Ужастный банк с Ужастным обслуживанием

20.04.2020 10:50
2119
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В прошлом году в этом дурацком банке оформил вклад сегодня хотел его закрыть дистанционно а это оказывается не возможно нужно ехать в отделение не пропуска не справки мне не может дать на право передвижения от дома до банка и на оборот. Банку плевать на своих клиентах все нормальные банки уже ввели в переуд пандемии каронавируса дистанционное Открытие и закрытие счетов, карт , вкладов а этот дурацкий банк даже не сделал закрытие вкладов дистанционно. У меня нет право на передвижение а на штраф я не хочу нарваться которой больше чем к меня на вкладе лежит. Люди не идите в этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-20T15:22:35+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
МИнБанк
МИнБанк
2020-04-20T11:25:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв. Порядок открытия и обслуживания вкладов в ПАО «МИнБанк» регламентируется одноименными Правилами, разработанными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, согласно которым дистанционное закрытие вклада действительно не предусмотрено. Возврат вклада по окончании его срока производится в валюте счета вклада через кассу в подразделениях Банка в регионе, в котором был оформлен договор. В случае не востребования вкладчиком суммы вклада по истечении его срока (после последнего перезаключения), возврат суммы вклада вместе с начисленными процентами производится Банком автоматически в последний день срока вклада на карточный счет, с которого размещен вклад. Информация, указанная в Вашем обращении, направлена в соответствующие подразделения Банка для принятия мер в части оптимизации существующих в нем процессов. Надеюсь на понимание. Евгения Щелкунова.

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019