За технические ошибки в приложении "Тинькофф Инвестиции" финансовые потери несёт клиент

14.07.2020 02:37
3345
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь премиальным клиентом банка Тинькофф. По состоянию на утро 26.06.20 в приложении "Тинькофф Инвестиции" (далее - ТИ) у меня было 98 акций GAP.  С 15:15 до 17ч стоимость данных акций начала резко расти с 10,5 до 14,4 $ за 1 акцию. Под конец роста биржа СПб временно прекратила торги ввиду высокой волатильности. Я выставил ордер стоп-лосс на продажу всех акций GAP по цене 14$. На момент снижения цены акций до 14$ торги в ТИ ещё были остановлены, т.е. мой ордер не исполнился. В 17:05 я написал в чате ТИ своему персональному менеджеру Антону о том, что не могу продать акции GAP. В 17:08 мой друг, у которого тоже были акции GAP в аналогичном приложении брокера ВТБ Мои Инвестиции сообщил мне, что в ВТБ торги уже восстановлены (ВТБ тоже использует биржу СПб), что он продал акции по цене 13,88$ и прислал мне скриншот. В 17:12 я написал об этом в чат ТИ, что друг уже продал бумаги у другого брокера, а в ТИ торги всё ещё остановлены, что мне не удаётся удалить стоп-заявку по цене 14$, которая не исполнилась.  Позвонил Антону и сообщил о ситуации, чтобы он почитал чат, где я выложил все скриншоты и ошибки приложения. Торги по акциям GAP ТИ восстановили через 5 минут после восстановления торгов в ВТБ, цена была около 13,9$ за акцию, но я по-прежнему не мог продать акции. Все 98 акций были заблокированы и недоступны к продаже. Стоп-заявка по ним так же не удалялась. Антон в 17:19 передал вопрос в тех. поддержку, создали обращение. Ошибку обещалм устранить до субботы 27.06.20.  Т.к. в субботу биржа не работает, я понял, что смогу продать бумаги только в понедельник 29.06.20г., поэтому ответил в чате о том, что буду подавать обращение на компенсацию, Антон мне перезвонил и мы с ним это также обсудили. В итоге до конца пятницы я так и не смог продать свои акции GAP, чтобы зафиксировать прибыль. В субботу 27.06.20 проблему решили. На ближайшем открытии торгов в понедельник 29.06.20 я сразу же в 10:00 продал все свои акции GAP по цене 12,24$ за акцию. О чём в 10:02 написал в чат, разница получилась 1,66$ за акцию и попросил компенсацию 162,68$ в качестве упущенной прибыли из-за тех. ошибок банка и медленной работы тех. поддержки. По обращению ответили: "Обычно брокеры не компенсируют упущенную выгоду из-за кратковременных неполадок в системе... Тем не менее, мы не все брокеры и готовы зачислить вам 1000 руб. Напишите, если согласны".  Т.е. решили кинуть подачку, возвысив себя перед остальными брокерами на рынке. Я написал в чат: "Мне не нужны отписки и подачки, что меня не устраивает ответ по обращению. О каких кратковременных сбоях идёт речь? Я целый день не мог продать бумагу по вине банка. Я понимаю, что когда биржа не работала, вы не несёте за это ответственность. Что ТИ открыли торги на 5 минут позже чем ВТБ. Я бы сразу продал акции после открытия торгов на бирже вследствие резкого роста котировки..." Также приложил скриншот друга о продаже акций GAP в приложении ВТБ Мои инвестиции в то же время, в которое и я их хотел продать по цене 13,88$. Обращение заново направили в работу.  Через несколько дней мне прислали тот же ответ: "Не готовы компенсировать упущенную выгоду. Наше решение по этой ситуации остаётся прежним". Подводя итог: Я недоволен таким отношением даже к премиальным клиентам брокера ТИ. Я перешел в ТИ из ВТБ. И в ТИ есть свои плюсы. Но всё время от Тинькофф банка приходится ожидать какой-то подвох, как в банковских услугах, так и в брокерском обслуживании... Я по-прежнему пользуюсь Тинькофф банком, в нём больше плюсов, чем минусов, но хочется, чтобы банк был клиентоориентированными не только на словах, но и на деле.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-14T19:49:10+03:00
Приветствуем. [URL=https://spbexchange.ru/ru/about/news.aspx?bid=25&news=20966]Биржа временно приостановила торги[/URL] по бумаге US3647601083, мы возобновили их одновременно с биржей 26 июня в 17:13. Однако ранее выставленные поручения по бумагам заблокировали их и не позволяли совершить сделки. Примите извинения, это наш недочет. За неудобства мы предложили небольшую компенсацию, но вы отказались. После вы закрыли позиции в плюс.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 980
отзыва
18 894
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 4

Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным... Читать полностью

03.06.2025

Проверка документов по 115-ФЗ

Оценка 5

Со мной произошла довольно неприятная ситуация, которая привела меня к временным ограничение на обслуживая карты, но в итоге все закончилось хорошо. Я активно пользуюсь вкладами в... Читать полностью

01.06.2025

Правильная поддержка

Оценка 5

Обратился 30.05.2025 в 16:45 через чат в мобильном приложении Т-Банка с просьбой проверить корректность отсутствия начисления кэшбэка по условиям программы "любимые категории... Читать полностью

30.05.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

25.05.2025

Превосходный сервис и человечный подход

Оценка 5

Написала в чат поддержки 25.05.2025 в 21:01 меня переключи на специалиста Марию. проблема заключалась в том, что у меня слетела подписка и через некоторое время диалога специалист... Читать полностью

25.05.2025

Согласовали повышенный кэшбэк

Оценка 5

24.05.2025 оплатила мебель, вернулся кэшбэк 5%. На следующий день 25.05.2025 зашла приложение и увидела, что один день 25% кэшбэк. Мне стало немного обидно, решила попробовать... Читать полностью

25.05.2025

Помощь в оформлении ИП

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Матвею К-ву за оперативные ответы на все волнующие вопросы и высокий уровень осведомленности и понимания! Буквально вчера я ломал голову, как перейти от... Читать полностью

20.05.2025