Не работает SWIFT-перевод

11.12.2020 20:05
6934
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пытаюсь отправить SWIFT-перевод из Тинькофф-банка в другой банк на территории РФ на свой же счет. При правильном заполнении всех реквизитов система выдает ошибку "Реквизиты заполнены неверно. Для совершения платежа исправьте реквизиты". Длительный звонок 10 декабря на горячую линию не дал результата - просили написать о проблеме в чат. В чате подробно описал проблему вместе со всеми реквизитами, которые я прописываю для платежа, и скриншотами интерфейса. В итоге открыли обращение № 5-5883619914043 с обещанием разобраться. Сегодня (11 декабря) решил перепроверить, работает ли перевод. Снова ввел все те же самые реквизиты, но на этот раз система начала подсвечивать красным поле "Назначение платежа". Экспериментальным путем удалось понять, что они уменьшили максимальную длину этого поля до 115 символов (а мне нужно 136 символов). Написал в чат, что заметил уменьшение максимальной длины поля. Ответили, что передали информацию техспециалистам. Через пару часов приходит уведомление, что обращение решено и у него статус переключен на "Закрыто" (и пояснение, что нужно уменьшить текст в назначении платежа). Захожу, пробую еще раз, сократив текст назначения платежа со 136 символов до 107, но при нажатии на "Отправить" вижу ту же самую ошибку "Реквизиты заполнены неверно. Для совершения платежа исправьте реквизиты". Уже вторые сутки не могу сделать SWIFT-перевод, при этом обращение № 5-5883619914043 закрыли, как будто проблема уже решена. Прошу разобраться и устранить ошибку. Хочется спросить Тинькофф-банк, где вы берете таких программистов и почему не тестируете свои сервисы на ошибки? Вы же БАНК, а не сайт-визитка.
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-14T13:01:17+03:00
Приветствуем. Ошибка возникала из-за того, что после ввода данных в поле «Комментарий» вы превысили максимально возможное количество символов. Мы с вами созвонились и пояснили этот момент. Будем дорабатывать функционал в будущем, чтобы таких проблем с переводами не возникало. Пока можем порекомендовать делать перевод через поддержку, если в поле «Комментарий» нужно ввести много символов. На данный момент вам удалось сократить количество знаков и перевод прошел успешно.
Vadim2014
2020-12-14T17:45:29+03:00
Да, подтверждаю, пробный перевод дошел успешно до другого банка. Кол-во символов в примечании к переводу пришлось сократить до 84. При этом в HTML-форме перевода не было никаких текстовых пояснений о максимально возможной длине поля. Экспериментальным путем было установлено, что поле подсвечивается красным, если его длина - более 115 символов. Если длина больше 84, но меньше 115 символов, поле не подсвечивается, но выдается сообщение об ошибке о неверных реквизитах. Форма пропускает платеж, только если длина комментария не выше 84 символов. Это недоработка со стороны банка, которую обещали устранить. По крайней мере, теперь известно, как быть, чтобы система пропустила платеж. Банк компенсировал 15-долларовую комиссию за пробный перевод. За это спасибо. Вопрос решен, но хотелось бы попросить, чтобы разработчики внесли изменения в форму, чтобы человек после ввода всех реквизитов понимал, где именно ошибка и почему, т.к. ошибка "Реквизиты заданы неверно" не соответствует действительности, когда реквизиты на самом деле корректны
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 571
отзыв
19 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вернули средства за пару минут

Оценка 5

По вина курьера и моей.Мы недопоняли друг друга.Сделала заказ через приложение т-банка в разделе город,ибо у меня там был кэшбэк 14%.Мне заказ не доставили.Решила разобраться... Читать полностью

14.06.2025

Решение моего вопроса

Оценка 5

На мой счёт Тбанка поступил перевод из банка Озон и этот платеж был приостановлен.попросили предоставить пакет документов.решался вопрос 5 дней ( в подозрении на 115 ФЗ). После... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в Т-Банк по онлайн-поддержке клиентов в 18:49 12.06.2025. Сотрудник Елена ( 43****) решила мой вопрос в 18:56 12.06.2025. Я случайно перевела деньги на долларовый счет... Читать полностью

12.06.2025

Спасибо за поддержку и возврат средств без потерь

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице службы поддержки Ангелине (вн. номер 8*****5) за профессионализм, внимание и быстрое решение моего вопроса. время обращения 10.06... Читать полностью

11.06.2025

Вернули ошибочный перевод

Оценка 5

 Сын поменял номер в Т-Банке,а я по привычке скинула на номер который он поменял,и перевод ушел неизвестно куда,я сразу же обратилась в поддержку,Сотрудник Павел уточнил какая... Читать полностью

11.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Мошенничество

Оценка 5

Буду краток быстро помогли решить проблему по переводам , которые я не совершал. оперативно отвязали все привязки, и заблокировали карты (с которых были совершенны мешеннические... Читать полностью

07.06.2025