Отзыв о премиальной Black Metall и обычной Black: разницы никакой, ведь сервис по-прежнему отвратный Банк многое недоговаривает, скрывается за красивой оберткой

12.01.2021 10:19
9510
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Мое знакомство с Тинькофф началось с классической дебетовой карты Black, а затем переросло в статус премиум клиента Black Metall. Разницы никакой — обслуживание отвратительное. Я клиент банка более полугода и за это время набралось немало косяков со стороны Тинькофф. Некоторые из них. 1. Карту выдали с подключенной услугой SMS оповещения. Услуга платная. Даже если ты отключил ее тут же, деньги за месяц якобы использования все равно списываются. 2. В день рождения прислали промо-страницу с акцией: приведи друга в банк — получи 500 рублей. Я привел друга, исполнил условия акции. Мне дали... три месяца бесплатного обслуживания. Задаю вопрос в чат: «Как же так?». Ответ: «Такие условия акции». Однако я нашел их же оферту, ткнул им в пункт , где указано про материально вознаграждение и только после этого спустя неделю разборок его перевели. 3. Купил билеты через OneTwoTrip. В приложении четко указано: кешбэк 7%. Прошло три дня — ничего не пришло. Написал в поддержку, ответ — ждите 5 дней. Прошло два месяца и, о чудо, кешбэк пришел! Только не обещанные 7%, а 4%! Снова пишу в поддержку. Там как обычно: «Это было акция, она закончилась, просто мы картинку не поменяли, кешбэк 4% ничего не можем поделать». 4. К этому моменту я уже подключил премиум. Он мне нужен, чтобы получать повышенный процент по вкладу. Всем премиальным дают два прохода в бизнес-зал аэропорта в месяц. Но если Сбер и прочие выдают Priority Pass, по которому можно приводить друзей бесплатно, то Тинькофф экономит на клиентах. Деньги за проход в бизнес списываются с твоего счета. И потом возвращаются. Прошли вдвоем в бизнес зал — списались сразу оба прохода. Конечно, все честно, но на фоне других слабо. Но дальше больше. 5. Я был в бизнес-зале 30 декабря и 5 января. Специально, чтобы развести по разным месяцам проходы. Посещение за 30 число перенесли на 8 января. Где логика — не спрашивайте. Об этом не уведомили, операцию не компенсировали. 6. Написал в поддержку и стал разбираться. Вроде, я же премиум клиент — сервис должен быть на уровне. Ведь у меня есть даже персональный менеджер, который позвонил в самом начале, поздоровался и пропал. Поддержка сообщила, что позвонят на следующий день или пришлют смс. Ничего так и не было за сутки. Написал в чат. Ответ: «Мы прислали вам пуш, вы его должно быть пропустили». Премиум клиенту прислали пуш, непонятно какого содержания... А-А-А-А-А.... 7. Конкретно отзыв про карту Black Metall. Красивая, вау-эффект первые дни от тактильных ощущений. Через месяц ношения ее в кардхолдере (плачу NFC на телефоне), краска начала слазить. Премиум карта линяет через месяц! Это как? Выводы. Тинькофф был неплохим банком, у него крутой маркетинг и рекламная обертке. Но на деле сервис сильно проседает, клиенту приходится выбивать свое обещанные кешбэки и прочие щедрые обещания банка. Это точно не премиум. Это легкая пародия на него.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-21T09:24:18+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-13T13:51:43+03:00
Приветствуем. Благодарим за выбор Тинькофф в качестве финансового партнера. Мы постараемся стать лучше и изменить ваше мнение о нас в дальнейшем. На отзыв ответим также по пунктам: 1. На встрече вы подписываете оферту, которая занимает две страницы А4. На второй есть возможность поставить отметку об отказе на подключение платной услуги, чего вы не сделали, поэтому мы ее подключили. Если услугу отключить, но она действовала хоть один день расчетного периода, то в дату выписки списываем плату в полном объеме по условиям тарифа. 2. В рамках поздравительного письма на День Рождения предлагаем удвоенный бонус по акции «Приведи друга», при этом бонус у каждого клиента формируется индивидуально, то есть в условиях нет гарантий исключительно на бонус деньгами. Мы приняли решение выплатить денежное вознаграждение в удвоенном размере. 3. Первый сотрудник назвал неправильный срок начисления бонуса, при этом бонус соответствовал условиям акции. Ведь мы пишем до 7%, а по карте Tinkoff Black как раз тот бонус, который мы вам начислили. В индивидуальном порядке начислили до 7%. 4. У нас это действительно так работает. Сначала операция прохода в бизнес-зал обрабатывается, затем мы в течение 5 календарных дней компенсируем проход на сумму списания. На следующий день после компенсации мы автоматически списываем LK с бонусного счета. 5. Операция за декабрь была разблокирована и прошла повторно уже в январе, поэтому так произошло, но в этом нет нашей вины. По компенсации проходов мы приняли положительное решение. 6. Персональный менеджер по объективным причинам не может работать круглосуточно, поэтому вам может ответить другой сотрудник. Вам сказали, что проинформируем одним из способов, в итоге сообщили о результате при помощи пуш-уведомления, которое мы успешно вам доставили. 7. Карты у нас соответствуют стандартам качества и должны служить долго. Вы можете прислать нам фото с дефектом на connect@tinkoff.ru и со ссылкой на отзыв, чтобы мы инициировали разбирательство по этому поводу. Помимо этого вы можете перевыпустить карту в любое удобное время. Извините, пожалуйста, что не везде мы показали наивысший уровень сервиса. Мы продолжим становиться лучше!

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 914
отзыва
19 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отмена операции, помощь Т-банка

Оценка 5

Добрый день!  7 июня в приложении ЦППК купила электронный билет для проезда. На станции входа после открытия турникета билет в приложении технически не активировался, поэтому на... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Кристине, внутренний номер 1*****2. Сегодня обратилась с целью перевода карты на другой тариф. Т.к. при смене тарифа менялся лимит... Читать полностью

19.06.2025

Благодарю

Оценка 5

хочу выразить благоданность за закрытие карты ошибочно выпущенной и отключения подписки, натыкала че попала и сама не поняла, руки таким как мне, нужно отрубать... мое обращение... Читать полностью

19.06.2025

Быстро помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться отзывом о Банке. Делала покупки для ремонта дома и спустя время заметила, что мне не насчитали кэшбэк по трем покупкам. Оказалось из-за оплаты по qr... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025