Заблокировали все счета включая брокерский

10.04.2020 17:21
3580
3
Без оценки
Добрый день! Я являюсь клиентом в банке ВТБ как физ лицо по тарифу привилегия с января 2020 года. 20.03.2020 был заблокирован мой счет без уведомления и без объяснения причин. Открывал счет для инвестирования своих личных средств посредством открытия брокерского счета, который был заблокирован так же без уведомления. На счету брокерского счета была открыта сделка по покупки валюты и так как его мне заблокировали я несу существенные убытки. Оставлял два обращения (СR-6901318 ) 01.04.20  по тел. 8800*****24 с просьбой разблокировать хотя бы брокерский счет, но  сегодня 10.04.20 позвонили с банка и сообщили,что для получения информации  обращаться в отделение банка в Грозном по улице Мира 68, но банк закрыт и когда будит работать не известно в связи с карантином. И так ситуация такова! Я принес свои личные средства и зачислил их на банковский счет ВТБ и оттуда перечислил на брокерский счет того же банка! Никаких операций с переводами на другие счета кроме как зачисления на брокерский и снятия с него так же наличными не было! Более того я не однократно интересовался у сотрудников банка и по горячей линии перед тем как снимать со своего счета деньги, не нарушаю ли я какие либо правила банка и есть ли какие либо ограничения на снятие и внесение наличных, но ответ я получал однозначный, что НЕТ никаких ограничений кроме комиссии предусмотренным моим тарифом ( что так же легко проверить прослушав тел разговоры что вы записываете ) . Хочу так же отметить, что выводил я средства по причине сложившейся ситуации в России и в мире по пандемии, так как акции то дешевели, то дорожали и курс доллара к рублю был не стабильным и менялся в день на несколько рублей. А я, пытаясь как то сохранить свои средства, покупал валюту и продавал на фондовом рынке, не понимая, что мне делать и потерял на этом 1 600 000 рублей (что легко проверить вам как брокеру по моим отчетам). В связи с этим хотелось бы задать вопрос! Как можно получить столько проблем за свои деньги, которые ты принес в банк? Я остался без средств существования в условиях карантина в такое сложное время, когда государство должно помогать своим гражданам, а в это время  банк лишает тебя своих же денег! Кто будет нести ответственность за то в какую ситуацию вы меня поставили?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-23T14:49:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
ВТБ
ВТБ
2020-04-13T09:59:59+03:00
Добрый день! Сожалеем , что у Вас возникли трудности при обслуживании в Банке. В соответствии с заключенным между Вами и Банком договором, Банку предоставлено право отказать Вам в совершении операций, либо установить иные ограничения по их совершению. По всем вопросам обслуживания счета Вам необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. Мы не рекомендуем нарушать установленный режим самоизоляции и просим Вас проявить понимание и обратиться в отделение Банка, когда режим самоизоляции в Вашем регионе будет отменен. Режим работы офисов Вы можете отслеживать на сайте Банка. Сейчас мы все оказались в непростой ситуации. Поэтому мы рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 193
отзывов
21 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Открыли вклад

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка переоформлять вклад. Пришла в банк по адресу Максима Горького 40/1 в городе Чебоксары. Сотрудница Ф-ва Кристина помогла оформить вклад через телефон... Читать полностью

19.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Пришда в офис открыть вклад. Мне было предложено много варианиов, решила остановитчя на вкладе на 3 месяца под ставку 17,7. Менеджер Светлана быстро вче оформила через онлайн... Читать полностью

16.06.2025

Работа операторов

Оценка 4

В приложении банка ВТБ было невозможно открыть накопительный счет Копилка+ Написала в чат, бот ответил не по теме, после переключения на оператора Андрея (таб. номер70203... Читать полностью

15.06.2025

Оценка консультации

Оценка 5

Консультант Анастасия табельный номер 7*******. Оперативно и чётко ответила на вопрос. Всё сразу понятно и без лишнего разъяснила. Заняло меньше минуты. Вопрос был про ставку по... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику банка Ольге

Оценка 5

Добрый день, хотела выразить огромную благодарность сотруднику отделения банка, который находиться по адресу г. Москва ул. Липовый парк дом 11, К-ой Ольге В, за полную включеность... Читать полностью

13.06.2025

Обслуживание в офисе ВТБ

Оценка 5

04.06.25. обслуживалась в офисе ВТБ. В нашем городе офисы ВТБ расположены удобно,с учётом транспортных развязок,вход без ступений,что очень удобно для пожилых клиентов. У меня... Читать полностью

05.06.2025

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Здравствуйте) Сегодня я стала клиентом ВТБ, получила дебетовую карту. Хочу высказать огромную благодарность сотруднику банка с табельным номером 702***** ( к сожалению, не знаю... Читать полностью

04.06.2025