Отзыв о премиальной программе Тинькофф Банка

24.12.2018 14:17
7647
7
Без оценки
Оставляю это без оценки, т.к. это просто моё личное мнение. Я долгое время был счастливым пользователем кредитной карты All Airlines. Меня привлекало: - 2% на всё и 1% на платежи, которые в других местах обычно не бонусируются - возможность потратить бонусы на любые авиабилеты, купленные на любом сайте, лишь бы MCC был правильный - 10% за booking.com. Это удобнее чем travel-сайты с мутными партнёрами у других банков. - хорошая страховка на год Что бесило: - хитрые правила с округлением при списании баллов - невозможность частичной компенсации покупки Когда появилась возможность за 1490р/мес перейти на Black Edition, я сразу решил попробовать. Условия бесплатного обслуживания у них довольно суровые и они не имеют никакого смысла т.к. в других банках при тех же условиях дадут гораздо больше.  Я решил обслуживаться платно, т.к. если вы летаете 3-4 раза в год и у вас есть семья и дети, то преимущества окупаются. Теперь о преимуществах: - 2 прохода в бизнес-залы в месяц. Причём, этими проходами может также пользоваться держатель доп карты. На практике получается так, что если вы летаете с кем-то ещё, то этих проходов хватит ровно на одно посещение бизнес-зала за всю поездку. Это крайне мало. Приходится выбирать, на каком из участков полёта вы сходите в бизнес-зал. - консьерж-сервис Prime. Я не очень понял, зачем они нужны. Так и не смог им ни разу воспользоваться т.к. СМС для входа в приложение мне не приходила. Техподдержка Тинькова отфутболивала в техподдержку Prime, а там как-то не заладилось. - авто-консьерж Альфред. Доступен только для Москвы. А я не из Москвы. Для регионов можно вычеркнуть. - страховка на всю семью. На самом деле, семьёй считается только супруг и несовершеннолетние дети. Мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сёстры идут лесом. Ну хотя бы моей жене и ребенку можно было больше не покупать отдельные страховки. - личный менеджер. Вот это пожалуй самая бесполезная опция из всех. Зачем мне личный менеджер в банке, где обычная техподдержка работает отлично? Общение у нас не задалось сразу. Дня 3-4 я пытался поймать моего менеджера, чтобы просто с ней познакомиться и узнать, чем она может быть полезна. С трудом поймали друг друга. Познакомился, но так и не узнал её смысл. Я бы не сказал, что для меня техподдержка стала работать как-то лучше. Наоборот, были даже забавные ситуации: мы с женой одновременно задали один и тот же вопрос в техподдержку каждый со своего аккаунта (у неё аккаунт без премиума). Ей ответили через 2 минуты, а мне - через 15 минут :) - возможность компенсировать более 6000р без округления. Вот это киллер-фича! У меня было накоплено достаточно много миль, но как назло у всех моих билетов цены были такие, что при округлении я бы выкинул 1000-2000 миль просто так. После подключения премиума я смог достаточно быстро потратить все свои мили, обменяв на рубли 1=1 В сухом остатке получилось, что после того, как я потратил все свои мили, то я платил 1490р только ради бесплатной страховки жене и ребенку + возможность один раз за поездку сходить в бизнес-зал. Прикинул, и решил, что оно того не стоит. Тем более, прочитав условия других банков, я выяснил, что с моими расходами я могу вообще бесплатно и неограниченное количество раз ходить в бизнес залы и получать другие плюшки (бесплатные трансферы, расширенные лимиты на операции, бесплатный интернет за границей, повышенные ставки на вклады и т.п.). В итоге решил отказаться от Премиума Тинькова. Отдельное спасибо банку за то, что разрешили мне вернуться на предыдущий тариф All Airlines без повторной оплаты комиссии за год.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-24T18:19:11+03:00
Здравствуйте. Благодарим за развернутую обратную связь по итогам использования премиального продукта. Подобные отзывы помогают нам становиться лучше, поэтому можете быть уверены, что без внимания его не оставим. Отдельно проверим работу персонального менеджера, в том числе в ситуации с консьерж-сервисом. Примите извинения, если в чем-то доставили неудобства. Сделаем все возможное, чтобы в будущем испытывали только положительные эмоции от сотрудничества! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 025
отзыва
26 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Специалисты т банка решили оперативно вопрос с незаконным списание денежных средств с кредитной карты, которые были украдены мошенниками. Быстро отреагировали и вернули деньги... Читать полностью

18.09.2025

Решение нетривиальной проблемы

Оценка 5

Перешёл несколько дней назад на Т-Банк Премиум. 16.09.2025 появилась необходимость совершить платёж по договору купли-продажи автомобиля, достаточной суммы на счетах не было... Читать полностью

17.09.2025

Оператор быстро и качественно помог разобраться с проблемой

Оценка 5

Я написал в чат 14.09.2025 в 09:50, и мне ответила Яна. У меня возникли вопросы по программе лояльности "Приведи друга". Я попросил специалиста о помощи, так как моему родственнику... Читать полностью

14.09.2025

Компетентность специалиста

Оценка 5

13.09.2025 в 14:13 обратилась в поддержку Т-Банка на горячую линию по вопросу начисления кэшбэка по кредитной карте. Обычно взаимодействие с банком всегда проходит оперативно и... Читать полностью

13.09.2025

Высокий уровень сервиса и персональный подход менеджера Владимира

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Т-Банка Владимиру за профессиональную работу и нестандартный подход к решению задач. Приведу несколько примеров из... Читать полностью

12.09.2025

Оперативная работа

Оценка 5

11.09.25 в 21:05 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник Кирилл 1031383 быстро, оперативно и профессионально разобрался в моей проблеме и принял меры по её... Читать полностью

11.09.2025

Плата за страхование кредитки

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Премиум 10.09.25 в 14 часов, когда увидела что по кредитке списали платеж 2560р. Выяснилось, что это платеж за страховку, которая была подключена по... Читать полностью

10.09.2025