Мошенники списали 60 000 рублей

07.07.2019 14:03
33445
12
Без оценки
27.06.19, в 10-18 мне поступил звонок с номера 8 800-555-10-10, который согласно информации, размещенной на официальном сайте ([url=https://www.tinkoff.ru/contacts/]https://www.tinkoff.ru/contacts/[/url]), принадлежит банку Тинькофф (после звонка номер я специально проверил). Представившийся сотрудником банка гражданин сообщил мне о том, что с моего текущего счета, принадлежащей указанной карте, была попытка перевода денежных средств и нужно установить дополнительную защиту, для чего понадобится сообщить некоторую информацию. Мне было некогда и мы согласовали время созвона в 19-00. В 19-22 поступил звонок с номера +7 495-555-25-50. Представились сотрудником банка Тинькофф объяснил, что в результате действий по предотвращению списания моих денег, предпринятых службой безопасности банка, средства были переведены на другой специальный счет. Для того, чтобы вернуть свои деньги на счет мне необходимо сообщить смс-коды. Я продиктовал коды из последовательно поступивших мне 3 смс-сообщений. В результате последовательно были сделаны 2 перевода по 30 000 рублей каждый.Следом мне позвонил человек, представился сотрудником службы безопасности, номер +7 495-648-11-11 незнакомый. Его интересовало только одно: зачем я делал переводы и сообщал коды. Я растерялся и не знал кому уже верить, поэтому разговор с ним вынужден был прекратить. Сразу же я позвонил на горячую линию. По этому поводу было зарегистрировано обращение под номером 5-2700760612036. Я очень настороженно отношусь к подобного рода звонкам, но в этот раз поводом для неверных действий с моей стороны послужил звонок с банка (8 800 555-10-10) и договоренность на созвон в вечернее время. Примерно в назначенное время позвонил мошенник, но я ждал звонка от сотрудника банка, поэтому похожий на номер горячей линии 8 800 555-25-50 (звонок был с 8 495 555-25-50) меня не напряг. Он обращался ко мне по имени и отчеству. Следует отметить, что сотрудник банка в этот вечер так и не позвонил, а время звонка мошенника приблизительно совпало с оговоренным с сотрудником банка по телефону 8 800 555-10-10. Действия мошенника по телефону совпадали с смс-информированием, он фактически управлял моими действиями и был в курсе всего, чего не мог видеть на моем телефоне. Выходит ситуация, что в этой череде событий участвовал сотрудник банка или мошенники имеют возможность звонить с номеров банка, представляясь его сотрудниками. У меня, как у клиента банка нет других способов взаимодействия с банком не иначе как по телефону или через личный кабинет. Доступа к личному кабинету в момент этих событий у меня не было, мобильное приложение я не могу установить на телефон. Выходит, что служба безопасности банка не может контролировать звонки со своих номеров или в самом банке работают недобросовестные сотрудники. Как клиент банка, я хотел бы полной безопасности хотя бы при общении с сотрудниками по номерам телефонов, указанных на сайте банка.  По телефону горячей линии мне обещали решить мою проблему за 10 дней, ответа до сих пор нет, поэтому решил написать на Банки.ру. 28.06.2019 я обратился органы внутренних дел с заявлением о привлечении к ответственности мошенников. Сотрудник уголовного розыска сказал, что в Питере очень много потерпевших иностранцев, попавших в аналогичную ситуацию. Но по первому звонку владельца карты, иностранные банки возмещают все убытки, главное условие - обращение в полицию по месту происшествия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-31T17:50:29+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снимается по п. 3.7.2. д [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-07T18:35:53+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с мошенническими действиями. Банк не совершал исходящих коммуникаций, о которых указали в отзыве — звонившие использовали подмену номера. К сожалению, повлиять на это с нашей стороны возможности нет. Сотрудники банка никогда не запрашивают реквизиты карт и СМС-коды для проведения операций. Сейчас мы рассматриваем возможность оспаривания операций. 10 дней – ориентировочный срок, о чем изначально сообщил сотрудник. Нам может потребоваться больше времени для решения вопроса. Для предоставления подробных комментариев дополнительно связался сотрудник. О результатах рассмотрения обязательно проинформируем. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Не могла разобраться с особенностями начисления кэшбэка по категории, когда в чате уточнила, оказалось все не так как думала, расстроилась, но мне предложили заменить уже выбранную... Читать полностью

04.05.2025