Ошибка при пополнении средств на карту Тинкофф

08.11.2020 12:22
4990
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь в течение долгого времени клиентом Тинькофф банка (далее Т). Уже лет 7, наверное. Банк всегда был олицетворением надежности, заботы о клиентах и эмпатии. У меня никогда не было мыслей о смене банка, как минимум, в качестве эмитента кредитной карты. Трачу в среднем около 100 тысяч в месяц в грейс периоде. Привлекала четкость и удобство пополнения карты. Делаю это только с одной карты всегда, дебетовой карты С. Сегодня вся надежность банка рухнула в одночасье. Мне очень горько это писать, но, видимо, придется. 08.11.2020 в 9.40 и 9.41 по мск пополнял двумя платежами по 30 тысяч. Обыденная операция. На первый платеж пришло успешное подтверждение, на второй отказ - отклонено банком. Ну такое редко, но бывает. Смотрю в приложении С - а там 2 операции, и обе успешные! В подобных случаях ранее всегда не успешная транзакция. В общем деньги списались в размере 60 тысяч. Звоню стандартно в Т, там подтверждают, что было 2 операции, одна из них заблокирована С, посоветовали обратиться туда. Там же сказали, что было 3 (три) операции всего, 2 списания, и одна блокировка! Звоню в Т опять, 2 (два!) часа общаюсь бесполезными фразами, повторяя одно и то же. Регистрируют обращения, на которые ответ приходит в течение 3 минут о том, что "операция заблокирована". На мои слова о том, что С сообщает, что было 3 транзакции не реагируют. В качестве справки предоставляют только баланс счета, что, на мой взгляд является "филькиной грамотой" в этом случае. Долго ругался, чтобы мне предоставили, хотя бы результат обращения. Я не знаю, кто виноват в данной ситуации. Т или С. Но, как минимум, то, что Т снимает с себя всю ответственность, обходясь стандартными ответами, футболя от специалиста к специалисту, не проявив ни малейшего желания разобраться в ситуации. А это, на минуточку, 30 тысяч, для кого то копейки, а для кого то месячная зарплата. Есть же межбанковские запросы? Наверное, общение с Т заканчиваю, с болезнью Олега все пошло не туда, куда надо. В С я сделаю такое же, там оставлю ссылку на этот пост, если удастся отредактировать этот, то оставлю тут ссылку на пост в С. Не хочу быть пострадавшим, когда два банка "ни в чем не виноваты".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-19T09:29:23+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-08T21:11:07+03:00
Приветствуем. Вы совершили через нас две операции, а одна из них не прошла из-за отклонения платежа Сбербанком. Сотрудник правильно рекомендовал обратиться в Сбербанк для решения вопроса. Как только вы вернулись с другой информацией, сотрудник передал информацию ответственным для разбирательства. В итоге после детальной проверки ничего нового не нашли, второй перевод действительно отклонил Сбербанк, мы не списывали деньги при втором платеже и к нам они не поступали. Вам направили документ, который отражает движение средств, то есть на нем видно отсутствие поступления денег дважды в нужный период времени. Вам потребовался другой и мы его подготовили. Если сумма заблокирована, но операция не подтвердилась, она разблокируется сама примерно в течение 8-30 дней. Срок зависит от стороннего банка. Вы можете обратиться в Сбербанк с отправленной нами справкой, чтобы попробовать ускорить решение вопроса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
30 710
отзыва
30 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Очень хорошая поддержка, разобрали все вопросы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Марине (внутренний номер 9***4) за помощь по моим вопросам, связанным с накопительным вкладом и кредитной картой. Карту... Читать полностью

09.11.2025

Помощь со страховкой

Оценка 5

Подключил бесплатный период страховки кредитной карты. Про автопродление не учел момент. Сняли деньги, так как на кредитке был долг. Обратился в службу поддержки. Ребята помогли... Читать полностью

07.11.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я написал в чат 31.10.2025 в 18.ч и мне ответила Наталия .У меня возникл вопрос, почему с меня сняли комиссию за перевод с моего кредитного счета в Т-банке за перевод на мою... Читать полностью

31.10.2025

Возврат правильно списанных процентов

Оценка 5

упустил оплату по кредитной карте в беспроцентный период. в дату выписки сняли проценты поддержка предложила оформить обращение для возмещения законно снятых денежных средств по... Читать полностью

31.10.2025

Помогают в сложных ситуациях - быстро, сразу

Оценка 5

Мне сегодня помогли вернуть деньги обратно, помогла сотрудник Т-банка (я неверно перечислила). За несколько минут деньги возвратились, причем за одну минуту после набора номера я... Читать полностью

31.10.2025

Ограничения по кредитной карте

Оценка 4

Обратился в чат 18.02.2025 с вопросом об операциях, которые не входят по кредитной карте Платинум в льготный период. Сначала ответил Ассистент поддержки (робот), что мой лимит на... Читать полностью

29.10.2025

Вернули списание за пропущенный платеж

Оценка 5

Пользуюсь картой Платинум давно и всегда пополнял карту в рамках беспроцентного платежа, но в этом месяце из-за поездки на границу пропустил платеж и поздно увидел это, начислили... Читать полностью

29.10.2025