Таинственная история одного перевода

09.04.2019 21:48
12933
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил я давеча пообедать и как раз за час до обеда пришла мне в голову замечательная мысль сходить в ближайший фаст фуд, а оплатить все с карты Тинькоф банка, бонусы, кэшбэк, все дела. Да заодно и минимальный платеж неплохо бы внести. С такими радужными мыслями пополнил я баланс моей Тинькоф карты с карты другого банка. С карты номер два деньги списались сразу же, и в течении трех минут в мобильном банке Тинькова напротив моего платежа красовалась надпись "авторизация ожидает подтверждения". Ну ожидает и ладно, подумал я, до обеда почти час. Вот только через час денег на счету все ни прибавилось, видимо, чтобы провести гигантский платеж аж в 601 рубль быстрому банку нового поколения требуется больше времени. С такой невероятной скоростью зачисления денег лично я столкнулся впервые, причем не только в Тинькоф банке, но и в целом, бонусы, понятное дело, накрылись, да и черт бы с ними. Меня больше интересовало сколько же времени понадобится, чтобы деньги оказались-таки на счету. Сижу и жду. Смеркалось. Спустя четыре часа операция наконец-то завершилась. И мой баланс увеличился с 2 аж до 23 рублей. Чудеса, да и только, ведь единственная операция за сегодняшний день это пополнение баланса. Что ж, подумал я, подожду до вечера, видимо передовому мобильному банку нужно больше времени, чтобы показать мне все операции по карте. Куда же делись деньги? Украл ли их лично Олежка Тинькоф, пошли ли они на спонсирование террористов или банк списал их на оплату процентов, не знаю. Интуитивно догадываюсь, что скорее всего последнее, но но вот только мне и правда нужно догадываться, поскольку на часах 22: 00 по мск, а единственная операция за день все еще пополнение баланса. Воистину банк номер 1. Неуважаемый Тинькоф банк, будьте так любезны, узнайте куда же делись мои деньги и, пожалуйста, дайте мне знать об этом. И еще. Я только недавно стал вашим клиентом, да и карта у меня весьма скромная, всего на 5 тысяч, но такое отношение - это просто неуважение (очень сильно смягченное слово). Знаете, эту карту взял как раз для того, чтобы оценить уровень вашего банка, уж больно заманчивое ипотечное предложение, но теперь я не только не возьму у вас ипотеку, но со следующей запрлаты погашу задолженность и навсегда откажусь от вашего банка. Ладно еще страховки, плата об оповещении, даже черт с ними с конскими "комиссиями за операции", но превратить 600 р. в 20 р. - это надо уметь
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-23T13:00:05+03:00
Вы в курсе подключения у Вас платных сервисов? Имеется ли информация о списаниях по ним в выписке? Пришлите, пожалуйста, на почту responses@banki.ru скриншот из мобильного приложения по операциям за февраль и март. P.S. Ошибок со стороны банка не обнаружено.
sidoriny
1) Понятие не имею о каких сервисах идет речь, но видимо ответ да. Выписку по карте, как можно догадаться, я смотрю, списания вижу, так что логично что я в курсе подключения платных сервисов. 2) Как можете убедиться, на запрошенных скриншотах четко видно, что услуга оповещений подключена, если вопрос был о них
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-10T16:31:55+03:00
Здравствуйте. Обработка операции пополнения через сторонние сервисы может занять некоторое время, однако это никак не влияет на возможность пользования денежными средствами. Сразу же после появления операции в авторизации мы увеличиваем доступный остаток по договору. 25.3.2019 банк сформировал выписку, в которую мы списали проценты по кредиту и комиссии за платные услуги. В результате этих списаний по договору образовался минус, так как сумма долга превысила кредитный лимит. После пополнения сумма закрыла долг сверхлимита и вывела доступный остаток в плюс, который Вы и увидели. Ошибки со стороны банка нет. Указанные платные услуги не обязательны и подключаются только с согласия клиента. Отключить их можно в личном кабинете, мобильном приложении или при обращении в банк. Надеемся, что комментарии внесли ясность в ситуацию и не будете делать поспешных выводов о качестве обслуживания. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 852
отзывов
19 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк за медицину

Оценка 5

Мне предстоит оплатить медицинские услуги 27.06.25. Недавно я подключился к акции 1000 руб кэшбэк за покупку по кредитной карте при сумме покупки от 1000 руб. Сегодня, 18.06.25 в 7... Читать полностью

18.06.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Вопрос акции карты платинум, Кристина

Оценка 5

Обратилась 17.06.25 в приложении т-банка насчёт акции кредитной карты, общались с Кристиной. Мне нужно было узнать, положены ли бонусы за получение карты по "приведи друга", так... Читать полностью

17.06.2025

Страхование

Оценка 5

оформил кредитную карту, но не учел платное страхование. Когда обратился в чат мне объяснили за что сняли деньги, оператор вошел в положение и мне вернули всю сумму списанную за... Читать полностью

17.06.2025

Оперативно решили вопрос в мою пользу

Оценка 5

Здравствуйте  Благодарю сотрудника поддержки Т Банка Дмитрия (внутренний номер 9***8) за оператиное решение моего вопроса в следующей ситуации. Совершил покупку готовой еды на... Читать полностью

17.06.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 15 июня в 00:30. Я пригласила мужа на подключение кредитной карты, он перешел по ссылке и оформил заявку, но почему-то произошел сбой и участие в акции... Читать полностью

15.06.2025