, банк запросил подтверждающие документы. Так как Вы сообщили, что использовали средства для погашения кредита, банк и запросил подтверждающие эти действия документы. Что касается налоговой декларации, мы запросили ее, чтобы получить документально подтверждение дохода. В отношении всей полученной информации банк обязуется хранить конфиденциальность согласно пункту 3.2.1. УКБО. В действиях банка нет нарушений, каждый подобный случай он рассматривает индивидуально. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Возврат оплаты подписки

Оценка 5

Компания, оказывающая услуги IT-курсов, списала деньги за подписку, которую я не собирался продлевать на следующий месяц. Служба поддержки компании не отвечала, поэтому написал в... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025