Ошибка оператора привела к моим финансовым потерям

20.08.2020 12:16
3013
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!Произошла неприятная и непонятная для меня ситуация с переводом задолженности из другого банка.18 августа я позвонила на горячую линию банка Тинькофф для того, чтобы уточнить, как мне перевести задолженность из другого банка на кредитную карту Тинькофф. Мне объяснили, что для перевода задолженности я должна предоставить реквизиты карты или счета из другого банка, и оператор сам сделает перевод. Но все операторы были заняты, и чтобы мне не ждать на линии, мне сказали, что перезвонят сами через 10 минут. В итоге мне никто не позвонил ни через 10 минут, ни в течение дня. Уже ближе к 6-ти вечера я позвонила сама через приложение. Был разговор с оператором, в ходе которого я снова пыталась выяснить, куда мне присылать реквизиты кредитной карты другого банка для перевода. Оператор уточнила, знаю ли я, что такую операцию можно делать лишь 1 раз в год, я ответила, что да, и что меня это устраивает. Далее она мне сказала, что никакие реквизиты никуда мне отправлять не нужно, а можно просто сделать перевод, как обычный перевод. Я еще раз уточнила, а как Банк идентифицирует, что я закрыла кредитную карту, оператор мне ответила, что «все видно, что будет закрыта кредитная карта», я  уточнила, будет ли 120 дней отсрочки, и получила утвердительный ответ. Далее я зашла в приложение стороннего банка и сделала пополнение с карты Тинькофф. А сегодня я решила проверить, установилась ли в приложении Тинькофф отсрочка в 120 дней на данную операцию. И обнаружила, что операция прошла как снятие наличных. И на нее начислили соответствующую комиссию. Кроме того, не вижу, что установлена отсрочка в 120 дней.Я сразу написала обращение в интернет-банк, а затем еще письмо по электронному адресу, я даже не получила ответ, что мое обращение принято к рассмотрению, и мне кажется, все мои заявки уходят в никуда. Прошу Банк в срочном порядке разобраться в данной ситуации. Вернуть мне комиссию по данной операции, установить льготный период для покрытия данной задолженности в размере 120 дней, так как карта изначально заводилась именно для этой цели, перевода задолженности. Я ориентировалась на слова оператора, и очевидно, была введена ею в заблуждение.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-20T20:17:10+03:00
Приветствуем. Мы действительно не перезвонили в первый раз и допустили ошибки при следующей консультации по услуге перевод баланса. Примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось. Для урегулирования ситуации уже с вами связались. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
k*******@mail.ru
2020-08-20T21:05:15+03:00
Подтверждаю, что Банк связался со мной, подтвердил ошибку оператора при проведении консультации об оказании услуги "перевод баланса". На данный момент комиссия отменена. Прошу отменить негативную оценку Банку ,так как проблема оперативно решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
33 257
отзыва
33 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Самый надёжный банк в вопросе сохранности денежных средств

Оценка 5

10 декабря произошёл взлом моих личных кабинетов Т-Банка, Сбера, ВТБ. С кредитки Сбера мошенники вывели 180 тыс. руб. через мою дебетовую карту Сбера и далее по СБП на дебетовую... Читать полностью

12.12.2025

Возврат дважды уплаченной суммы.

Оценка 5

У меня была проблема: при получении товара в пвз Озон и попытке оплаты при получении, оплата не проходила почему-то. Пробовали несколько раз. Потом прошла и я ушел. Через месяц... Читать полностью

04.12.2025

Спасибо за оперативность и отклик

Оценка 5

Сегодня 04.12.2025 года мне пришло сообщение о снятии денежных средств с карты за операцию, которую совершала вчера. Вчера было списание сразу. Сегодня произошло повторное списание... Читать полностью

04.12.2025

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

23 ноября 2025 г, в 22:31 я обратилась в онлайн чат Т-банка с проблемой, что не могу увидеть мою рассрочку в приложении. В чате со мной общалась оператор Дарья, она объяснила мне... Читать полностью

30.11.2025

Помощь в получении кредитной карты Платинум

Оценка 5

26 ноября 2025 года в 16.29 я обратился в чат поддержки Т-банка с просьбой разъяснить условия кредитной карты Платинум. Хотел заказать себе её. Меня интересовали условия выплаты... Читать полностью

29.11.2025

Хороший отзыв о банке

Оценка 5

Обратился в Т-банк для получения справки о закрытии кредитной карты Справка нужна была в очень срочном порядке. Мненеджер Алиса 1098*** и Ольга (не успел спросить номер табеля... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность

Оценка 5

При оформление карты была автоматически подключена услуга "Страховая защита", в ноябре первый раз воспользовалась Рассрочкой платежа и в день выписки по кредитной карте,увидела,что... Читать полностью

27.11.2025