Невыполнение условий договора ипотечного кредитования

11.04.2019 16:00
4311
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня!           Между мною и Банком ВТБ в мае 2018 года заключен кредитный договор (ипотечное кредитование). Я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ уже более 5 лет. По условиям кредитного договора установлена обязанность заемщика (в лице меня) уведомлять об оплате очередного страхового взноса.         Я, как добросовестный заемщик, в целях недопущения повышения ставки % по ипотеке, осуществила оплату  очередного страхового взноса в размере, установленного договором страхования, заключенного с ООО СК "ВТБ Страхование". Уведомила о проведении данной операции в установленном порядке БАНК ВТБ об оплате очередного страхового взноса, указав все необходимые данные (ФИО, дату рождения, №КД). Также указала в письме о просьбе в соответствии с п. 9.4.1. Приложения 1.3 полисных условий ипотечного страхования, подтвердить произведение оплаты очередного страхового взноса. Сообщение об оплате взноса было направлено на электронный адрес, указанный в памятке, которую мне выдал БАНК при оформлении сделки по ипотеке: 1233@vtb24.ru. Подтверждения об оплате из Банка ВТБ не поступило.            Далее началось самое мучительное, я в течение трех дней по 3 часа пыталась добиться подтверждения Банка или пояснений о том, что я сделала не правильно и почему мое сообщение (уведомление) не принято в работу. По прошествии трех дней сотрудник страховой компании, с которым меня соединили, указал, что сообщение нужно направить на другой адрес: 1233@vtb.ru. Откуда я должна была узнать о смене адреса, через который мне необходимо было уведомлять об оплате?! Уведомления от Банка о смене адреса электронной почты в мой адрес не поступало.          Я перенаправила сообщение на адрес 1233@vtb.ru. Однако подтверждение о принятии запроса в мой адрес от Банка ВТБ так и не поступило.          Далее я опять пытаюсь дозвониться до ВТБ. В этот раз мне говорят о том, что в теме письма должны быть указаны данные (ФИО, дату рождения, регион обслуживания КД). Как я могла узнать о том, что эти данные должны быть указаны в теме сообщения??? А не в содержании сообщения? В третий раз пересылаю уведомление Банку с учетом полученных сведений. Подтверждение Банка так и не поступило.          Вопрос не решен. Для урегулирования данного вопроса мне придется приехать в отделение банка (единственное по городу Санкт-Петербург), потратить еще пол дня и не факт, что вопрос будет решен.            Более того, хочу отметить, неудовлетворительную работу сотрудников, которые обслуживают клиентов посредством телефонных консультаций. Сотрудники совершенно не знакомы с понятием (что уж говорить о форме договора) "кредитный договор", "очередной страховой взнос", "ипотечный договор" и т.д. Специалисты совершенно не думают, когда переключают разговор на другого специалиста. В результате приходится ругаться, чтобы тебя услышали и перевели на разговор с компетентным сотрудником. Три раза переводили не корректно. В четвертый мне пришлось на повышенных тонах обратить внимание сотрудника на проблему, что бы он вник в ситуацию, а не переводил звонок на специалиста по ключевым словам "страхование"  и "кредит"!          Это ужасно! Я разочарована! Я как добросовестная сторона по договору ипотечного кредитования, прошу от БАНКА выполнить свои обязанности , установленные указанным договором. Обращаю Ваше внимание, что вопрос о подтверждении выплаты страхового взноса или какого-то иного подтверждения о принятии моего сообщения в работу не поступило!         Прикладываю памятку, которая содержит некорректные данные. Памятка выдана сотрудником БАНКА ВТБ при оформлении сделки по ипотеке.
ВТБ
ВТБ
2019-04-16T09:27:22+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Направленные Вами письма получены, информация внесена в программное обеспечение Банка. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества на положительной ноте. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Хорошего Вам дня. С уважением, Команда ВТБ
emilysuper
2019-05-24T11:56:19+03:00
проблема решена только после жалобы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Быстро и информативно

Оценка 5

Общалась с оператором Екатериной (тн 7*****4), до нее общалась с оператором, с которым очень долго решался вопрос и я несколько раз настаивала на том, чтобы мне дали контакт с... Читать полностью

22.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025

Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию

Оценка 5

Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через... Читать полностью

12.05.2025

Консультация по ипотечному страхованию

Оценка 5

Потребовалась консультация по вопросу замены страховой компании по моему ипотечному кредиту. Обратился в чат приложении банка и получил всю подробную информацию по моему вопросу... Читать полностью

05.05.2025