Проблемы с бонусами по карте Тинькофф S7

25.06.2020 22:27
2468
1
Без оценки
По условиям бонусной программы,  при активном использовании данной карты (траты 800 тысяч за 3 месяца) должен быть присвоен серебряный статус участника S7 Priority, а также сертификат на повышение класса обслуживания. В сентябре 2019 года мною были выполнены условия по активному использованию карты. Я обратился в службу поддержки банка для уточнения условий получения серебряного статуса, где мне сообщили, что статус будет присвоен в течении пяти дней после формирования выписки, а конкретно до 11.10.19. На 14.10.19 у меня был запланирован рейс и я рассчитывал воспользоваться привилегией серебряного статуса для оформления бесплатного багажа. Однако,вопреки обещаниям сотрудников банка, по состоянию на утро 14.10.19 статус мне так и не был присвоен. Пришлось тратить накопленные мили для оформления багажа. Позднее статус все же присвоили. Сегодня история получила продолжение. При попытке использовать сертификат на повышение класса обслуживания, в а/к сообщили, что у них нет информации от банка о том, что я выполнил необходимые условия для получения данного сертификата. Я обратился в чат банка, где мне сперва отвечает робот-помощник, а затем сотрудники банка. К слову, те совершенно не владеют информацией об условиях данной акции. При этом каждый раз к беседе подключается новый сотрудник. И каждый раз я вынужден этого сотрудника консультировать по продуктам банка. Просьба подключить к диалогу компетентного сотрудника была оставлена без внимания. Прошу решить этот вопрос в срочном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-04T19:07:54+03:00
По просьбе автора оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-02T18:31:04+03:00
Приветствуем. Когда вы обратились к нам, мы действительно допустили ошибки в консультации по невнимательности. Пожалуйста, извините. При этом, сотрудники компании S7 сообщили неверную информацию при вашем обращении, потому что вы могли воспользоваться повышением класса до 07.10.2020. Они сообщили, что свяжутся с вами дополнительно, чтобы сообщить подробности, а также начислить небольшой подарок за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отзыв о операторе горячей линии

Оценка 5

Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Совершал покупку 16 июня через путешествия и допустил ошибку. По этой причине мне не были начислены бонусы а также я не смог компенсировать эту покупку уже накопленными бонусами... Читать полностью

19.06.2025

Простили серьёзный косяк!

Оценка 5

Отзывы пишу редко, но тут прям очень приятно. Так как был очень занят по работе, то пропустил срок платежа по кредитке на 4 дня – был оплачен только минимальный платёж (какие-то... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк за медицину

Оценка 5

Мне предстоит оплатить медицинские услуги 27.06.25. Недавно я подключился к акции 1000 руб кэшбэк за покупку по кредитной карте при сумме покупки от 1000 руб. Сегодня, 18.06.25 в 7... Читать полностью

18.06.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Вопрос акции карты платинум, Кристина

Оценка 5

Обратилась 17.06.25 в приложении т-банка насчёт акции кредитной карты, общались с Кристиной. Мне нужно было узнать, положены ли бонусы за получение карты по "приведи друга", так... Читать полностью

17.06.2025