Распоряжение материнским капиталом

18.12.2020 10:28
6479
1
Без оценки
Решили досрочно погасить ипотеку  в банке ВТБ средствами материнского капитала. 10 ноября 2020 года обратилась в банк для получения разъяснений моих действий по данному вопросу. Мне сотрудником банка были выданы справки о размерах основного долга по ипотеке для ПФР, реквизиты для перевода денежных средств, справка по задолженности. Никто не предупредил, что одновременно с получением справки надо было писать заявление о частичном досрочном погашении с указанием уменьшение срока ипотеки или ежемесячного платежа.  12.11.2020 при  оформлении документов в ПФР в заявлении для зачета средств материнского капитала в досрочное погашение ипотеки, мною было указано, погашение основного долга. Сотрудник пенсионного фонда сообщил, что рассмотрение заявления длиться месяц. И через 10 дней деньги после принятия положительного решения деньги будут перечислены.15 декабря 2020 года при оплате ежемесячного платежа по ипотеке через ВТБ-онлайн  мною было обнаружено, что  ежемесячный платеж уменьшен. Никаких уведомлений о поступлении денег на счет не приходило, ни звонков из банка, ни СМС. Уведомлений в мобильном приложении о данных операциях так же нет.   Списал по ипотеке поступивших денег было произведено как это выгодно банк, т.е. распорядились денежными средствами на свое усмотрение, с сохранением срока кредита и уменьшением примерно на 5000 рублей ежемесячного платежа.   16 декабря 2020 года я обратилась в отделение банка ВТБ банка по ипотечному кредитованию, где ранее браба справки, за разъяснением почему снизился ежемесячный платеж, если я не хочу чтоб он уменьшался, а хочу что бы сократился срок пользования кредитом. Сотрудник банка ответил, что нужно заявление на досрочное погашение с указанием уменьшение срока ипотеки или ежемесячного платежа. Но принять у меня заявление они не могут, так как заявление нужно было писать раньше. На вопрос когда раньше? Мне ответили. что когда я брала справки. А кто должен был мне об этом сообщить?  Сотрудник, который выдавал справки. Почему он мне этого не сказал? Вопрос остался без ответа.  Еще задала вопрос, почему в  ВТБ онлайн в разделе ипотека есть  “уменьшение номинала прав требования в части основного долга по договору…”  я вижу сумму меньше, чем должны были перечислил ПФР? Ответа на вопрос  сотрудник банка, не знал, и посоветовал чтобы я уточняла в ПФР, почему они перечислили сумму меньше.  Ответ на этот вопрос я получила от сотрудников на горячей линии (из суммы перечисленной ПФР, были списаны проценты по текущему месяцу).  Почему не было никаких уведомлений, СМС? Сотрудник ответил, что деньги поступили на ипотечный счет и сразу были списаны, а не зачислены на мой  текущий счет.  И если бы я оформляла распоряжение через банк, а не через ПФР, что деньги были бы сейчас на текущем счете. О том, что можно было оформить распоряжение материнским капиталом в банке, мне тоже должен был сообщить сотрудник, который выдавал справки. На требование составить, обращения, претензию, жалобу (не знаю что нужно в данном случаи)  дали бланк для заявления, в котором  изложила  сложившуюся ситуацию. От звонков на горячую линию ВТБ, я получила больше информации и ответов на вопросы. А также составлено и принято обращение, которое обещали рассмотреть в течении 7 дней.  Изучив публикации в интернете, понимаю, что мой случай не единичный. Очень надеюсь на содействие, со стороны банка, в решение данной ситуации.
ВТБ
ВТБ
2020-12-18T11:40:40+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7511079, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 188
отзыва
21 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025

Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию

Оценка 5

Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через... Читать полностью

12.05.2025