Персональный менеджер псевдо премиального обслуживания

16.06.2020 15:32
5172
6
Оценка
1
Отзыв проверен
"Премиальным" клиентом Тинькофф являюсь года полтора-два. Особых иллюзий никогда не испытывал по поводу премиальности и спец обслуживания персональными менеджерами  (опыт есть и по другим банкам), да и меняются они часто. Поэтому никогда им не звонил и не пытался чем-то напрячь, все вопросы решались в обычном порядке через чат и иногда звонком в колл-центр. Премиальный пакет был довольно уныл еще тогда, надежды что его насытят чем-то интересным не оправдались. Раньше хоть лаунжами и страховкой в путешествиях можно было "побаловать" себя, теперь разве что брокер (о котором можно писать в народный рейтинг отзывы каждую неделю) имеет плюс во всей этой премиальности. При этом, ты, как премиум клиент, понимаешь что должно быть отношение к тебе чуточку внимательнее вроде как. Поэтому сегодня испытал особенное разочарование Тиньковым, когда случайно узнал об изменении программы лояльности. Казалось бы, вот он не частый момент когда персональный менеджер может проявить заботу о клиенте и показать что он чем-то отличается от обычной поддержки на первой линии, нажми кнопочку - разошли всем своим "премиальным" клиентам новость касающуюся непосредственно их. Нет, вот вам инстаграм в смартфоне вместо, например, счетчика по остаткам по всем счетам и валютам о котором просят с самого начала существования премиума. Мои друзья (обычные клиенты), только сегодня от меня узнали об изменении программы лояльности по Блэк от 18 марта. Ну это понятно, они же не премиумы, они должны рыть носом каждую тему на банки.ру и отслеживать все новости на сайте банка, а премиумы всего лишь мониторить программу лояльности в пункте 4.6 во вкладке "тарифы". Обидно что такие мелкие пакости делает именно тот банк которого ты рекомендуешь друзьям и защищаешь в соцсетях. На прошлой неделе в фэйсбуке когда ругали Тинькоф и кажется Альфу, я написал "Тинька рулит!" Нет, Тинька уже не рулит, это просто я отстал от жизни. П.с. Не надо мне звонить и сыпать щедрыми предложениями, как сегодня уже озвучивались "доначислить кешбэк" (чтобы сделать человека счастливым мы сначала отберем по тихому, а потом в рамках исключительной лояльности вернем отобранное) или "выпустить металлическую карту с временно бесплатным обслуживанием" (она итак мне по тарифу полагается бесплатной). Я написал просто чтобы выразить свое разочарование. П.п.с. когда просил чтобы связался со мной мой ПМ, не перезвонила мне некая Надежда, сейчас смотрю ПМ у меня уже Артем, а отдувался за всех Дмитрий, он думаю и получит еще люлей после моего отзыва. В этом весь Тинькофф. Спасибо за потраченные нервы.
Т-Банк
Т-Банк
2020-06-19T11:26:08+03:00
Приветствуем. Премиальное обслуживание - это не только дополнительные услуги или более выгодные условия продуктов, это в первую очередь особый подход к клиенту. Вы правы. Мы не сделали дополнительного оповещения про изменения в марте, но разместили актуальные условия на сайте. На примере изменений по картам Яндекс.Плюс сейчас делаем рассылку для клиентов и отдельную [url=https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/]новость[/url] на сайте. Иногда мы вынуждены поменять персонального менеджера - кто-то идет на повышение или переходит в другой отдел, например. Вы общались с несколькими сотрудниками, потому что мы как раз были в процессе изменения. Нового менеджера определили, он уже связался с вами и будет контролировать все вопросы, если такие появятся. Сделаем все, чтобы в следующий раз опыт работы с нами вы могли оценить на твердую пятерку!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
12.68%
решено проблем
33 257
отзыва
33 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black + Подписка Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black + Сервис Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо, что разобрались

Оценка 5

9 октября 2025 года в 00.07 я обратилась в чат , чтоб мне обьяснили, что это за суммы выплаченные Т банком в 2024 году висят у меня в личном кабинете налоговой. Написала оператору... Читать полностью

12.12.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление... Читать полностью

12.12.2025

Действительно помогли с кешбеком

Оценка 5

Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с... Читать полностью

11.12.2025

Банк помог оспорить незаконную подписку

Оценка 5

1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g... Читать полностью

09.12.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

07.12.2025 в 21.10 обратился в чат техподдержки банка для решения вопроса начисления кэшбэка. Вкратце ситуация следующая - как минимум раз в месяц через Городе можно покупать в... Читать полностью

07.12.2025

Замечательный сотрудник Олег 👍!

Оценка 5

Обратилась сегодня, в +-11-30 в Т банк за помощью, у меня были списаны деньги. Сотрудник Олег, иден. номер 1048822, очень мне помог. Оперативно и профессионально. Вмиг отреагировал... Читать полностью

06.12.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

3 декабря 2025 года с моей карты были списаны, без моего согласия, денежные средства. Списание произвёл Walberis. После моего обращения в поддержку, в течении нескольких дней... Читать полностью

06.12.2025