Проблемы с совершением операций через приложение Тинькофф-инвестиции

24.11.2020 18:53
7801
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользуюсь картой Тинькофф блек около года. 3 недели назад открыл брокерский счет и скачал приложение Тинькофф инвестиции. Прошел обучающий курс, после чего завел туда небольшую сумму и начал покупать разные недорогие бумаги. В выходные 21-22 ноября решил сконвертировать доллары с дебетовой карты в евро и рубли. Так как делать это выгоднее через брокерский счет, то решил провести операцию там. В понедельник 23 ноября, сразу после открытия торгов, перевел желаемую сумму в долларах на брокерский счет. Но при попытке продать их, получал ошибку с текстом - "Ошибка создания заявки. [GW] "Скорректированное значение НПР1 меньше 0. Непокрытая позиция по неликвидному инструменту". " После примерно 10 неудачных попыток, перевел деньги обратно на карту Тинькофф блек и конвертировал там по менее выгодному курсу. Спустя примерно час, зашел в приложение тинькофф инвестиции и увидел там непонятные цифры в графе доллары - была минусовая сумма, равная той, которую я пытался конвертировать. А в графе рубли - сумму, которую я бы получил в результате конвертации. Написал в чат поддержки и получил ответ, что у них технические проблемы и они уже устранены. Я перезапустил приложение, но по прежнему видел эти цифры. Снова написал в поддержку, но не получал ответ примерно 2 часа. После этого я позвонил через приложение в поддержку. Сотрудник банка сказал мне, что я каким-то образом совершил сделку - шорт на то количество долларов, которое я пытался продать. Я не понимаю как это могло случиться. Я никогда не включал опцию маржинальной торговли. Сотрудник банка посоветовал мне закрыть сделку самому, купив нужное количество долларов, а он составит обращение для рассмотрения ситуации. После завершения разговора, пробую купить необходимое количество долларов, но мне не хватает денег на счете, пришлось его пополнить. Но даже после пополнения я не смог купить доллары и получил туже самую ошибку, как на скриншоте выше. Снова позвонил в поддержку, но это не принесло никаких результатов. Сами они сделку закрыть не могут, просили ждать ответа на обращение. Номинально до 26го Ноября, но заверили, что сделают все возможное, чтобы решить проблемы быстро. Спустя какое-то время получил сообщение от девушки в чате, что есть проблемы на их стороне, они их решают и она тоже порекомендовала мне выкупить доллары. Но я по прежнему не мог это сделать, постоянно получая ошибку. Она тоже заверила меня, что они ответят и решат мою ситуацию как можно скорее. Сегодня утром, 24 ноября после открытия торгов я смог выкупить доллары обратно, заплатив при этом комиссию брокеру. Несмотря на обещания трех сотрудников банка, что мое обращение будет быстро рассмотрено, на момент написания отзыва - 19.00 24 Ноября я не получил никаких ответов, объяснений или компенсаций от банка. [b]Подведу итог - я не смог совершить сделку по продаже валюты через брокерский счет и потерял на этом деньги из-за разницы в курсах. Банк непонятным образом(скорее всего из-за технической ошибки) оформил операцию по заключению мною сделки на шорт без моего ведома. Отменить эту сделку я не мог практически сутки. Ни через приложение - выкупив доллары обратно, ни через звонки в поддержку. В итоге спустя сутки смог выкупить позицию, но пришлось заплатить комиссию банку. Несмотря на то, что трое сотрудников заверили меня, что вопрос будет решен быстро, вопрос не был решен в течение двух рабочих дней. Оба обращения, созданные сотрудниками банка до сих пор не рассмотрены. После этой ситуации я всерьез думаю о смене брокера и изучаю возможные варианты на рынке. О дальнейшем развитии ситуации расскажу в комментариях.[/b]
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-25T17:52:15+03:00
Приветствуем. Сожалеем, что столкнулись с неприятной ситуацией. Из-за задержек в обновлении данных вы выставили несколько заявок, они сработали, поэтому на счете образовался отрицательный остаток. Далее мы рекомендовали закрыть позицию, и вы это сделали. Потери из-за задержек составили сумму комиссий за сделки, их мы компенсировали. Извините за сложившуюся ситуацию. Примем меры, чтобы исключить подобное в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 340
отзыва
27 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат несправедливого штрафа от каршеринга.

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка за бесплатной юридической помощью. У моего брата списал сервис Belkacar штраф 3000 рублей за следы пыли на заднем сидении. Сзади никто не сидел, даже... Читать полностью

16.09.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Обратилась в чат 16 сентября в 14:58 по вопросу оплаты подписки на сервис. Получилась двойная оплата и на сервисе и через банк. Ирина (5****4) поняла вопрос, проверила, задала... Читать полностью

16.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я покупала билеты на самолет через приложение Т-банка, и оплата прошла через СБП. Соответственно, кэшбэк не начислили. Обратилась в поддержку Т-банка. И замечательный менеджер... Читать полностью

16.09.2025

Помощь

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку премиум в мобильном приложении Т -Банка, у меня списали 1990 за подписку. Сразу же написала в чат. Со мной связался специалист и подписку отменили и... Читать полностью

16.09.2025

Лояльная поддержка

Оценка 5

14.09.25 в 16:40 по мск обратился в поддержку Т-Банка с вопросом о переходе на gold-уровень подписки премиум. Сотрудник Евгений (463227) подробно и понятно объяснил все нюансы... Читать полностью

15.09.2025

Отзыв о работе сотрудника Т-банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить сотрудника Т-банка -Викторию (идентификатор 141464) за внимательность и оперативность) Я обратилась сегодня 12.09.2025 с вопросом об... Читать полностью

12.09.2025

Подключение премиума

Оценка 5

Хотел оценить работу банка и индивидуальный подход к клиенту. Менеджер — Тимур, внутренний номер — 743684.Обратился по поводу подключения премиу сервиса, автоматически не... Читать полностью

12.09.2025