Невозможно воспользоваться услугами банка на протяжении месяца после подписания договора

08.08.2020 12:35
3867
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Постараюсь коротко: Заказал дебетовые карты для себя и моей супруги в Тинькофф банке. С самого начала все не задалось из-за карантина, который нам продлевали, и пришлось дважды перенести встречу с курьером, но банк к счастью все сделал хорошо и карты мы наконец получили. С момента получения - начались проблемы, во-первых все счета при ложении были неактивны, на них было написано что счет будет скоро открыт и банку нужно время, к слову это было написано с первого дня обращения в банк, хотя банк заявляет что я могу начать пользоваться счетами до получения карты, на самом деле счетом нельзя пользоваться и после получения карты и подписания договора. По сей день, у моей супруги проблемы с пополнением счета, с переводами на другие счета, невозможно открыть новый счет, и часть счетов не активна, а при попытке совершения некоторых операциях пишет что услуга будет доступна после получения карты тинькоф блек - которая уже давно получена. Точно также сотрудники в техподдержке предлагают установить пинкод который установлен. Целый месяц, мы обращаемся в поддержку банка и получаем различные сообщения: "Теперь услуга доступна" или "Наши сотрудники исправили проблему" хотя ничего не решается, а по вопросу открытия счета нам уже дважды говорят мы напишем вам такого то числа (+7 дней от даты обращения), после первого обращения услуга якобы стала доступной, хотя проблеа осталась нерешенной. В данный момент получилось только перевести евро по реквизитам на счет тинькова, но дальше с этим ничего не сделать т.к. переводы недоступны.  Онлайн чат с "Олегом" на каждый вопрос предлагает какую-то чушь, а после переключения на какого-либо сотрудника, он, вместо того чтобы перечитать переписку, запрашивает скриншоты, которые были отправлены сообщением ранее, или отвечает только на один из заданных вопросов игнорируя остальные. Не знаю, что там у вас произошло при открытии счета моей супруги, но это длится уже целый месяц и она никак не может начать пользоваться картой. С моей картой были абсолютно те же проблемы, но мне как-то повезло и сотрудники решили проблему за пару обращений в чат. Только что получили очередную отписку что к рублевому счету рпивязана заблокированная карта из-за чего пополнение невозможно. Хотя в прилоежнии доступна только одна карта, привязанная в счету в левах, та карта которая на руках. А к рублевому счету не привязано ничего, не говоря уже о том что никаких карт не блокировалось, мы заказывали новые карты и подписывали договор, когда и как мы могли успеть что-то заблокировать если досихпор ничего не заработало? Тинькоф, вы в свои приложения хоть раз заходили? Может тестировщиков наймете?
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-10T10:54:47+03:00
Приветствуем. У части клиентов не сняли ограничения предоплаченной карты из-за технических причин. В вашем случае нам удалось оперативно исправить, но по счету супруги потребовалось время. Извините, что заставили ждать. Ранее ограничения сняли, накопительный счет успешно открыли. Ответы Олега проанализируем и обязательно используем для оптимизации. Спасибо за фидбэк!
w*******@gmail.com
2020-08-08T16:00:26+03:00
Дождались. Проблему удалось решить, сложилось ощущение, что специалисты работающие в онлайн чате не до конца понимают, что происходит со счетом, какие действия совершались и какие ошибки возникали. Советую банку вместо предложений клиенту почистить cookies или перезапустить приложение, для начала, узнавать статусы счетов или хранить/просматривать логи действий пользователей, а также обзавестить нормальным чатом, с возможностью отдельно обсуждать решение каждой проблемы, т.к. постоянная переписка в одном чате с разными специалистами и вездесущим ботом Олегом, обязательно вставляющим свои пять коппек в беседу, утомляет, половина информации теряется и вашим людям видимо трудно все собрать в одну картинку, ну или им просто пофиг. Можно терпеливо ждать 7 дней и потом еще 7 дней и еще, но лучше видимо просто спамить в чат, чтобы добиться хоть какой-то реакции, это не тот, сервис которого я ожидал переходя, как я думал, в банк с лучшими онлайн сервисами. В итоге, сотрудники банка позвонили и принесли свои извинения, спасибо за реакцию, но было бы лучше если возникающие проблемы решались, а еще лучше - не возникали вовсе.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Т-Банк

Оценка 5

21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025