Что это было?

31.01.2020 17:23
4158
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2006 года, если мне не изменяет память. Идеальная кредитная история с 2013 года (ни одной, даже технической, просрочки), в том числе в самом ВТБ. Постоянно от ВТБ поступают звонки и сообщения на электронную почту с «выгодными персональными предложениями»: то «придите и получите кредитную карту с лимитом 500 тыс. ₽», то «Вам одобрен кредит на сумму более 2 млн. ₽, нужен только паспорт». 29.01.2020, после очередных звонков из ВТБ, надумал я заполнить онлайн-заявку на рефинансирование двух маленьких потребительских кредитов в «старом» банке на сумму 150 тыс. ₽, объединив их в ВТБ на срок одного из действующих в «старом» банке. Онлайн-заявку заполнил, в процессе ее заполнения получил от ВТБ на электронную почту новое «заманчивое предложение»: «Поздравляем! Банк готов выдать вам кредит... Ждем вас в любом удобном офисе ВТБ... Сумма 2 676 000 ₽. Срок 60 мес. Ставка 12,2%. Eжемесячный платеж 71 212 ₽. Предложение действует до 29.02.2020. Возьмите с собой документы – Паспорт гражданина РФ, СНИЛС». По результатам рассмотрения онлайн-заявки на электронную почту пришло еще одно сообщение от ВТБ: «Имярек, узнайте решение по вашей заявке на кредит наличными – Поздравляем! Банк готов выдать вам кредит. Ждем вас с документами в выбранном офисе ВТБ. Предложение действует до 29.03.2020». 30.01.2020 около 18:00 приехал в выбранное при заполнении онлайн-заявки отделение ВТБ. Сразу обозначил операционисту ВТБ, что меня интересуют конкретные сумма, срок и процент, указанные в онлайн-заявке, без каких-либо дополнительных условий и поборов, поскольку, если условия будут другими, то мне нет смысла рефинансироваться, продолжу платить в «старом» банке. Сотрудник ВТБ сделала мою свежую фотографию, «заставила» подписать согласие на обработку персональных данных, зачем-то еще раз уточнила сумму, срок кредита и доход, уже указанные в онлайн-заявке, и что-то куда-то отправила, прокомментировав, что пару минут нужно подождать итоговое решение по заявке. Через обещанные пару минут сотрудник банка удивленно воскликнула: «Ой, а Вам пришел отказ в выдаче кредита». Как это принято в наших банках, отказ пришел без объяснения причин и каких-либо комментариев («не царское это дело» – объяснять что-то действующим и/или потенциальным клиентам банка). После возвращения из отделения банка в свой рабочий офис получил еще по одному сообщению от ВТБ на телефон и электронную почту: «Имярек, напоминаем, что банк готов выдать вам кредит… Предложение действует до 29.03.2020», после которых я позвонил на «горячую линию» ВТБ и попросил их не звонить мне больше и не писать! Острой необходимости в рефинансировании у меня не было и нет, однако возникли вопросы к работе ВТБ: 1) зачем весь этот «танец с бубнами» – заполнение онлайн-заявки, якобы ее «одобрение», сбор необходимых документов, визит в отделение, получение окончательного решения по заявке в виде отказа? Вы реально думаете, что у людей много свободного времени, чтобы тратить его впустую? Или Вы таким образом обеспечиваете занятость своих сотрудников, чтобы они не скучали в отделениях?; 2) это как же нужно сотруднику ВТБ, который принимает решение о (не)выдаче кредита, не любить свой банк, чтобы лишать его дохода, отказывая в рефинансировании, в результате чего потенциальный заемщик ВТБ продолжит платить в «старый» банк?; 3) зачем нужны все Ваши звонки и рассылки с «персональными, предварительно одобренными, предложениями»? Тоже для обеспечения занятости своих сотрудников? Думаю, что не скоро у меня возникнет желание подавать еще раз какую-либо заявку на получение кредита в ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-16T22:53:57+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про кредитную политику банков мы не оцениваем.
ВТБ
ВТБ
2020-02-04T18:12:32+03:00
Добрый день! Мы не хотели доставить Вам неудобства, когда приглашали в отделение Банка. Хотим пояснить, что Банком действительно была одобрена кредитная заявка, и именно поэтому мы пригласили Вас в офис. Однако в ходе Вашего визита в Банк на этапе обслуживания потребовалась дополнительная проверка заявки, что не противоречит действующей кредитной политике Банка. Просим Вас с пониманием отнестись к ситуации, так как анализ заявок на кредитный продукт всегда требует особого внимания со стороны Банка. Тем не менее информация доведена до руководителей. Данные приняты к сведению. По вопросу поступления смс уведомляем, что данные сразу были направлены руководителям профильного подразделения для анализа ситуации. Вопрос был у нас на контроле. Нами были проведены переговоры с целью анализа ситуации. В ходе работы приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Ваш номер телефона исключен из оповещения о маркетинговых предложениях. Смс с напоминанием об одобрении Вам поступать также не будут. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если Вы отметите проведенную по отзыву работу и укажете решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 122
отзывов
20 939
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025