Страхование по ипотеке

05.12.2019 15:33
1894
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Как и положено продлили страховой полис по ипотечному договору вовремя (27-08-19), при этом на горячей линии уверили, что можно оплатить страховку через личный кабинет в приложении, и никаких более уведомлений банка о продлении страховки не требуется. Были в полной уверенности, что все в порядке, пока в конце  ноября не увидели повышение процентной ставки и ежемесячного платежа в личном кабинете и это без единого звонка и уведомления о поднятии ставки. В договоре есть пункт  №6, где указано, что оплату страхования нужно подтвердить, но не указано каким образом.  После выяснений подробностей в контакт центре квитанция была направлена на адрес 1233@vtb.ru. Но! и даже после подтверждения оплаты страховки, которая по факту действовала все эти месяцы на которые нам подняли ставку, никто ничего не пересчитает и не вернет - это наши проблемы. В нашем случае платеж возрос практически на 1000р. Сотрудники банка по телефону сообщили, что для снижения ставки нужно лично ехать в офис и писать заявление. Итого: Минус 2000 за 2 месяца( т.к физически во втором месяце не могли приехать в банк). Возьмите на работе административный и приедьте в банк ( пол дня 800р), потому, что нельзя написать заявление в любом ближайшем отделении, а только в одном и в центре города, до которого еще нужно добраться. Вот уже и 2800. В сухом остатке, хочется заметить, что это какие то "девяностые", где грабят людей средь бела дня.  Сложно представить сколько людей уже оказались в такой же ситуации, т.к. банк видимо считает, что  уведомлять своих клиентов о каких либо изменениях необязательно, вдруг никто ничего не заметит. Неясно, почему процедура поднятия ставки не требует никаких заявлений,  а вот снижение ставки на абсолютно законном основании требует личного присутствия заемщика в определенном офисе банка и определенное рабочее время ( как и у всех людей 10:00 - 19:00), хотя квитанция подтверждающая оплату страховки уже направлена. Точно не рекомендую банк для долгосрочного сотрудничества,  кто знает какие сюрпризы еще нас ждут впереди.....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-12T11:14:20+03:00
Благодарим вас за интерес к нашему ресурсу. Давайте дождемся результатов банковской проверки. P.S. 19.01.2020. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-12-06T10:12:16+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-6665674, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
34 047
отзыва
33 803
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Снятие ограничения ВТБ

Оценка 5

Спасибо за оперативный ответ. Очень помогло в решении нашего вопроса. Он был связан с ускорение снятия ограничения после погашения кредита. Так как на горячей линии не могут видеть... Читать полностью

20.10.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить Благодарность оператору Наталья (номер оператора 70**96) за профессиональный подход решении вопроса! Я получила консультацию по перечню страхования... Читать полностью

16.10.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору колл-центра 70***4 за профессиональную и, что важно, человеческую помощь в решении моего вопроса. Я обращался за справкой по... Читать полностью

13.10.2025

Помогли разблокировать

Оценка 5

Долгое время не мог попрлнить свою карту для оплаты ипотеки. Переводы делал со своих счетов в других банках. Затем пришло уведомление о том, что необходимо в отделении банка... Читать полностью

08.10.2025

Помогли оперативно решить вопрос

Оценка 5

Спасибо сотруднику Евгению (таб номер 7******) за оперативное решение по прикреплению страховки к ипотеке. Переживала что поднимут % по ипотеке, Евгений успокоил и подтвеодил что... Читать полностью

02.10.2025

Закрыли доступ

Оценка 5

Из-за неправильно введенного пароля мне заблокировали доступ в личный кабинет, но через горячую линию быстро его восстановили. Как всегда сотрудник был вежлив, задал несколько... Читать полностью

29.09.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 5

Консультант с номером 7***7 (Лилия) очень быстро решила вопрос по ипотечному страхованию. Все подробно объяснила и направила в нужное русло. Проблема была в том, что я забыл... Читать полностью

26.09.2025