Нет защиты от мошенников

09.04.2019 17:33
5214
13
Без оценки
Добрый день! Я являюсь активным клиентом банка Тинькофф с февраля 2017 года. И в целом доволен услугами и предлагаемыми продуктами банка. Если бы не одно но. Вечером 13 марта у меня украли телефон. 16 марта мне позвонил неизвестный мужчина и при помощи социальной инженерии и недостаточной защиты банка был получен доступ к мобильному приложению и совершены переводы внутри банка в пользу неизвестного получателя. При этом код доступа для приложения мошенникам сказан не был, как и какие-то коды из смс. Мошенники восстановили доступ в приложение путем получения пуш-уведомлений на украденное устройство. Никаких СМС-сообщений о попытках входа банк не прислал. Сим-карта к этому моменту уже была восстановлена и была у меня. При этом я звонил в банк и перевыпускал карты и, вероятно, говорил, что телефон был украден, но какие-то меры по отключению устройства приняты не были. В итоге были переведены деньги: 1) с договора дебетовой карты 5051346434 на сумму 25 000 рублей 2) с договора кредитной карты 0334252400 на сумму 171 700 и 77 770 рублей. При этом, каких-либо дополнительных подтверждений в приложении мошенникам не потребовалось. Как, например, делает Сбербанк или Почта-банк при переводах. Получается, что Тинькофф считает, что перевод 171 700 рублей с кредитной карты неизвестному клиенту — совершенно нормальная операция, не вызывающая никаких подозрений. В момент совершения этих переводов я был авторизован в интернет-банке Тинькофф дома. Уведомление о входе в банк мне прислано не было. Система безопасности банка не предприняла никаких действий, видимо, тоже считая это нормой. По факту обнаружения переводов я моментально связался с банком по телефону и оставил обращение об отказе от операций: 5-2327765568722 и 5-2327784467269. Они рассматривали его до 9 апреля и в итоге ответили, что “Платежи осуществлены через личный кабинет / мобильное приложение банка с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. Согласно договору, указанные операции не могут быть оспорены (клиент несет ответственность за операции, совершенные с использованием аутентификационных данных и/или кодов). Советуем во всех сомнительных ситуациях самостоятельно обращаться в банк по телефону горячей линии. Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по заявлению держателя карты.” Однако, заявление в органы было оставлено: № 3/197703968772 от 18.03.2019 г. в ГУ МВД России по г. Москве, а банк был поставлен в известность. Но на результаты обращения это никак не повлияло. В связи с вышеперечисленным, не советую пользоваться данным банком, который никак не защищает свои системы ДБО
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-13T11:26:51+03:00
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в Народном рейтинге - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-10T20:45:46+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с действиями мошенников. Банк уделяет повышенное внимание вопросу сохранности средств клиентов и помогают ему в этом различные системы, в том числе система непрерывного мониторинга совершаемых операций клиентом. При этом защита приложения отвечает всем современным требованиям безопасности. Для авторизации в приложении мошенники использовали уникальный код доступа и ответили на контрольный вопрос. После использования этих аутентификационных данных у системы мониторинга не возникли подозрения в легитимности операций. Последняя операция, от которой Вы отказались, была совершена 16.03.2019 в 21:36, при этом об утере телефона сообщили только в звонке в 21:40. В работе системы мониторинга и со стороны сотрудников ошибок нет Согласно условиям договора клиент несет ответственность за все операции, совершенные с использованием аутентификационных данных и/или кодов доступа. Подобные операции оспорить не можем. Сотрудник дополнительно связался с Вами для пояснений по ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 454
отзывов
20 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денежных средств, переведенных мошеннику

Оценка 5

Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка.  Сотрудники Т... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность за решение проблемы с пошлиной

Оценка 5

недавно писал положительный отзыв на банк, но его не зачли, потому что не было описания конкретной ситуации, в которой банк помог. описываю конкретную ситуацию. для покупки... Читать полностью

25.06.2025

Сотрудники банка оперативно решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита... Читать полностью

23.06.2025

Михаил, спасибо за бдительность

Оценка 5

Девушка по имени Екатерина предложила через ее команду принять участие в торговле криптовалютой на бирже, где мне необходимо перевести деньги на указанный номер карты дабы общая... Читать полностью

22.06.2025

Служба безопасности прервала перевод мошенникам

Оценка 5

Пару дней назад утром мне написал папа в мессенджере и сказал, что его начальник просит ему перевести небольшую сумму денег. Они часто между собой перекидывались небольшими... Читать полностью

22.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за навязанную подписку от Валдберриз

Оценка 5

Валдберриз списал средства за подписку которя была бесплатно навязана в рекламных целях. При этом деньги списали с уже удаленной в приложении карты. Техподдержка валдберриза... Читать полностью

21.06.2025