Электронная регистрация собственности

01.10.2020 16:21
8125
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В период надвигающегося COVID-19, учитывая возможные риски очередного локдауна МФЦ, решили воспользоваться услугой электронной регистрации от ВТБ. Справедливости ради, сотрудники ипотечного отдела отказывали в электронной регистрации вторичной недвижимости (вроде бы только для первички), но мы через руководство выяснили, что все-таки электронная регистрация вторички также делается и настояли на такой схеме.  14 сентября в отделении ВТБ была заключена сделка с продавцом, этим же днем подписано с помощью ЭП заявление в Росреестр.  15 сентября менеджер ВТБ прислал УИН, я оплатил через Госуслуги. 16 сентября платеж согласно Госуслугам прошел.  Далее не было никакой возможности получить хоть какую-то обратную связь по текущему статусу.  На все вопросы сотрудники банка отвечали, что у них такой информации нет. Прошло 10 дней. Мы с риэлтором беспокоимся. Ответ тот же: "В работе". Как итог, 28 сентября от Росреестра приходит отказ без рассмотрения документов по причине... отсутствия оплаты пошлины.  Естественно, до ВТБ не дозвониться, т.к. телефонов менеджеров не оставляют (действительно, зачем).  Пришлось идти лично. На все мои многочисленные вопросы по дальнейшим шагам и озабоченность, что сделка встала, сотрудники только недовольно попрекали, мол мы вам говорили, не нужно делать электронную регистрацию. И всячески предлагали отказаться от идеи и идти таки в МФЦ. И это при том, что договор уже подписан под электронную регистрацию, продавец закономерно нервничает из-за задержек, а ВТБ уже пол месяца держит меня на кредитных обязательствах и получил деньги за страховку по объекту, который в моей собственности не состоит и непонятно, будет ли состоять.  Окей, я понимаю, что ошибка не связана с банком. Где-то не интегрированы системы и Росреестр не увидел оплату. Но, что действительно возмущает, так это подход сотрудников ВТБ к решению. Он никакой! Вот вам проблема, живите с ней, обращайтесь в Росреестр, идите в МФЦ, а мы умываем руки.  Напоминаю, кредит я уже плачу. Далее еще веселее. Все-таки настояли на повторной подаче заявления. Более того, сами дозвонились за банк в Росреестр и спросили, что делать в такой ситуации. Нам ответили, мол пусть банк спокойно переподает заявление. И снова проблемы! Сегодня 1.10.2020, а сотрудники так и не сформировали новое заявление. На мои звонки и звонки риэлтора раздраженно отвечают, что у них клиенты в зале и как только получится, доберутся до моей заявки. Закономерно, сегодня сдали нервы у продавца и он готов уже дать обратный ход сделки, т.к. думает, что виновны в этой ситуации наша сторона.  Уже сто раз пожалел, что не пошел в тот банк, в котором брал предыдущую ипотеку. Дорогой ВТБ! В современных реалиях дистанционные услуги, их диверсификация и четкая регламентация процессов - это маст хэв.  Мы еще не начали толком сотрудничать, а у меня уже желание перевести кредит в другой банк при первом удобном случае (а заодно и зарплатную карту). Понятно, что проволочки случаются везде. Судят не по ошибкам, а по тому, как исправляются их последствия.
ВТБ
ВТБ
2020-10-13T11:23:18+03:00
Здравствуйте! Сделка была проведена 14.09.2020, Вами была выбрана электронная регистрация. Сотрудники сообщали Вам о рисках увеличения сроков регистрации. Вам был направлен УИН для оплаты гос. пошлины и номера сформированных записей для отслеживания статуса заявки на сайте Росреестра. Оплата была произведена Вами, однако 30.09.2020 поступило уведомление о возврате документов без рассмотрения в связи с отсутствием гос. пошлины. После этого Вы с агентом обращались в офис Банка, и Вам было предложено три варианта решения вопроса: - обратиться на прием в Росреестр с заявлением о необоснованном возврате документов, так как гос. пошлина была оплачена, чтобы Росреестр возобновил работу с заявкой; - подать документы через МФЦ; - повторная подача документов на регистрацию через сервис электронной регистрации Банка. В связи с переходом на новую программу Росреестр по Санкт-Петербургу обрабатывает оплаты и соотносит их с сделками в ручном режиме, в связи с чем сроки гос. регистрации значительно увеличены. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
khan2318
2020-10-23T22:31:21+03:00
Проблема решена. Недвижимость зарегистрирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 686
отзыва
22 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025