Обман

04.11.2020 15:20
6054
30
Без оценки
«26.10.20 мне позвонил сотрудник службы безопасности Тинькофф (8800*****78 Тинькофф подтвердил, что этот номер действительно принадлежит банку). Сотрудник Тинькофф сообщил, что от моего имени была заявка на кредит, я сказала, что не заполняла заявление на кредит. Сотрудник представился как М-а Екатерина Н.. Далее мне говорят, чтобы система банка признала заявление на кредит ошибочным мне нужно заполнить такое же заявление на кредит из личного кабинета Тинькофф. Под четким руководством М-й Екатерины я пишу заявление на кредит наличными на сумму 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей в приложении Тинькофф. Никаких данных карты, личного кабинета я не говорила. Кредит одобрили в течении 30-40 минут. Прошу заметить, я являюсь студенткой третьего курса Санкт-Петербуржского политехнического университета имени Петра Великого, на момент 26.10.2020 нахожусь на испытательном сроке в компании Спортмастер. 26.10.2020 приблизительно в 20:30 мне начисляются кредитные средства в размере 252000 (двести пятьдесят две тысячи) рублей. После М-а Екатерина Н. говорит о том, что чтобы эти деньги вернулись обратно Тинькофф банку и это не повлияло на мою кредитную историю, мне нужна перевести деньги с кредита на сегрегированный счет в РосБанк. Я делаю это по частям. М-а Екатерина Н. говорит игнорировать звонки (отвечать, но не говорить о том, что я совершаю эти действия под ее влиянием) от операторов Тинькофф банка мотивируя это тем, что ведется проверка не добросовестных сотрудников, которые могли воспользоваться моей личной информацией в своих целях. Все мои действия были выполнены под влиянием М-й Екатерины Н. и мотивированы личным страхом кредита и желанием оказать содействие в расследовании службы безопасности Тинькофф банка.» На следующий день я связалась со службой поддержки, проведя внутреннее расследование мне сообщили, что со стороны банка нарушений выявлено не было. Я обратилась в полицию по факту мошенничества. Так же у меня возникли еще вопросы к банку Тинькофф: 1) На каких основаниях мне был одобрен кредит. Ответ банка: вы давно являетесь нашим клиентом в связи с этим вам был одобрен и увеличен кредит. 2) Запрос на реструктуризацию кредита по причине финансовых сложностей. Ответ банка: финансовых трудностей обнаружено не было. (моя основная деятельность учёба. Испытательный срок на работе. Юридический оклад меньше прожиточного минимума) 3) Запрос предоставления кредитного договора лично подписанный мной. Ответ банка: при получении дебетовой карты вы подписывали заявление-анкету, которая идентична как для кредита наличными, так и для дебетовой карты.    Претензия: Тинькофф банк не способен обеспечить безопасность своих клиентов. По утверждению банка: каждый может поставить маску на номера. Банк легкомысленно относится к кредитам и ободряет их всем без подписания кредитного договора. Прошу рассмотреть данную ситуацию! Далее жалоба будет отправлена в Центральный Банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-06T14:45:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. P.S. 28.01.2021. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-07T13:51:18+03:00
Приветствуем. Вам звонили не мы, а мошенники. Они могли звонить с номера, который совпадает с нашим, поскольку существуют сервисы, которые предоставляют возможность подменять номер. Вы оформили заявку на кредит и перевели деньги самостоятельно — такие операции мы не можем оспорить по правилам платежных систем. Помимо этого система мониторинга сработала на третий перевод, но вы его подтвердили. В такой ситуации может помочь только полиция, ведь мошенничество — их компетенция. Мы обязательно поможем в расследовании, если получим запрос от них. После вашей просьбы о реструктуризации мы провели анализ профиля и не увидели финансовых трудностей, поэтому предложить льготные условия не могли. Однако если они действительно есть, направьте подтверждающие документы на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
30 224
отзывов
30 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат правильно списанных процентов

Оценка 5

упустил оплату по кредитной карте в беспроцентный период. в дату выписки сняли проценты поддержка предложила оформить обращение для возмещения законно снятых денежных средств по... Читать полностью

31.10.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

Пожалуй лучшая поддержка которую я встречал, никогда не подводили, всё разъясняют по делу и своевременно предлагают свои услуги. Я много раз обращался в поддержку, но 27.10.2025 я... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Денису, внутренний номер 753***. Обращался по поводу услуги Перевод баланса. Денис быстро помог разобраться, всё оформил без задержек. Позже... Читать полностью

25.10.2025

Лучшая клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте, решил завладеть продуктами этого банка, а именно дебетовой и кредитной картами по рекомендации друзей, подруга прислала ссылку для участия в акции приведи друга. Я... Читать полностью

22.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Была проблема с начислением кэшбэка, магазин при покупке провёл меньшую сумму нежели было указано изначально и из-за этого повышенный кэшбэк не начислили. 18.10.25 братился в... Читать полностью

18.10.2025

Вернули платеж за страховку по кредитке

Оценка 5

18 октября в 9 утра обратился в чат премиальной поддержки для отключения страховки по кредитке, так как для меня она не подходит. Бот поддержки быстро отключил страховку, а... Читать полностью

18.10.2025

Банк, который реально заботится о клиентах

Оценка 5

Нашу непростую жизнь должны, обязаны хоть иногда согревать по-настоящему приятные, неожиданные, радостные моменты. Такой момент мне подарил... кто бы мог подумать, мой банк. Я... Читать полностью

17.10.2025