Как приложение «Тиньков Инвестиции» намеренно загоняет в шорт и кидает клиентов на деньги

12.12.2020 19:09
7147
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
*Любые трактовки настоящего текста служат исключительно удобству изложения текста и не должны толковаться, как определяющие.  [b][u]Ситуация:[/u][/b] в начале декабря, решил приобрести акции компании Virgin Galactic, в расчете на краткосрочный рост стоимости в предверии намечающегося первого полета компании 10 декабря 2020 года.  С момента покупки акций в количестве 81 шт. и до 8 дек., моя спекулятивная ставка на рост позиции оправдала себя, что в свою очередь принесло мне +15%. Для фиксации прибыли выбрал выставление заявки на продажу, но одновременно с заявкой на продажу по целевой цене у меня оказывается, как оказалось, так же был активен «тейк профит», что на деле обычно не позволяет вообще системе активировать оба инструмента одновременно, тк количество акций в собственности ограниченно и активен только тот инструмент, который уже зарезервировал весь объем акций имеющихся в портфеле для исполнения.[u][b]Сразу замечу, я никогда не практикую маржинальную торговлю и торговлю в шорт, у меня никогда не была активирована функция маржинальной торговли! [/b][/u] Какого же было мое удивление, когда после исполнения тейк профита, вместо плюса на счете, я увидел как мой счет ушел в шорт и показал минусовой баланс, ровно на такое же количество акций, какое я продал с прибылью! 08.10.2020: незамедлительно обратился в Поддержку (и после неоднократных попыток дозвониться, я написал в чат через приложение) за разъяснениями ситуации и решением сложившейся проблемы (я был уверен в том, что это очередной баг, коих за время использования было замечено уже несколько штук и ранее не только у меня, но и у друзей, а именно: непредвиденное обнуления баланса, или некорректного отображения списка операций, за которые Поддержка всегда извиняется и оперативно исправляет). Служба поддержки не отвечала мне в чате сутки, на вторые сутки молчания со стороны брокера, я повторно начал дозвон по телефону. В итоге дозвонившись, пробравшись 39 минут и после смены трех сотрудников со стороны оператора (зачем сам на знаю), я все-таки смог объяснить свою ситуацию. Операторы признали существующую проблему в системе выставления заявок и подтвердили то, что они в курсе ситуации, но так же объяснили, что даже, если сейчас у меня не активирована функция маржинальной торговли, то в момент одновременного выставления двух инструментов (что напоминаю не должно было сработать вообще, тк система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментов), маржинальная торговля может активироваться автоматически, без согласия пользователя и ввиду чего меня обвинили, что я сам виноват и мне отказано в компенсации убытков, сославшись на пункт 9.2.17 договора, где прописано, что брокер не несет никакой ответственности за работу своего приложения, за баги и ошибки, ввиду которых образовался убыток у клиента! Мне рекомендовали – закрыть данную позицию, погасить за свой счет имеющиеся задолженности и смириться с убытком, а в следующий раз держать в уме данный баг. Все остальные попытки донести до операторов нелепость данной ситуации и компенсировать потери – были тщетны. Брокер отказывается возмещать мои убытки (хотя по опыту других клиентов, столкнувшихся с подобной ситуацией они это без проблем делали).Как итог: -280 $ убытка по вине бага в системе выставления заявок, потерянная неделя времени, упущенная выгода и куча негатива и нервов потраченных на решение данной, мягко выражаясь, оказии. [i][b]P.S.: есть все принтскрины общения с поддержкой и операций, если будет необходимо, могу предоставить. [/b][/i][b][i][u]Тиньков: жду свои деньги обратно![/u][/i][/b]
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-13T16:51:14+03:00
Приветствуем. Нам правда жаль, что из-за задержки в обновлении информации вы столкнулись с такой ситуацией. Вторая заявка сработала из-за этого. Брокерский сервис должен быть всегда стабилен. Число клиентов Тинькофф Инвестиции за последнее время выросло в разы, вместе с этим и нагрузка на сервисы. Мы активно работаем над тем, чтобы полностью исключить такие ситуации, усилив техническую часть. Наша вина, простите. Говорить в чате, что непокрытых позиций нет, было неправильно. Проведем работу над ошибками и по этой части. Вопрос компенсации рассматриваем, постараемся дать ответ как можно скорее.
mister_who
2020-12-18T06:05:53+03:00
UPD. 17.12.2020: Спустя 5 дней, после публикации отзыва на VC, справедливость восторжествовала! Сегодня, «Тиньков Инвестиции» осуществил полную компенсацию понесенных мною убытков, в размере 282$. Спасибо всем, кто остался не равнодушен к вопросу и принимал активное участие в комментариях, всем, кто реально пытался погрузиться в суть и поддержал советом. Опять же, надеюсь, «Тиньков Инвестиции» введет дополнительные меры защиты своих пользователей от подобных инцидентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с мошенниками

Оценка 5

Хочу поделиться тем насколько быстро, четко и понятно помогли В сложной ситуации сотрудники банка. В 12:30 ночи дочка разбудила в слезах. Ее обманули в игре и на доверии заставили... Читать полностью

18.06.2025

что такое т-банк? это лучшее обслуживание и быстрая доставка карты!

Оценка 5

В мае 2025 года я заказывала карту у т-банка. Долгое время я переносила дату встречи с представителем,но банк все равно пошел на уступки. Встреча с представителем прошла отлично... Читать полностью

15.06.2025

Вернули средства за пару минут

Оценка 5

По вина курьера и моей.Мы недопоняли друг друга.Сделала заказ через приложение т-банка в разделе город,ибо у меня там был кэшбэк 14%.Мне заказ не доставили.Решила разобраться... Читать полностью

14.06.2025

Профессионализм налицо

Оценка 5

Обратился в контактный центр 07.06.2025 с проблемой мобильной версии приложения банка установленной на новый телефон. Оператор целый час "бился" с проблемой дисконекта купленного... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 4

Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным... Читать полностью

03.06.2025