Навязывание услуги компании Налогия

30.10.2020 08:43
7962
35
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре текущего года столкнулась с подобной ситуацией при рефинансировании ипотеки в ВТБ. Кредитный менеджер банка ВТБ И-ва Т. и сотрудники страховой компании Согаз ввели в заблуждение и дали заведомо ложную информацию по комплексному страхованию ипотечного кредита. Пояснили, что за страхование жизни необходимо оплатить отдельно в размере [b]2900 руб. [/b]через кредитного менеджера. Всю процедуру по оплате провел кредитный менеджер, после чего были выданы квитанция об оплате и сертификат ООО "Налогия", никакого полиса по страхованию жизни выдано не было. Уже дома, внимательно разбирая все документы, поняла, что 2900 руб. с меня взяли за услугу оформления декларации 3-НДФЛ компании Налогия, в которой я абсолютно не нуждаюсь.  На следующий день, позвонив в страховую компанию Согаз, мне ответили, что про компанию Налогия они ничего не знают, попросили обратиться к кредитному менеджеру. После этого позвонила менеджеру, задала вопрос про компанию Налогия и взятый с меня платеж, на что она ответила, благодаря данной оплате я получила скидку на комплексное страхование. (почему про скидку я узнала сейчас, а не в день сделки), и в случае возврата средств скидку в следующем году предоставлять не будут. Разговор о якобы потерянной скидке был лишь уловкой. Зайдя на сайт Налогии, и ознакомившись с его небольшим содержимым, стало понятно, что компания реализует свои услуги только через банк ВТБ,  их так называемая оферта составлена с прямыми нарушениями Закона о защите прав потребителей. Для подтверждения можно привести пункт оферты, в котором говорится, что любой звонок в компанию расценивается как консультация и возврат денежных средств в этом случае не осуществляется. Написала по e-mail заявление на возврат средств в компанию Налогия, приложив скан паспорта, квитанции и сертификата к письму. На следующий день пришел ответ, что рассмотрение заявления составит [b]30 дней[/b], что является нарушением Закона о защите прав потребителей, согласно которому возврат средств производится в[b] 10-дневный срок. Навязывание каких-либо дополнительных услуг также является нарушением прав потребителей. Прошу разобраться в данной ситуации, иначе придется уже обращаться в другие инстанции.[/b] P. S. Не только в ВТБ, но и в других банках очень агрессивное обслуживание клиентов, идет навязывание дополнительных услуг, дача заведомо ложной информации о банковских/страховых  услугах. Такая агрессивная политика дает свои плоды: 90-95% клиентов вообще не читают и не смотрят документы, которые они подписывают. И этим банки прекрасно пользуются.
ВТБ
ВТБ
2020-11-03T17:41:15+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Сообщаем, что по вопросу возврата денежных средств и уточнения сроков возврата Вам необходимо обращаться в страховую компанию. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 662
отзывов
21 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025