Осторожно, банкоматы Тинькофф берут деньги и не зачисляют на счет

18.06.2019 15:34
3594
1
Без оценки
Давно являюсь клиентом банка Тинькофф, и в целом был доволен, наверное потому, что не сталкивался до этого момента с техническим проблемами и не приходилось общаться с поддержкой.10 июня я пополнял долларовый счет через банкомат Тинькофф на Рязанском проспекте в Москве (ТЦ «Рязанский»). Решил пополнить счет на 9 000$. Первую пачку из 60шт 100$ купюр сунул в банкомат (6 000$), банкомат сообщил что не все купюры распознаны и к зачислению только 5 000$, я без задней мысли нажал «пополнить» и забрал нераспознанные купюры, приложил их ко второй пачке из 30штук (3 000$) и снова сунул в банкомат. Банкомат зачислил мне 3 200$, никаких нераспознанных купюр не выдал. В итоге из 9 000$ было зачислено всего 8 200$, то есть 800$ банкомат зажал. Чеков банкомат не выдает, на руках у меня никаких документов кроме СМС на телефоне! Звоню в поддержку банка, не отходя от банкомата, обещали разобраться в течении недели и провести инкассацию банкомата. Мне перезвонили через 3 дня, ответили, что по логам банкомата сбоев не было. Спросил про инкассацию, получил странный ответ – «с банкоматом же все в порядке, зачем тогда проводить инкассацию». Я настоял, на проведении физической инкассации. Через день перезвонил другой человек и сказал, что оказывается была физическая инкассация и излишков не обнаружено, и звучали нелепые отговорки – «такого у нас никогда не было, а значит не может быть никогда» Я уточнил насчет остатков в отсеке для нераспознанных, изъятых купюр. На что получил ответ – «в банкоматах такого нет»!!! Оказалось, такие отсеки в банкомате есть, просто сотрудник этого не знает. Попросил посмотреть по логам и прислать отчет, сколько банкнот было зачислено, сколько возвращено. Но по уверениям сотрудника банка, у них в логах нет информации по количеству банкнот и сколько банкнот было возвращено при первом пополнении! - «мы видим только факт возврата нераспознанных банкнот, но не их количество. А вдруг вы бумагу туда запихивали».Обещали проверить видео запись банкомата.В этот же день новый звонок от Тинькофф - оказывается, ВИДЕОЗАПИСИ У НИХ НЕТ, КУДА ТО ПРОПАЛА. Я попросил прислать результаты инкассации и логи моих операций банкомата, на что получил ответ с обоснованием – «результаты инкассации - это конфиденциальные данные и вам их не дадим, но можем прислать справку об итогах».Вторник 18 июня – пришло сообщения что мои заявки закрыты и все справки высланы, но я так не получил никаких справок и логов. Оказалось, каким-то образом изменился мой контактный адрес e-mail в их базе, без моего ведома и они вроде как ушли на ту почту. Но это похоже на попытку затянуть процесс, ведь буквально на прошлой неделе я получал от них выписки по e-mail, значит мой правильный e-mail у них был.После разговора с поддержкой и вопроса «когда будут справки?», меня опять отослали на «завтра».Хочется верить, что они не умышленно меняют адреса e-mail, и не решают проблемы. Скорее всего абсолютное раздолбайство, равнодущие и «допиливание системы» в результате которой происходят технические сбои.Но кто-то же присвоил 800$, какой-нибудь техник обслуживающий банкоматы, а это уже явно сделано умышленно. Банкноты не могли сами по себе аннигилироваться. Вот такая печальная история, в которой «виртуальность» банка + бюрократия + некомпетентность сотрудников проявились во всей красе.Люди, подскажите пожалуйста, что делать? Я точно знаю сколько денег с собой брал и сколько клал, перед банкоматом все пересчитал 3 раза прежде чем пополнять. Учет денег веду строго и каждую операцию и покупку учитываю в финансовой программе. Даже дома все остатки пересчитал, не хватает именно этой суммы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-22T11:03:02+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-18T17:58:38+03:00
Здравствуйте. Каждую ситуацию рассматриваем максимально заинтересованно, и Ваш случай — не исключение. По логам не обнаружили сбоев в пополнении через банкомат, о чем сообщил сотрудник, при этом проинформировал о проведении дополнительной проверки и инкассации. Как уже сообщали коллеги, в каждом банкомате есть специальный отсек — ретракт, в который попадают возвращенные купюры, неполученные клиентом по любой из причин: не успел забрать; деньги «зажевал» банкомат; во время снятия средств произошел технический сбой, из-за которого не смог забрать и так далее. При проведении инкассации средства пересчитываются в отсеке и при наличии возвращаются клиенту на счет. По результатам инкассации излишки в нем не обнаружили — это означает, что все внесенные средства успешно зачислили. К сожалению, запись действительно не сохранилась по техническим причинам, поэтому мы направили на контактный адрес электронной почты результат рассмотрения претензии отдельным документом и приложили логи банкомата. Во время проведения проверки Вы подали заявку на открытие ИИС, в которой указали отличный от ранее предоставленного адрес электронной почты: отличался только домен верхнего уровня — вместо com указали ru. Согласно текущим настройкам системы мы актуализируем адрес, если по более новой заявке он отличается, что и произошло в данном случае. Ошибки тут нет. Ранее адрес актуализировали и повторно направили необходимые документы. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 914
отзыва
19 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

хочу выразить благоданность за закрытие карты ошибочно выпущенной и отключения подписки, натыкала че попала и сама не поняла, руки таким как мне, нужно отрубать... мое обращение... Читать полностью

19.06.2025

Быстро помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться отзывом о Банке. Делала покупки для ремонта дома и спустя время заметила, что мне не насчитали кэшбэк по трем покупкам. Оказалось из-за оплаты по qr... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025

Самая быстро реагирующая поддержка

Оценка 5

При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге... Читать полностью

18.06.2025