Исполнение требований ФССП

03.10.2019 18:35
7454
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В течении долгого периода времени считала Банк Тинькофф фаворитом на рынке финансовых услуг. Скорость, мобильность всегда имели место быть. Если бы не пренеприятная ситуация, в которой я оказалась НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ. Исходные данные.  Местонахождение: г.Иркутск Обстоятельства: согласно Исполнительному производству ФССП от 02 сентября 2019 было направлено требование во все банки, с которым я сотрудничаю, о блокировке счетов. Исполнили единовременно СБ, Альфа, Хоум кредит, ВТБ. Являясь клиентом Тинькофф как руководитель организации и как физическое лицо, использовала сервис для исполнения требований ФССП и через счета, которые НЕ БЫЛИ заблокированы, закрыла долг 13 сентября 2019 года. О чем свидетельствует справка от ФССП от вышеуказанной даты, о полном погашении задолженности. В этот же день, приставом были направлены требования во все банки об устранении ограничений пользования счетами. Что банками было исполнено. История закрыта. Дело в ФССП подшито и отправлено в архив. Сегодня, 3 октября 2019, банк Тинькофф направляет мне информацию о том, что все мои счета заблокированы по требованию ФССП на сумму, ровную той, что была уже погашена полмесяца назад! После долгих выяснений причин, установлено, что , оказывается онлайн банк Тинькофф, который пользуется высокими технологиями, исполняет требования ФССП только по БУМАЖНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, отправленным по ПОЧТЕ РОССИИ. То есть, документ, отправленный приставом 2 сентября, пришел в банк 2 октября и принят банком к исполнению 3 октября! Тогда, когда фактически дело закрыто! Денежные средства, находившиеся на счетах, соответственно, списаны вновь в пользу ФССП. Возможность пользоваться счетами - закрыта. И, как я поняла из долгих разговоров с операторами, исправить это можно лишь одним способом: снова пользуясь ПОЧТОЙ РОССИИ, отправить им документы, подтверждающие, что мое исполнительное производство - закрыто. Результат:  Потерянные денежные активы, нервотрёпка, трата времени на поездки, разговоры и расследования, ожидание возврата денежных средств (то же время) Банк не готов принимать документы в Иркутске лично, т.к. головной офис находится в Москве и представитель компании не компетентен в поднятых вопросах.  Представитель ФССП не готов отправлять документы дорогой экспресс почтой, ибо это не предусмотрено внутренним распорядком  Считаю не допустимым вышеизложенные действия банка по отношению к клиенту, и прошу приложить все усилия для максимально скорого решения возникшей ситуации и возврата денежных средств на мои счета.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-04T16:47:36+03:00
Здравствуйте. В работе руководствуемся действующим законодательством и, безусловно, интересами клиента. Мы обязаны выполнять требования Федеральной службы судебных приставов по соответствующему запросу. Для снятия мер нам необходим оригинальный документ, о чем коллеги сообщали в консультациях и старались помочь, корректно информируя по ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 482
отзывов
19 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить Максима (внутренний номер в Банке - 10********81) сотрудника Т-Банка. Очень быстро ответил и решил мой вопрос. Плюс списание было средств вернул на... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность Т-Банку

Оценка 4

11.06.2025 года при совершении операции с банкоматом случился технический сбой, в результате которого деньги со счета списались, а банкомат деньги не выдал. Позвонил в службу... Читать полностью

11.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! По обращению за некорректной выплате кэшбэка вопрос моментально решается через чат-бот, все вернули моментально без лишних выяснений обстоятельств. Оформляла покупку... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы по счету

Оценка 5

Выражаю признательность сотруднику Даниилу. Т(1****4) за помощь в решении проблемы по счету. По счету были ограничения. позвонил сотрудник банка, выявил проблему и попросил... Читать полностью

11.06.2025

Вернули ошибочный перевод

Оценка 5

 Сын поменял номер в Т-Банке,а я по привычке скинула на номер который он поменял,и перевод ушел неизвестно куда,я сразу же обратилась в поддержку,Сотрудник Павел уточнил какая... Читать полностью

11.06.2025

Разблокировали карты

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудников банка, за быстроту работы. Я зашла в приложение долями и так получилось, что у меня стояло имя дочки. Я написала в поддержку чтобы сменить имя и... Читать полностью

10.06.2025

Премиум подписка

Оценка 5

10.06.2025 обратилась в онлайн чат банка, подключилась услуга премиум за которую списали 1990₽ , написала в поддержку попросила отменить подписку и вернуть деньги! Я очень была... Читать полностью

10.06.2025