Ошибка оператора привела к моим финансовым потерям

20.08.2020 12:16
2982
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!Произошла неприятная и непонятная для меня ситуация с переводом задолженности из другого банка.18 августа я позвонила на горячую линию банка Тинькофф для того, чтобы уточнить, как мне перевести задолженность из другого банка на кредитную карту Тинькофф. Мне объяснили, что для перевода задолженности я должна предоставить реквизиты карты или счета из другого банка, и оператор сам сделает перевод. Но все операторы были заняты, и чтобы мне не ждать на линии, мне сказали, что перезвонят сами через 10 минут. В итоге мне никто не позвонил ни через 10 минут, ни в течение дня. Уже ближе к 6-ти вечера я позвонила сама через приложение. Был разговор с оператором, в ходе которого я снова пыталась выяснить, куда мне присылать реквизиты кредитной карты другого банка для перевода. Оператор уточнила, знаю ли я, что такую операцию можно делать лишь 1 раз в год, я ответила, что да, и что меня это устраивает. Далее она мне сказала, что никакие реквизиты никуда мне отправлять не нужно, а можно просто сделать перевод, как обычный перевод. Я еще раз уточнила, а как Банк идентифицирует, что я закрыла кредитную карту, оператор мне ответила, что «все видно, что будет закрыта кредитная карта», я  уточнила, будет ли 120 дней отсрочки, и получила утвердительный ответ. Далее я зашла в приложение стороннего банка и сделала пополнение с карты Тинькофф. А сегодня я решила проверить, установилась ли в приложении Тинькофф отсрочка в 120 дней на данную операцию. И обнаружила, что операция прошла как снятие наличных. И на нее начислили соответствующую комиссию. Кроме того, не вижу, что установлена отсрочка в 120 дней.Я сразу написала обращение в интернет-банк, а затем еще письмо по электронному адресу, я даже не получила ответ, что мое обращение принято к рассмотрению, и мне кажется, все мои заявки уходят в никуда. Прошу Банк в срочном порядке разобраться в данной ситуации. Вернуть мне комиссию по данной операции, установить льготный период для покрытия данной задолженности в размере 120 дней, так как карта изначально заводилась именно для этой цели, перевода задолженности. Я ориентировалась на слова оператора, и очевидно, была введена ею в заблуждение.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-20T20:17:10+03:00
Приветствуем. Мы действительно не перезвонили в первый раз и допустили ошибки при следующей консультации по услуге перевод баланса. Примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось. Для урегулирования ситуации уже с вами связались. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
k*******@mail.ru
2020-08-20T21:05:15+03:00
Подтверждаю, что Банк связался со мной, подтвердил ошибку оператора при проведении консультации об оказании услуги "перевод баланса". На данный момент комиссия отменена. Прошу отменить негативную оценку Банку ,так как проблема оперативно решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 596
отзыва
21 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Онлайн чат

Оценка 5

Случайно сделал себе подписку сразу написал в чат что случайно тыкнул не туда мне вернули деньги  лучший просто банк  благорность хочется выразить Михаилу (81**16) лучший банк... Читать полностью

08.07.2025

Такой должен быть премиальный сервис

Оценка 5

Заказывал на сайте аэрофлота билеты.  Идея была такой, куупить кредитной картой All Airlines билеты, а накопленными милями компенсировать покупку. При оформлении была возможность... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо Александру!

Оценка 5

Сегодня обратилась на линию помощи в Т-банк, чтобы оформить кредитку и симкарту Т-мобайл. Консультировал меня Александр с внутренним номером 4***4. Спасибо большое за отзывчивое... Читать полностью

07.07.2025

Хочу сказать банку огромное спасибо

Оценка 5

Вчера, 6 июля 2025 года в мобильном приложении Т-банка я увидела у себя списание на 200 руб. Я сразу написала в поддержку. Написала в 09.01 и уже в 09.07 мне ответил менеджер... Читать полностью

07.07.2025

Идеальное решение проблемы

Оценка 5

Хочу написать благодарность Т-банку за решение моей проблемы. Вчера покупал тур и, невнимательно прочитал правила беспроцентной рассрочки. В итоге, после моего обращения... Читать полностью

07.07.2025

Премиальная карта более выгодная

Оценка 5

Хочу поделиться как я полгода упускала выгоду в тарифе премиум. Кредиткой s7 я пользуюсь уже много лет, условия устраивают, но вот уже полгода я клиент по тарифу премиум, при этом... Читать полностью

07.07.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом решения проблемы с Т-Банком. 19 июня маркетплейс WILDBERRIES неправномерно снял с моей кредитной карты средства в размере 3480 р! Первым делом... Читать полностью

07.07.2025