Ошибка оператора привела к моим финансовым потерям

20.08.2020 12:16
2999
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!Произошла неприятная и непонятная для меня ситуация с переводом задолженности из другого банка.18 августа я позвонила на горячую линию банка Тинькофф для того, чтобы уточнить, как мне перевести задолженность из другого банка на кредитную карту Тинькофф. Мне объяснили, что для перевода задолженности я должна предоставить реквизиты карты или счета из другого банка, и оператор сам сделает перевод. Но все операторы были заняты, и чтобы мне не ждать на линии, мне сказали, что перезвонят сами через 10 минут. В итоге мне никто не позвонил ни через 10 минут, ни в течение дня. Уже ближе к 6-ти вечера я позвонила сама через приложение. Был разговор с оператором, в ходе которого я снова пыталась выяснить, куда мне присылать реквизиты кредитной карты другого банка для перевода. Оператор уточнила, знаю ли я, что такую операцию можно делать лишь 1 раз в год, я ответила, что да, и что меня это устраивает. Далее она мне сказала, что никакие реквизиты никуда мне отправлять не нужно, а можно просто сделать перевод, как обычный перевод. Я еще раз уточнила, а как Банк идентифицирует, что я закрыла кредитную карту, оператор мне ответила, что «все видно, что будет закрыта кредитная карта», я  уточнила, будет ли 120 дней отсрочки, и получила утвердительный ответ. Далее я зашла в приложение стороннего банка и сделала пополнение с карты Тинькофф. А сегодня я решила проверить, установилась ли в приложении Тинькофф отсрочка в 120 дней на данную операцию. И обнаружила, что операция прошла как снятие наличных. И на нее начислили соответствующую комиссию. Кроме того, не вижу, что установлена отсрочка в 120 дней.Я сразу написала обращение в интернет-банк, а затем еще письмо по электронному адресу, я даже не получила ответ, что мое обращение принято к рассмотрению, и мне кажется, все мои заявки уходят в никуда. Прошу Банк в срочном порядке разобраться в данной ситуации. Вернуть мне комиссию по данной операции, установить льготный период для покрытия данной задолженности в размере 120 дней, так как карта изначально заводилась именно для этой цели, перевода задолженности. Я ориентировалась на слова оператора, и очевидно, была введена ею в заблуждение.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-20T20:17:10+03:00
Приветствуем. Мы действительно не перезвонили в первый раз и допустили ошибки при следующей консультации по услуге перевод баланса. Примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось. Для урегулирования ситуации уже с вами связались. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
k*******@mail.ru
2020-08-20T21:05:15+03:00
Подтверждаю, что Банк связался со мной, подтвердил ошибку оператора при проведении консультации об оказании услуги "перевод баланса". На данный момент комиссия отменена. Прошу отменить негативную оценку Банку ,так как проблема оперативно решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 206
отзыва
29 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

08.07.2025 хочу поблагодарить Киру за то что помогла мне уменьшить кредитный лимит, если бы мне не подсказали то платила бы еще не известно сколько лет, т.к каждый раз при... Читать полностью

13.10.2025

Работа с профи💪🏼

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить слова благодарности менеджеру Т-Банка Александре ( фамилию к сожалению не узнать). Она внимателено выслушала все мои, не простые пожелания, и предложила... Читать полностью

12.10.2025

Прекрасная работа

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня обратилась в чате к Марие 947063, чтобы поменять дату выплаты по займу, т.к. установленная дата была как раз накануне даты получения мною денежных средств на... Читать полностью

12.10.2025

Вернули средства.

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить сотрудника банка. 10.10.2025 проверил историю операций по кредитной карте и обнаружил, что долг вырос.  Оказалось, что списывалась плата за... Читать полностью

11.10.2025

Бесплатно заменили кредитную карту на карту с уникальным дизайном. Щедрый банк

Оценка 5

Т-Банк клиентом, которого я являюсь уже неоднократно доказал свою лояльность и клиентоориентированность, постоянно идя на встречу к клиенту. Они правильно придерживаются принципа... Читать полностью

10.10.2025

Справедливое решение

Оценка 5

9.10.2025 в девять часов вечера обратился в чат поддержки Т-банка. Вопрос заключался в том что мне начислили почти 9 тысяч рублей процентов за несвоевременную оплату по сроку хотя... Читать полностью

09.10.2025

Хочу выразить огромную благодарность поддержке Т-Банка!

Оценка 5

Каждый раз, если возникает проблема ребята быстро ее решают! Случай, который произошел со мной - заметил, что подключена какая-то странная услуга, которая списывала деньги, но в... Читать полностью

09.10.2025