Дезинформация действующих клиентов

27.05.2020 03:18
2864
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с того, что крайне уважаю большинство сотрудников этого банка за оперативность в решении моих вопросов ранее, и искренне их благодарю за это. История связана с другим типом сотрудников, о чём далее. Недавно вышла дебетовая карта Cyberpunk, в честь чего был сделан промо-сайт с возможностью заказа её там. Крутой дизайн на картинке, впечатляющий сайт (UI-дизайнерам респект) и кэшбэк на игры сразу «купили» меня, но я решил позвонить и уточнить насчёт её мультивалютности (24.05.2020). Позвонил. И тут началось. Сначала перевели на «знающего» сотрудника. Он долго уточнял мой вопрос, потом выдал отрицательный ответ (не мультивалютная мол), я спросил, стапроцентная ли информация, он взял на уточнение ещё время, поправился, сказал нет, она, в действительности мультивалютная. Окей. Потом я попросил её оформить (или мне предложили, не помню) и на мои уточнения, будет ли кэшбэк на игры последовал утвердительный ответ. Хочу заметить, что общались мы минут 20. Отлично! — подумал было я. На следующий день (25.05.2020) мне её привезли. Уже в машине у представителя я снова уточняю, мол сделана ли эта карта в стиле киберпанк? Действительно ли это та самая крутая карта, которую я так хотел? Оказалось — нет. Конверт жёлтый, карта простая Tinkoff Black, как сказал сотрудник, но не именная. Мне решили перевыпустить мою карту! Хотел бы тут уточнить, что я планировал заблокировать свою старую дебетовую карту, когда придёт карта киберпанк. Об этом сотрудник, с которым я общался днём ранее, знал прекрасно. В общем, сказать, что я удивился, — это ничего не сказать. После этого я незамедлительно звоню по горячей линии, где меня снова переводят на специалиста. С девушкой, которой большое спасибо, мы прояснили всю ситуацию. Оказалось, что по условиям акция с кэшбэком распространяется только на НОВЫХ клиентов, у которых до этого не было дебетовой карты Tinkoff Black. С девушкой мы общались 40 минут. 40! Я оставил претензию, взял её номер (5-4035418803696). Карту из приложения я скрыл. На следующий день (26.05.2020) я уточняю, что там с претензией, мне говорят, что она на рассмотрении. И спрашиваю, всё-таки смогу я это злополучную (но крутую) карту с кэшбэком получить? И мне говорят да. Я обрадовался, прошёл по предложенной ссылке, назначил встречу. А чуть позднее, уже ближе к ночи, мне приходит ответ от банка: мы рассмотрели обращение, кэшбэка не будет, но можете воспользоваться каким-то там бонусом на 500 рублей. Честно? После этого получать карту желание пропало, написал в чат об этой ситуации снова, снова спустили с небес на землю и сказали, фактически, что слова предыдущих двух сотрудников — ложь. Такую карту получить могут только новые клиенты. Вывода я делаю 2: 1. Львиная доля сотрудников банка не утруждается погружением в новые продукты и и ситуацию клиентов. Из-за этого они их дезинформируют и вводят в заблуждение. Клиент тратит время и нервы (я говорю за себя). 2. Приоритеты банка смещены в сторону новых клиентов, тогда как на старых можно забить и обслуживать, как получится. Я считаю, что не всем сценариям в рамках CX уделено должное внимание. P. S.  Я в целом доволен банком, но в данном случае мне стало по-человечески обидно за такое отношение. Прошу это учитывать, т.к., повторюсь, я с глубоким уважением отношусь к сотрудникам, которые выкладываются в работе с клиентом. Благодарю за внимание!
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-27T15:09:27+03:00
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Коллеги неверно проконсультировали относительно условий акции — в ней могут участвовать только новые клиента, а карту в нужном дизайне не доставили из-за эпидемиологической ситуации в стране. Обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы такого не повторялось. Мы дорожим нашими клиентами, поэтому постоянно проводим акции как для текущих, так и для новых клиентов. Учитывая произошедшее, приняли решение включить Вас в акцию с кэшбэком по карте Cyberpunk, чтобы не оставлять негативных эмоций. Надеемся, отнесетесь с пониманием. С уважением, Тинькофф Банк.
b*******@gmail.com
2020-06-24T20:26:38+03:00
Проблема решена, кэшбэк приходит, карта есть, я доволен!)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 361
отзыв
20 264
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Акция

Оценка 5

Я клиент банка, в течении многих лет. У меня от банка и приложения одни положительные отзывы. Теперь ещё столкнулась со службой поддержки. Обрисовываю ситуацию. Порекомендовала... Читать полностью

24.06.2025

Разъяснение в начислении бонуса за приглашение друга

Оценка 5

24.06.2025 г. в 16:37 я обратилась в службу поддержки "Т-банка" по вопросу начисления бонусов за приглашение друга. Мне ответили специалист Инесса. Она доходчиво мне объяснила... Читать полностью

24.06.2025

Специалист тех.поддержки Любовь

Оценка 5

Мне был не начислен кэшбэк за авиабилеты, я несколько раз обращалась в поддержку, но мне говорили, что категория была не выбрана или что оплата была по сбп. Но я платила картой и... Читать полностью

24.06.2025

Качественная помощь в чате сотрудника Егора

Оценка 5

Вчера 23.06.25 в 17-04 получил смс от Т-банка, что две дебетовые карты были заблокированы, т к я не пользовался ими год. В 17-18 написал в чат мобильного приложения с просьбой... Читать полностью

24.06.2025

Оспорить покупку

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать свой отзыв. Со мной случился казус. У меня списали с карты Т-банка деньги за покупку на ВБ, но покупка не была оплачена в приложении ВБ. Не смотря на... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотрудника чата Premium

Оценка 5

Всех приветствую! Ситуация произошла у меня следующая: смотрю, приходит смс уведомление о списании 1790 руб. в Озоне с моей дебетовой карты Т-банка, захожу в Озон, там заказов нет... Читать полностью

23.06.2025