Страхование по ипотеке

05.12.2019 15:33
1881
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Как и положено продлили страховой полис по ипотечному договору вовремя (27-08-19), при этом на горячей линии уверили, что можно оплатить страховку через личный кабинет в приложении, и никаких более уведомлений банка о продлении страховки не требуется. Были в полной уверенности, что все в порядке, пока в конце  ноября не увидели повышение процентной ставки и ежемесячного платежа в личном кабинете и это без единого звонка и уведомления о поднятии ставки. В договоре есть пункт  №6, где указано, что оплату страхования нужно подтвердить, но не указано каким образом.  После выяснений подробностей в контакт центре квитанция была направлена на адрес 1233@vtb.ru. Но! и даже после подтверждения оплаты страховки, которая по факту действовала все эти месяцы на которые нам подняли ставку, никто ничего не пересчитает и не вернет - это наши проблемы. В нашем случае платеж возрос практически на 1000р. Сотрудники банка по телефону сообщили, что для снижения ставки нужно лично ехать в офис и писать заявление. Итого: Минус 2000 за 2 месяца( т.к физически во втором месяце не могли приехать в банк). Возьмите на работе административный и приедьте в банк ( пол дня 800р), потому, что нельзя написать заявление в любом ближайшем отделении, а только в одном и в центре города, до которого еще нужно добраться. Вот уже и 2800. В сухом остатке, хочется заметить, что это какие то "девяностые", где грабят людей средь бела дня.  Сложно представить сколько людей уже оказались в такой же ситуации, т.к. банк видимо считает, что  уведомлять своих клиентов о каких либо изменениях необязательно, вдруг никто ничего не заметит. Неясно, почему процедура поднятия ставки не требует никаких заявлений,  а вот снижение ставки на абсолютно законном основании требует личного присутствия заемщика в определенном офисе банка и определенное рабочее время ( как и у всех людей 10:00 - 19:00), хотя квитанция подтверждающая оплату страховки уже направлена. Точно не рекомендую банк для долгосрочного сотрудничества,  кто знает какие сюрпризы еще нас ждут впереди.....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-12T11:14:20+03:00
Благодарим вас за интерес к нашему ресурсу. Давайте дождемся результатов банковской проверки. P.S. 19.01.2020. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-12-06T10:12:16+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-6665674, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 298
отзыва
21 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025