Не можете снять 1000$? Это ваши проблемы

02.02.2020 17:14
2542
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Эмоции немного улеглись, поэтому постараюсь спокойно написать, как за три последних дня цифровой банк для меня из передового превратился в отсталый паровоз Черепановых. В декабре было принято решение перейти всей семьёй из Сбербанк Премьер в Тинькофф. Ранее у всех членов семьи были карты двух банков, но основным по зарплате и тратам был Сбер. Тинькофф был очень удобным запасным аэродромом. Решили начать с меня. Для начала нужно было избавиться от ежемесячного обслуживания в 99 рублей. Для этого необходимо было открыть вклад на сумму не менее 50 тыс рублей, что мы и сделали: сняли в Сбере 1000$ и открыли вклад в Тинькофф. Оказывается, что нужно было открыть именно в рублях, а не в эквиваленте в валюте. Ну, вот откуда это точно знать? В январе опять списали 99 рублей. Обратилась в поддержку. Там объяснили, как было нужно. Первые 99 руб вернули, но написали, что в следующем месяце опять снимут 99 рублей, если не выполним условия.  Но нам не нужен рублёвый вклад, так как много путешествуем и нужна только валюта. Раз с ежемесячным списанием ничего не поделать, прошу закрыть вклад и указать в каком банкомате можно снять 1000 долларов. Вот это оказалось огромной проблемой для Тинькофф! [b]В миллионном городе всего один банкомат Тинькофф[/b], который [b]выдаёт доллары/евро[/b] на пл. Революции, 9. В эту субботу и воскресенье в нём не было нужной суммы, всего 200 USD. Когда будет пополнение - тайна за семью печатями! Резервировать нельзя, поэтому перед вами могут всё снять. Спрашиваю поддержку в чате, а где можно точно у партнёров? У меня в понедельник самолёт и начинается уже паника! [b]Несколько часов жизни в чате с операторами Тинькофф![/b] Специалисты поддержки присылают ссылки на Яндекс.карты, телефоны сторонних банков - звоните сами, езжайте сами! Вам нужны ваши доллары с вклада Тинькофф? Это ваши проблемы! Сами их добывайте! Кое-как добилась адресов двух валютных банкоматов Уралсиба, в которых возможно будет нужная сумма без гарантий со стороны Тинькофф. Потребовала компенсации за такси, так как это в другом конце города. В результате деньги пришлось снимать в двух банкоматах Уралсиба, так как в одном было 900$ и пришлось искать второй. В итоге, потеряли уйму времени и нервы, чтобы снять свои деньги!  Всей семьёй закрываем все счета и расторгаем договора с "передовым" банком Тинькофф! Больше к вам ни ногой и всем знакомым будем советовать искать альтернативу! В ЦБ, Роспотребнадзор будут направлены скриншоты из чата поддержки Тинькофф, где операторы вместо помощи предлагают клиенту самостоятельно обзванивать сторонние банки, пользоваться яндекс.картами и проверять все валютные банкоматы в Нижнем Новгороде для того, чтобы забрать свои деньги из банка Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-12T16:34:00+03:00
В связи с пояснениями банка относительно действующих тарифов и особенностей работы банкоматов принимаем отзыв без зачёта оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-02-02T18:52:10+03:00
Здравствуйте. В описанной ситуации не было наших ошибок. У счетов в разных валютах тарифные планы различаются. В тарифе рублевого счета указали, что для бесплатного обслуживания требуется наличие на вкладах не менее 50 000 рублей, о валюте речи нет. В индивидуальном порядке вернули списанную комиссию. Мы непрерывно развиваем собственную сеть банкоматов и не собираемся останавливаться на достигнутом. В будущем планируем установить новые банкоматы в Вашем регионе. При этом регулярно пополняем банкоматы наличными, но сообщить даты инкассации не можем по соображениям безопасности. Отслеживать наличие валюты можно как на сайте, так и в мобильном приложении. В диалогах со стороны сотрудников не было равнодушия или нежелания помочь, они предоставляли актуальную информацию и старались найти для Вас варианты решения сложившейся ситуации, и даже самостоятельно звонили в Банк УРАЛСИБ, чтобы уточнить наличие валюты в их банкомате. Остальную информацию корректно рекомендовали уточнить в поддержке банка, так как мы не можем знать большую часть информации по сторонним банкам. Спасибо, что проявили интерес к нашим продуктам. Одно из наших основных направлений – оперативная помощь клиентам. Жаль, что у Вас сложилось иное впечатление, но мы надеемся, что в будущем Вы его измените. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025