Выпускают дебетовую карту, а потом не привозят и отказывают

13.12.2019 16:40
2793
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с предыстории. Летом 2019 года (когда у меня в Тинькофф был открыт счет ИП), мне на счет поступил ошибочный платеж от моего старого контрагента и мне необходимо было вернуть назад эти деньги. После формирования платежного поручения на возврат денег, мне поступил запрос на предоставление документов. После долгой переписки, отправки [b][u]всех[/u][/b] запрошенных документов в обозначенное время Банком (а после первого запроса, Банк сделал еще один дозапрос, который мною был выполнен в срок с предоставлением всего что они просили), Банк просто заблокировал мне доступ во все системы ДБО, Счета ИП, Кредитную карту и под все это еще и попал мой счет Физического лица, которое вообще не имеет никакого отношения к деятельности ИП. Естественно, такими действиями Банк начал вынуждать меня к закрытию всех счетов, т.к. пользоваться услугами без доступа к ДБО - не возможно (у Банка нет отделений), мол хотите пользоваться - присылайте платежные поручения по Почте! При том что мое ИП занимается исключительно той деятельностью, которая обозначена при регистрации и работает по сей день с действующим счетом в другом Банке, куда я перевел деньги из Тинькофф в связи со сложившейся ситуацией. Я просил разблокировать мне ДБО, уменьшить лимиты, но Банк ничего не ответил и даже не предпринял попыток сгладить ситуацию. [u]Но это история про Физ. лица[/u]. Пережив вышеизложенную ситуацию, закрыв счет Физ. лица, но понимая что большинство мох друзей, родственников, пользуются Тинькофф (а он еще предлагает хорошие условия по начислению разных "плюшек"- кэшбэков), я через какое-то время попробовал подать новую заявку на Дебетовую карту и получил сообщение с текстом: "К сожалению, [u]не можем одобрить сейчас[/u] вашу заявку на дебетовую карту.". Я с ужасом подумал: "Как так!? Ведь это обычная Дебетовка!".  Понял что Банк возможно, как он пишет, "не готов" и через какое-то время все же сможет выпустить мне Дебетовую карту, подожду. И вот 12 декабря, собираясь поехать на отдых (а я вспомнил что у Тинькофф все же хороший курс обмена, можно карту привязывать к разным счетам в разной валюте), решил попробовать оформить вновь Дебетовую карту. И о чудо! [u]Система сообщает что я могу ее оформить[/u] и предлагает выбрать время для встречи. Я с удовольствием выбираю ближайшую дату (13 декабря 2019) и с огромной радостью жду что скоро получу карту и буду вновь клиентом Тинькофф, по случаю которого мне дали возможность оформить карту (через несколько минут [u]приходит СМС с подтверждением[/u] о назначенной встречи). Наступает 13 декабря (время доставки я выбрал с 12 до 14), мне в 10:06 [u]приходит СМС что мне привезут карту в назначенное время[/u]. Время уже 12...звонка нет...13:00..тишина...[u]звоню сам курьеру[/u]. Спрашиваю когда он будет, так как хотел пойти на обед и тут мне ответ: "А я вам карту не привезу, [u]Банк мне карту не дал и вы можете меня не ждать[/u]". Думаю позвонят...но хрена с два... Банк просто молчит, будто ничего и не было. Думал Банк меняется к лучшему, становится расположеннее к клиенту, а по факту нет. Надеюсь моя история кому-то поможет и надеюсь Банк прочтет это и сможет принять какие-то меры в сторону улучшения нашего сотрудничества.
Т-Банк
Т-Банк
2019-12-15T13:18:13+03:00
Здравствуйте. Запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки. 05.08.2019 запросили увеличение расходного лимита. В тот же день мы рассмотрели запрос и обратили внимание на следующие факты: - 29% средств поступали с Вашего счета ИП в другой кредитной организации и практически в полном объеме выводились на Вашу расчетную карту; - с расчетной карты средства, поступившие со счета ИП, обналичивались и переводились на счет стороннего физического лица; - в 2019 не производилась уплата налогов по деятельности; - 49% средств поступило от контрагента двумя платежами, за счет чего произошло резкое увеличение оборотов по счету. На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. По выписке из сторонней кредитной организации мы увидели, что средства поступают Вам от контрагентов за услуги и в значительных объемах выводятся на Ваш счет физического лица. Вы сообщили, что занимаетесь обслуживанием техники и оборудования, торговлей через интернет-сайт. По предоставленным договорам Вы оказываете услуги по ремонту техники на достаточно крупные суммы аффилированным между собой компаниям. Согласно пояснениям, сотрудников у Вас в штате нет, все работы выполняете самостоятельно. При этом согласно предоставленной Вами трудовой книжке, на момент проверки, Вы являлись действующим сотрудником одного из Банков. В сумме эти факты выглядят подозрительно и дают основания полагать, что компания фиктивная. Поэтому мы рекомендовали закрытие счета без каких-либо комиссий. Что касается дебетовой карты, сейчас банк не готов ее одобрить, о чем проинформировал с помощью СМС в день оформления. Так как заполняли заявку из неавторизованной зоны, система также позволили назначить встречу. По техническим причинам система не отменила встречу вместе с отказом по заявке, поэтому банк направил о ней СМС. Сожалеем, если доставили неудобства, такой цели у нас не было. Коллеги внесут правки, чтобы ситуация с отменой встречи в будущем не повторилась. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 361
отзыв
20 264
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разъяснение в начислении бонуса за приглашение друга

Оценка 5

24.06.2025 г. в 16:37 я обратилась в службу поддержки "Т-банка" по вопросу начисления бонусов за приглашение друга. Мне ответили специалист Инесса. Она доходчиво мне объяснила... Читать полностью

24.06.2025

Специалист тех.поддержки Любовь

Оценка 5

Мне был не начислен кэшбэк за авиабилеты, я несколько раз обращалась в поддержку, но мне говорили, что категория была не выбрана или что оплата была по сбп. Но я платила картой и... Читать полностью

24.06.2025

Качественная помощь в чате сотрудника Егора

Оценка 5

Вчера 23.06.25 в 17-04 получил смс от Т-банка, что две дебетовые карты были заблокированы, т к я не пользовался ими год. В 17-18 написал в чат мобильного приложения с просьбой... Читать полностью

24.06.2025

Оспорить покупку

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать свой отзыв. Со мной случился казус. У меня списали с карты Т-банка деньги за покупку на ВБ, но покупка не была оплачена в приложении ВБ. Не смотря на... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотрудника чата Premium

Оценка 5

Всех приветствую! Ситуация произошла у меня следующая: смотрю, приходит смс уведомление о списании 1790 руб. в Озоне с моей дебетовой карты Т-банка, захожу в Озон, там заказов нет... Читать полностью

23.06.2025

Отличная работа техподдержки!

Оценка 5

Мне очень понравилось обслуживание от техподдержки в приложении Т-Банка. По случайности оформил на себя подписку премиум и карту premium black. Сотрудница техподдержки Виктория... Читать полностью

23.06.2025