Накопительный счет. Опция "Сбережения" - обман!

20.03.2019 13:11
6276
4
Без оценки
Начну историю с того, что обратился к сотрудникам банка, в отделении СПБ на проспекте Славы д. 30. В тот момент, хотел открыть несколько накопительных счетов. Акция 8 процентов за 1 месяц!!!! Спросил сотрудника, а если несколько счетов? Ответ - Конечно, акция действует, открывайте только, через витрину в личном кабинете! Позвонил по телефону горячей линии, уточнил информацию про акцию и несколько счетов. Подключил опцию сбережения. Положил наличные на мастер счет. Раскидал по нескольким накопительным счетам. В итоге. Доп проценты начислены, только по одному счету. При этом, когда открываешь новый счет в личном кабинете, через витрину, эти условия не описаны. На странице сайта, где написано, про накопительные счета, такая информация отсутствует. Сотрудники в отделениях не компетентны, либо сознательно умалчивают. Об этом можно узнать, только постфактум, когда тебе не начислили проценты и позвонить в банк. И то при моем первом звонке меня в течении 45 мину перекидывали между разными сотрудниками, при этом мне приходилось пересказывать им суть претензии каждый раз. Составил финансовую претензию, получил отказ в смс. Написали, что отсутствуют основания, для удовлетворения моей претензии.Продолжим. Теперь про опцию сбережения. В последний календарный день месяца начисляются 4 процента от минимальной суммы на счете. 15 числа следующего месяца, начисляются проценты по опции "Сбережения", в зависимости от потраченных средствах с мастер счета. Все так и работало в декабре и январе. 15 марта мне начислили доп проценты за февраль, только на один из моих счетов. Позвонил на горячую линию. Мне ответили, что с 1 марта поменялись условия и мне надо было самому смотреть эту информацию на сайте. При всем этом на сайте эта информация отсутствует. Вот, что написано на сайте: Размер вознаграждения зависит от суммы покупок и начисляется на величину минимального совокупного остатка по накопительным счетам и срочным вкладам в рублях, но не более, чем на сумму 1,5 млн. руб. и выплачивается на накопительный счет/мастер-счет клиента. И написано во множественном числе!!!! Счетам и вкладам!!! Видимо мне следует изучать способности медиума, для этого, что бы узнать настоящие условия. На всякий случай, сделал скрин шоты со страниц сайта. Но при всем этом, со слов сотрудника условия поменялись с 1 марта, а проценты мне не выплатили за февраль. В итоге за февраль я потерял некую сумму. Из-за того, что проценты начисляются с запозданием и узнал об изменении условий, я только сегодня, такую же сумму я потерял и за март.  Составил претензию, срок рассмотрения, которой составляет 15 рабочих дней. Что делать со счетами теперь я не представляю. А все потому что банк меняет условия сотрудничества, по своему желанию, не информируя об этом клиента. Я считаю, что это банальный, обман меня, как клиента. В общем. Сотрудничаю с Банком ВТБ 24 3 месяца. Одни негативные эмоции. Не компетентные сотрудники в отделениях. Красивые рекламные вывески, по факту работает с кучей оговорок, которые сотрудники на местах и не знают, либо сознательно умалчивают. Буду ждать до конца календарного месяца, если не будет вразумительного ответа, на мои претензии, то придется переводить свои активы в другой банк. Банальный обман с опцией "Сбережения".  В целом картина складывается очень не красивая. Доверять свои средства, такому банку, нет ни какого желания. У меня, по крайней мере, доверие подорвано.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-30T20:11:01+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом пояснений банка, в том числе в комментариях, принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-03-20T14:43:49+03:00
Здравствуйте! Ситуация с начислением повышенных процентов в рамках акции в настоящее время рассматривается Банком в рамках Вашего повторного обращения. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 735
отзыва
20 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помощь в открытии счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить Тимофея( таб. номер 70****31) за помощь . Я не могла открыть накопительный счет в мобильном приложении. Позвонила на горячую линию , объяснила проблему... Читать полностью

01.06.2025

Оператор быстро помогла с техническим косяком

Оценка 4

Не могла открыть накопит.счёт из-за технической ошибки, первая оператор попросила написать ей через 10 минут и слилась, а вот Виктория, чей номер 7******1, стала выяснять детали... Читать полностью

01.06.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 4

Сегодня 1июня была оказана услуга открытие вклада, оператор 7***9 при открытии вклада возникла ошибка, система не давала открыть вклад, вместе с сотрудником пришлось неоднократно... Читать полностью

01.06.2025

Отзыв о консультанте

Оценка 5

Спасибо за квалифицированный,очень быстрый и полный ответ консультанту Артему (номер оператора 702779**). Обратилась по поводу накопительного счета с процентом на остаток. Решила... Читать полностью

01.06.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и... Читать полностью

31.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат банка ВТБ в приложении с вопросом о закрытии накопительного счета. Оператор Дарья (номер 7*******) ответила мгновенно, помогла разобраться - скачать... Читать полностью

31.05.2025