Невыполнение условий договора ипотечного кредитования

11.04.2019 16:00
4327
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня!           Между мною и Банком ВТБ в мае 2018 года заключен кредитный договор (ипотечное кредитование). Я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ уже более 5 лет. По условиям кредитного договора установлена обязанность заемщика (в лице меня) уведомлять об оплате очередного страхового взноса.         Я, как добросовестный заемщик, в целях недопущения повышения ставки % по ипотеке, осуществила оплату  очередного страхового взноса в размере, установленного договором страхования, заключенного с ООО СК "ВТБ Страхование". Уведомила о проведении данной операции в установленном порядке БАНК ВТБ об оплате очередного страхового взноса, указав все необходимые данные (ФИО, дату рождения, №КД). Также указала в письме о просьбе в соответствии с п. 9.4.1. Приложения 1.3 полисных условий ипотечного страхования, подтвердить произведение оплаты очередного страхового взноса. Сообщение об оплате взноса было направлено на электронный адрес, указанный в памятке, которую мне выдал БАНК при оформлении сделки по ипотеке: 1233@vtb24.ru. Подтверждения об оплате из Банка ВТБ не поступило.            Далее началось самое мучительное, я в течение трех дней по 3 часа пыталась добиться подтверждения Банка или пояснений о том, что я сделала не правильно и почему мое сообщение (уведомление) не принято в работу. По прошествии трех дней сотрудник страховой компании, с которым меня соединили, указал, что сообщение нужно направить на другой адрес: 1233@vtb.ru. Откуда я должна была узнать о смене адреса, через который мне необходимо было уведомлять об оплате?! Уведомления от Банка о смене адреса электронной почты в мой адрес не поступало.          Я перенаправила сообщение на адрес 1233@vtb.ru. Однако подтверждение о принятии запроса в мой адрес от Банка ВТБ так и не поступило.          Далее я опять пытаюсь дозвониться до ВТБ. В этот раз мне говорят о том, что в теме письма должны быть указаны данные (ФИО, дату рождения, регион обслуживания КД). Как я могла узнать о том, что эти данные должны быть указаны в теме сообщения??? А не в содержании сообщения? В третий раз пересылаю уведомление Банку с учетом полученных сведений. Подтверждение Банка так и не поступило.          Вопрос не решен. Для урегулирования данного вопроса мне придется приехать в отделение банка (единственное по городу Санкт-Петербург), потратить еще пол дня и не факт, что вопрос будет решен.            Более того, хочу отметить, неудовлетворительную работу сотрудников, которые обслуживают клиентов посредством телефонных консультаций. Сотрудники совершенно не знакомы с понятием (что уж говорить о форме договора) "кредитный договор", "очередной страховой взнос", "ипотечный договор" и т.д. Специалисты совершенно не думают, когда переключают разговор на другого специалиста. В результате приходится ругаться, чтобы тебя услышали и перевели на разговор с компетентным сотрудником. Три раза переводили не корректно. В четвертый мне пришлось на повышенных тонах обратить внимание сотрудника на проблему, что бы он вник в ситуацию, а не переводил звонок на специалиста по ключевым словам "страхование"  и "кредит"!          Это ужасно! Я разочарована! Я как добросовестная сторона по договору ипотечного кредитования, прошу от БАНКА выполнить свои обязанности , установленные указанным договором. Обращаю Ваше внимание, что вопрос о подтверждении выплаты страхового взноса или какого-то иного подтверждения о принятии моего сообщения в работу не поступило!         Прикладываю памятку, которая содержит некорректные данные. Памятка выдана сотрудником БАНКА ВТБ при оформлении сделки по ипотеке.
ВТБ
ВТБ
2019-04-16T09:27:22+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Направленные Вами письма получены, информация внесена в программное обеспечение Банка. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества на положительной ноте. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Хорошего Вам дня. С уважением, Команда ВТБ
emilysuper
2019-05-24T11:56:19+03:00
проблема решена только после жалобы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
26 398
отзыва
26 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Помощь в решении вопроса поиска потерянного договора страхования

Оценка 5

Добрый день! Долгие месяцы я не могла решить вопрос с договором страхования, который заключила еще в сентябре прошлого года, но в ВТБ его по какой то причине не могли найти, и из... Читать полностью

06.08.2025

Марина все подсказала

Оценка 5

Долго разбирался как заказать справку об уплаченных процентах для налоговой, с новой версией мобильного приложения и у меня не получилось найти справку.  Написал в чат и сотрудник... Читать полностью

23.07.2025

Консультация по продлению страхового полиса

Оценка 5

Хотел узнать приняли ли мой страховой полис (жизни и здоровья, квартиры, титула) по ипотеке, консультант быстро вышел на связь, задала пару вопросов, всё уточнила и быстро ответила... Читать полностью

17.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативные ответы на возникающие вопросы.Всегда кратко,чётко,ясно-ничего лишнего.Обращался не раз по различным вопросам как по телефону в кол-центр... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней

Оценка 5

Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень... Читать полностью

14.07.2025

Платеж по ссудному счет

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать... Читать полностью

11.07.2025