Тинькофф портится!

23.04.2020 13:33
3259
1
Без оценки
Уважаемые представители банка Тинькофф! Являюсь вашим старым клиентом, всегда вас рекомендовал друзьям, родственникам, знакомым как инновационный банк с очень высоким уровнем сервиса клиентов. Несколько клиентов вам привел. Очень нравилось, что раньше, несколько лет назад, звонишь в тинькофф и мне через 2 секунды отвечает оператор "Здравствуйте, Роман А." В те еще времена на тот же сбербанк надо было ждать дозвона 15-20 минут, а другие банки еще больше. В чате люди мгновенно отвечали почти. Теперь же ситуация кардинально поменялась на 180 градусов. Если звонишь на 900 - то тут же тебе отвечают или соединяют с оператором. Пробуешь звонить в тинькофф, отвечает голосовой ассистент Олег, потом из 4-ех раз 3 раза подряд просто сбрасывает. В чате ответа можно прождать и 15 минут и полчаса, а часто и вообще не дождаться ответа. Сообщение "сейчас у нас много обращений, ждите" - стало просто нормой. Я все понимаю, экономия, погоня за прибылью, необходимо показывать результаты все лучше и лучше, чтобы росла акционерная стоимость компании, акции и т.д. Бонусы топов на это завязаны, основной владелец отходит от бизнеса. НО неужели руководство совсем не следит за такими элементарными показателями работы как качество и скорость обслуживания клиентов, насколько клиенты довольны? Я делаю вывод не на основе 1-2 раз, я понимаю, что это может быть случайность, а на основе  многократных обращений и общения с представителями банка меня и моей жены в последнее время (полгода-год). Кстати, операторы всегда очень вежливы и адекватны, им огромное спасибо! Чего не скажешь про руководство, которое стало просто жутко экономить на людях. Думаю, в долгосрочном плане - это неправильный шаг. Так что искренне желаю, вам исправиться в обратную сторону, как это было небольшое время назад, и отслеживать уровень удовлетворения клиентов! А то растеряете, то, к чему с таким усердием шли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-27T11:10:22+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-24T18:10:55+03:00
Здравствуйте. Мы ведем непрерывную работу по контролю и улучшению качества сервиса. Сожалеем, что поводом для написания отзыва послужил подобный опыт. В ситуации с голосовым помощником он завершал диалог по техническим причинам, для исправления которых уже внесли изменения во внутренние процессы. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Время ответа сотрудников может варьироваться по ряду факторов, в том числе из-за количества обращений в определенный момент, о чем мы направляем в чате информационное сообщение. При этом ни один из вопросов не оставим без внимания, специалисты обязательно помогут разобраться. Мы ставим перед собой большие и амбициозные планы по развитию сервисов, процессов и группы компаний Тинькофф в целом, но качество обслуживания и клиентоориентированный подход всегда останутся ключевыми ориентирами для нас. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025