Отсутствие клиентоориентированности

24.12.2019 14:56
2032
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В сентябре обратилась в отделение банка Уралсиб в г.Нижний Новгород на ул.Варварская. У меня в банке оформлено 2 потребительских кредита. На визите мне необходимо было 1. Закрыть один из кредитов. 2. Получить справку об остатке долга по каждому из кредитов. 3. Получить справку о том, что один из кредитов погашен. В итоге, мне сделали только одну справку об остатке долга, и именно почему-то по кредиту, который я хотела закрыть (хотя оба кредита я оплачиваю на один и тот же счет!). Кредит я закрыла. На вопрос, когда будет готова вторая справка специалист банка ответил - через 2 часа, но могу выслать ее на эл. почту. На вопрос, когда будет готова справка о закрытии одного из кредитов, специалист банка ответил, что мне придет смс-оповещение. Что в итоге? 1. На эл. почту мне так никто ничего не прислал. 2. Никакого смс-оповещения от банка я не получала. 3. Ни один телефон в офисе на ул.Варварская не отвечает. Дозвониться туда не могут даже операторы самого банка. 4. Ехать опять в офис, около которого не предусмотрена никакая парковка, для того, чтобы узнать, готова ли справка, даже желания нет. Вот такая клиентоориентированность в банке. Ставлю оценку 0.
Уралсиб
Уралсиб
2019-12-25T16:46:10+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. По нашим данным, Ваш вопрос решен, с Вами связался сотрудник и прокомментировал ситуацию. От лица Банка приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10334401/" . Мы приложим все усилия, чтобы Ваше дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

103 место
1,52
средняя оценка
38%
решено проблем
478
отзыва
474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023