Проблемы с совершением операций через приложение Тинькофф-инвестиции

24.11.2020 18:53
7739
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользуюсь картой Тинькофф блек около года. 3 недели назад открыл брокерский счет и скачал приложение Тинькофф инвестиции. Прошел обучающий курс, после чего завел туда небольшую сумму и начал покупать разные недорогие бумаги. В выходные 21-22 ноября решил сконвертировать доллары с дебетовой карты в евро и рубли. Так как делать это выгоднее через брокерский счет, то решил провести операцию там. В понедельник 23 ноября, сразу после открытия торгов, перевел желаемую сумму в долларах на брокерский счет. Но при попытке продать их, получал ошибку с текстом - "Ошибка создания заявки. [GW] "Скорректированное значение НПР1 меньше 0. Непокрытая позиция по неликвидному инструменту". " После примерно 10 неудачных попыток, перевел деньги обратно на карту Тинькофф блек и конвертировал там по менее выгодному курсу. Спустя примерно час, зашел в приложение тинькофф инвестиции и увидел там непонятные цифры в графе доллары - была минусовая сумма, равная той, которую я пытался конвертировать. А в графе рубли - сумму, которую я бы получил в результате конвертации. Написал в чат поддержки и получил ответ, что у них технические проблемы и они уже устранены. Я перезапустил приложение, но по прежнему видел эти цифры. Снова написал в поддержку, но не получал ответ примерно 2 часа. После этого я позвонил через приложение в поддержку. Сотрудник банка сказал мне, что я каким-то образом совершил сделку - шорт на то количество долларов, которое я пытался продать. Я не понимаю как это могло случиться. Я никогда не включал опцию маржинальной торговли. Сотрудник банка посоветовал мне закрыть сделку самому, купив нужное количество долларов, а он составит обращение для рассмотрения ситуации. После завершения разговора, пробую купить необходимое количество долларов, но мне не хватает денег на счете, пришлось его пополнить. Но даже после пополнения я не смог купить доллары и получил туже самую ошибку, как на скриншоте выше. Снова позвонил в поддержку, но это не принесло никаких результатов. Сами они сделку закрыть не могут, просили ждать ответа на обращение. Номинально до 26го Ноября, но заверили, что сделают все возможное, чтобы решить проблемы быстро. Спустя какое-то время получил сообщение от девушки в чате, что есть проблемы на их стороне, они их решают и она тоже порекомендовала мне выкупить доллары. Но я по прежнему не мог это сделать, постоянно получая ошибку. Она тоже заверила меня, что они ответят и решат мою ситуацию как можно скорее. Сегодня утром, 24 ноября после открытия торгов я смог выкупить доллары обратно, заплатив при этом комиссию брокеру. Несмотря на обещания трех сотрудников банка, что мое обращение будет быстро рассмотрено, на момент написания отзыва - 19.00 24 Ноября я не получил никаких ответов, объяснений или компенсаций от банка. [b]Подведу итог - я не смог совершить сделку по продаже валюты через брокерский счет и потерял на этом деньги из-за разницы в курсах. Банк непонятным образом(скорее всего из-за технической ошибки) оформил операцию по заключению мною сделки на шорт без моего ведома. Отменить эту сделку я не мог практически сутки. Ни через приложение - выкупив доллары обратно, ни через звонки в поддержку. В итоге спустя сутки смог выкупить позицию, но пришлось заплатить комиссию банку. Несмотря на то, что трое сотрудников заверили меня, что вопрос будет решен быстро, вопрос не был решен в течение двух рабочих дней. Оба обращения, созданные сотрудниками банка до сих пор не рассмотрены. После этой ситуации я всерьез думаю о смене брокера и изучаю возможные варианты на рынке. О дальнейшем развитии ситуации расскажу в комментариях.[/b]
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-25T17:52:15+03:00
Приветствуем. Сожалеем, что столкнулись с неприятной ситуацией. Из-за задержек в обновлении данных вы выставили несколько заявок, они сработали, поэтому на счете образовался отрицательный остаток. Далее мы рекомендовали закрыть позицию, и вы это сделали. Потери из-за задержек составили сумму комиссий за сделки, их мы компенсировали. Извините за сложившуюся ситуацию. Примем меры, чтобы исключить подобное в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 395
отзыва
19 319
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрое выполнение запроса

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность людям, которые работают в Т-Банке, которые выстроили бизнес-процессы, которые обучили операторов. Т-Банк это не просто четкое... Читать полностью

11.06.2025

Хочу похвалить за быстрое решение любого вопроса

Оценка 5

Обратился 11 июня в 12 вечера с просьбой отключить премиум подписку и вернуть средства, которые списали. Как итог оператор П-ва Ирина, гос.номер 51**04 быстро ответила, объяснила... Читать полностью

10.06.2025

Бесподобный Т-Банк

Оценка 5

У меня возникла необходимость снять большую сумму денег с карты. премиум Клиентам выдают карты со снятием наличных в других банкоматах без %%. Однако ограничения существуют... Читать полностью

09.06.2025

Моя безопасность в надёжных руках

Оценка 5

Со мной произошла стремная история: Я попалась в интернете на какую-то подписку неадекватную. И с меня списали 949 рублей за какую-то подписку. Я стала читать в интернете — со... Читать полностью

06.06.2025

Регистрация ИП

Оценка 5

Низкий поклон за большую проведенную работу! С вами переход с самозанятого на зарегистрированного ИП стал глобально проще и понятнее. Обратилась за разъяснениями по регистрации ИП... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 4

Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным... Читать полностью

03.06.2025

Профессиональная помощь

Оценка 5

Я обратилась в Т-банк, оставив заявку на сайте. Меня интересовала консультация по вопросу оформления бизнеса. В заявке я указала удобное мне время для разговора - после 17:00... Читать полностью

02.06.2025