Заблокировали операции в банке онлайн

24.04.2019 10:51
3033
5
Без оценки
21.04.19 пыталась сделать перевод в банке онлайн-втб, но у меня лагнул интернет, после чего выдало ошибку: "В связи с подозрением на доступ 3-х лиц к Вашему личному кабинету и для сохранности Ваших средств, проведение операций ограничено. Для получения рекомендаций по совершению операции, пожалуйста, обратитесь в Банк с номера, на который Вы подключали ВТБ-Онлайн." Ок, позвонила на горячую линию, пообщалась с 4-мя операторами, создали заявку и мне сказали:"В течение 24ч проблема будет устранена". 22.04.19 Звоню снова т.к. проблема не решилась, на что мне ответили : "Ничем помочь не можем, обратитесь в офис обслуживания". 23.04.19 обратилась в офис по адресу: [url=https://2gis.ru/n_novgorod/geo/2674647933941899]Нижний Новгород-Московский,Революции площадь, 2а[/url], объяснила, что не могу перевести средства к себе на Сберовскую карту, где мне сообщили: "Ничем помочь не можем, обратитесь на горячую линию", но больше всего шокировало, что мне прямо сказали: "Операторы горячей линии не хотят работать и перекидывают звонки друг на друга, добивайтесь" и "Снимите средства в банкомате и положите в Сбербанк". В итоге, 3 дня я не могла пользоваться своими средствами (переводы), звонила раз 5 по 20 мин каждый разговор, ходила в офис и мою проблему так и не решили, только гоняют туда-сюда, даже извинения не принесли. Очень печально, что в ВТБ стал творится такой бардак и такое "плевательское" отношение к своим клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-28T17:26:06+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения по ситуации. Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-04-24T16:07:21+03:00
Здравствуйте! В соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора комплексного обслуживания Банк вправе блокировать средство подтверждения в случае наличия подозрений, что данные клиента могли стать известны третьим лицам. В ряде случаев отмена ограничения возможна при обращении в контактный центр. При Вашем обращении в контактный центр 21.04.2019 Вам была предоставлена информация о причинах возникновения ситуации, оператор направил запрос в профильное подразделения для отмены ограничения и рекомендовал Вам не дублировать операции в течение 24 часов. При обращении в контактный центр 22.04.2019 сотрудник рекомендовал Вам обратиться для решения вопроса в офис Банка, так как ситуация с блокировкой средства подтверждения повторилась. Сотрудниками офиса Банка Вам была предоставлена консультация, а также предложено провести нужную операцию в офисе, однако Вы отказались. Информация о некорректном общении сотрудников офиса в ходе проведенной проверки не подтвердилась. Каких-либо нарушений со стороны Банка нет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Процентная ставка

Оценка 5

У меня имеется вклад. Срок его окончания 3 мая. Так как 3 мая выходной, банк предложил мне оставить вклад до 5 мая. Это первый рабочий день после праздников. У меня возник вопрос... Читать полностью

03.05.2025

Открыли накопительный счет

Оценка 5

На протяжении многих лет пользовалась другим банком ,очень боялась переходить на другие условия ,думала обманут ,а здесь решила открыть счет ,были хорошие ставки и вызвала доставку... Читать полностью

01.05.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

28.04.2025 я обратилась в офис банка ВТБ г. Кузнецк ул. Белинского д. 105, для оформления вклада. Осталась очень доволна обслуживанием. Менеджер Г-на Светлана А-на помогла с... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Здравствуйте У меня случилась проблема, ошибочно, за 3 дня до окончания срока, закрыл вклад и потерял крупную сумму процентов за год. Думал, что деньги потеряны безвозвратно. Но... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025