Похищены деньги с накопительного счета "Копилка"

10.09.2020 13:14
4742
7
Без оценки
У меня похищены деньги с Накопительногосчета «Копилка».Я являюсь клиентом Банка ВТБc 2013 года, пользуюсь пакетом «Привилегия» с 2016года. За эти годы у меня сложилось доверительное отношение к услугам банка. Благодаря рекомендациям персонального менеджера, а также широко освещенной рекламе в СМИ о преимуществах Накопительного счета «Копилка», 15 апреля 2020 года между мной и Банком ВТБ (ПАО) в лице ОО «Васильевский» в г. Бийске 1714 дистанционно был заключен договор на открытие Накопительного счета «Копилка», на который я с 15.04.2020г. по 20.07.2020г. вносила разными суммами денежные средства на хранение под проценты. 27 июля 2020г. в результате мошеннических действий неизвестных мне лиц с моего Накопительного счета «Копилка» были похищены денежные средства в размере 285000 рублей. SMS - пароли и иные уведомления, для подтверждения доступа в ВТБ-Онлайн, а также на подтверждение перевода данной суммы мне не поступали. Меры безопасности при использовании Интернет сервисов Банка, банковских карт, хранения личной и конфиденциальной информации, мною нарушены не были. Информацию о логинах, паролях, номерах карт третьим лицам я не передавала. Вход в ВТБ-Онлайн 27.07.2020 г. я не осуществляла, мобильное приложение как ранее, так и 27.07.2020 г. я не скачивала и не устанавливала. От Банка 27.07.2020г. в 17.30 пришло лишь СМС о перечислении суммы в размере 285000 рублей в адрес неизвестного мне получателя. Никаких дополнительных распоряжений и подтверждений от меня в устной, или письменной форме на перечисление данной суммы Банк не запрашивал, операцию не приостановил, несмотря на то, что данный перевод имел нетипичный характер для моих операций – ранее я никогда не осуществляла переводов в адрес физических лиц, сумма перевода является крупной (фактически весь остаток на счете), перевод осуществлен физическому лицу в другой регион с использованием мобильного приложения, которое я не устанавливала и никогда не использовала. По факту мошеннического списания моих денежных средств 27.07.2020г. я сразу же  сообщила персональному менеджеру Банка, который пояснил, что данная сумма переведена в пользу физлица-клиента Банка ВТБ (ПАО) и уже снята в банкомате г. Санкт-Петербурга. Также я позвонила на горячую линию банка для информирования о хищении денежных средств. В этот же день я обратилась в полицию с заявлением о хищении моих денежных средств с Накопительного счета «Копилка» о возбуждении уголовного дела. В течение суток, а именно 28.07.2020г. в 12.25, в соответствии законодательством я обратилась в банк с Обращением (Претензией) о хищении денежных средств, доверенных банку ПАО «ВТБ» на хранение согласно тарифов банка, в котором я уже письменно информировала банк о хищении денежных средств с моего счета «Копилка» и просила вернуть украденные средства. 24.08.2020г оператор с «горячей линии» сообщил, что по моему обращению о возврате похищенных денег принято отрицательное решение.  По настоящее время ни похищенные средства, ни проценты мне не возвращены. Считаю, что Банк ВТБ (ПАО) путеминтенсивной рекламы навязывает услугу дистанционного открытия счета «Копилка», при этом не  обеспечивает качественное и безопасное оказание услуги предоставления банковского счета, не обеспечивает сохранность доверенных клиентом на хранение денежных средств. Не хочет нести никакой ответственности по данным фактам. А упрощение входа в мобильное приложение, увеличение лимитов переводов до 1 млн рублей со стороны банка, дало лишь возможность мошенникам беспрепятственно похищать деньги со счетов клиентов. Будьте осторожны, размещая деньги на счете «Копилка» в ВТБ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-30T19:55:08+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2020-09-10T16:02:42+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с действиями мошенников. По Вашему обращению Банком была проведена проверка, в ходе которой установлено, что 27.07.20г. оспариваемые операции совершены с использованием системы дистанционного обслуживания ВТБ-Онлайн после авторизации с вводом логина и кода подтверждения. Операция по переводу денежных средств была подтверждена действительным средством подтверждения- passcode, созданный и активированный ранее в личном кабинете. При этом средство подтверждения является действительным, если на момент использования не истек срок его действия, оно не отменено клиентом или не ограничено Банком, в связи с чем, у Банка не было оснований для отказа в проведении операций. Обращаем Ваше внимание, что приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания ВТБ-Онлайн, а также с использованием банковской карты, Банк не может. Перевод денежных средств на основании распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения клиента в соответствии с Законодательством РФ. В соответствии с Правилами ДБО, Банк не несет ответственность за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка. Учитывая вышеизложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Поскольку установление факта совершения несанкционированных платежей и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом является исключительной компетенцией правоохранительных органов, Банк подтверждает готовность оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 061
отзыв
20 859
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Здравствуйте) Сегодня я стала клиентом ВТБ, получила дебетовую карту. Хочу высказать огромную благодарность сотруднику банка с табельным номером 702***** ( к сожалению, не знаю... Читать полностью

04.06.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помощь в открытии счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить Тимофея( таб. номер 70****31) за помощь . Я не могла открыть накопительный счет в мобильном приложении. Позвонила на горячую линию , объяснила проблему... Читать полностью

01.06.2025

Оператор быстро помогла с техническим косяком

Оценка 4

Не могла открыть накопит.счёт из-за технической ошибки, первая оператор попросила написать ей через 10 минут и слилась, а вот Виктория, чей номер 7******1, стала выяснять детали... Читать полностью

01.06.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 4

Сегодня 1июня была оказана услуга открытие вклада, оператор 7***9 при открытии вклада возникла ошибка, система не давала открыть вклад, вместе с сотрудником пришлось неоднократно... Читать полностью

01.06.2025

Отзыв о консультанте

Оценка 5

Спасибо за квалифицированный,очень быстрый и полный ответ консультанту Артему (номер оператора 702779**). Обратилась по поводу накопительного счета с процентом на остаток. Решила... Читать полностью

01.06.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и... Читать полностью

31.05.2025